Последнее время много просьб, чтобы добавили некоторые статы в хуами. А конкретней речь идет 1. Срезз урона. 2. Шанс и сила крита умений. 3. Кд% умений. 4. Шанса и резиста отсутствующих там дебафов по типу притягивания, блафа и т.д., также хотелось бы видеть и более точно понимать как работают айтемы и скилы, которые дают защиту от отрицательных эффектов, и соответственно стат в ху ами. 5. Ещё бы туда закинуть шанс отражения физ или маг дефов. 6. Шанс отражения урона магией. 7. Забыл ещё добавить Мастери (Эффективность Владения Умениями) ну да есть пассивки сами знаете у кого и ветка сп скилов, а ещё есть СИЛ или ИНТ, которые по идеи должны увеличивать этот параметр, а ещё наверное есть какое-то базовое значение, которое мы тоже не знаем. З.Ы. я думаю ни я один, кто пишет Ваську в скайп с вопросами о том, сколько "это" например дает, ибо цифры там не указаны, да и вообще людям всё понятней станет, меньше вопросов будет.
ну по голосам пока норм, посмотрим, что скажет Васек, если это реально долго делать и очень сложно, то ок, пускай не будет и будут заниматься более важными вещами. А если это не так сложно и долго, то почему нет? Кто от этого пострадает? В конце концов сервер для людей, и лучше отношения администрации к игрокам, чем тут - я не встречал.
а что будет лишним? в ху ами внизу например есть количество атак за атаку как я понял, ну типо кастеты или парные мечи/дубины имеют две, остальное по 1, что там считать? Но стат же есть. Да и ты знаешь, я иногда вижу, что люди хотят купить внешку отражения дебафов, вопрос почему? Потому, что не в курсе про то что только 1 эффект учитывается. Так что лишним явно не будет.
ну это уже другой вопрос, в любом случае новичку проще подсказать, что есть такая штука и он там всё путем тестов быстро рассчитает и поймет, что к чему, чем за каждый параметр говорить отдельно. И я Ваську буду реже писать, из серии типо, а сколько резист отриц. дебафам дает червь?
А вообще можно было бы это написать в сиситемном сообщении при входе в игру (ну там где про .баг и паблик в вк) И про .cfg тоже,а то довольно часто вопросы в мирке об этом
Сделаем больше параметров. Но тут приоритет у задачи не высокий. Так что по времени сложно сказать когда.
+: Не имевшие доступ к доступной экипировке будут счастливы потестить экипировку мечты и увидеть результат наглядно. Не игравшим на х1 мало понятен этот кайф. +: Ускорится развитие до финальной стадии персонажей. Сократит время на добычу экипировки. +: Пропадет необходимость всаживать уйму времени на форумах и тестах. -: Игра станет скучнее. Выясниться оптимальные экипировки и оптимальные составы групп. Винрейт будет ограничен лишь количеством участвующих в замесе. -: Пропадет та самая интрига от теста и познания нового. +/-: Леньтяи и обладатели двузначного iq станут сильнее, ЗерГ станет сильнее. Работяги берущие качеством пролетят. +/-: Упадет донат с мелкой переделки вещей и полных релогов Первое попавшее на ум)
Реролы никуда не пропадут, ибо каждую обнову надо как-то немного подстраиваться. Оптимального состава пачки не существует(сегодня тащат одни -- завтра другие + у всех вкусы на составы разные), а классы внутри профы(исов, ножей, танков и т.д) и так сильно различаются. Время на добычу не сократит, а вот оптимальность покупаемой экипировки сразу покажет.
1. Не имевшие доступ к экипировке её не получат, поэтому и потестить не смогут, только узнать у знакомых у кого эта экипировка имеется в наличии. 2. Ни то ни другое не изменится, ибо покупка вещей не упростится. 3. а) не факт б) не факт с) Ты путаешь работяг и задротов и 2ые как играли от механики также и будут, а работяги по мере своей осведомленности от других источников(сокланов) будут повышать свое умение использовать те или иные умения в нужный момент.
1)+3) Я говорил не о долго играющих тут, а о пришедших. Я, имея обширные знания, не учел пару практических моментов, это повлекло большие затраты. Что говорить о людях попроще? 1)Фанаты конкретной профы не меняют ее почти никогда, эти не тратятся на полную переделку. Остальные меняют профу по необходимоти для клана или личного желания тащить, при получение новой инфы. 3)Это я имел ввиду) человек ошибаясь доводит перса до совершенства. За ошибки надо платить аденой. 2)Как это? Во время отстаивания интересов клана, при наличие смекалки, они отстаиваются. Имеют значение лишь мозги, деньги и количество. Сорри, но в этом пункте не будет огромной простыни для доказания моей правоты. Имеются кланы не нравящиеся мне, не по конкретным игрокам, а как состав клана целиком. Я не предоставлю им пользование моими мозгами лишь для доказательства сейчас своей правоты.
1. Я о игроках низких рейтов. Мир не заканчивается этим сервером и его комьюнити) Если уж речь и зашла о местных, то не получить фулл буст в скором времени не сможет только совсем ленивый или глупый. 2. Пока собираешь чара трудновато все учесть, даже дотошно считая. 3. Вроде как "задроты" не те, кто старается и развивается, а те кто тупо просаживает время маясь херней в игре. Играют лишь бы играть. Работяги - работающие над собой и своим делом, не маящиеся херней, в отличие от первых. Данную терминологию обсуждать нет смысла, ведь идея понятна.