Для начала сравни 6 и 10 камень. Вся суть 6е текущие поменять на 10е. И всю сложность апа перенести на 7-10. А 1-6 сделать проще.
Получается что люди получат нахаляву 10 камни, у кого были 6 )) А остальным фарми 3 месяца на один камень и то надо свечи ставить что бы стакнуть)
Прошу не забывать, что с вводом 10х камней апнется ощутимо дамаг. И игра станет еще больше похожа на контр страйк.
Разве что из-за того что почти каждый будет иметь 5-6 камни. Вот это реально сильно апнет дмг. А так ничего особе не изменится скорее всего. Ибо под заюзом цифры и сейчас огромные могут влететь. А без заюза не так страшно.
Почему вы не считаете деф с обсида и опала с бриллиантом/жемчугом? Они частично нивелируют прирост дамага с камней на атаку.
Получаемый урон от дд под фулл проюзом почти одинаков, что на моем хиле в не до 15 сете с 80к дэфа что на танке с 300+к дэфом (разница +-20к урона). Дэф практически не влияет на получаемые цыфры с умений.
Лучше просто убрать сам стак камней, и сделать их обмен как с книгой артефактов, просто за каждый последующий уровень цена больше и всё, тут хотябы будешь понимать что нафармив шилок, 100% возьмёшь камень, а не будешь играть в лотерею.
Ну если поднимут шанс синтеза на 5%,то так и будет. Как вариант, можно добавить 5 камни в шоп сразу, а старикам с 6 камнями сразу 10 выдать, чтоб их труды в помойку не улетели.
Когда расчет урона идет от 100к +-20к роли не играют если смотреть на то что ты эти 20к обменяешь на кд и остальные статы. Ну я хил, а не танк, у меня интерес не в ПДэфе да и под танко аурой и с таригером чуть больше, но это тригер то он есть то его нет*).
ШОК. вам предлагают превратить вас из не дееспособных типов с 4 камнями в боевых игроков с 8ми камнями а вам снова не нравится. хддддддддд