Новости Обсуждение хроник Prelude of War

Тема в разделе "Новости проекта (Project news)", создана пользователем Bacek, 22 дек 2013.

  1. npcbaff

    npcbaff Участник

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    не смог разобраться, хэлп по клиету, кто сталкивался и решил проблему.
    как покупать сразу все(на 349 ячеек) без лагов?
    покупая из комьюнити вещи и заполняя сумку с 0(только 3 вещи экипировки в сумке) выше 80 ячеек начинается легкое подлагивание. на 110 забитых ячейках уже чувствуется подвисание по 300-500мс. выше 130 ячеек клиент лагает выше 5 секунд.
    если получать через трейд или забирать из банка любое количества, то подлагиваний нет.
    проблем с железом нет, оно избыточно. стоит 10, пробовал на чистой 7(64) и было тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  2. Frost

    Frost Unter Null Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    twasiA141q.gif
     
  3. Frost

    Frost Unter Null Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    закрывай боковое окно, маленькое такое, где твои вещи отображаются
     
    npcbaff нравится это.
  4. npcbaff

    npcbaff Участник

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    блин, спасибо огромное. все оказалось так просто.
     
  5. Frost

    Frost Unter Null Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    да я сам не сразу догадался), вообще бесит это окно, да и вещи когда смотришь автосравнение тоже подбешивает, как бы их вообще отключить.
     
    npcbaff нравится это.
  6. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    +1, не понимаю зачем кореяки это с вова дернули, учитывая HUD'ы на FHD и меньшем разрешении все выглядит убого.
     
  7. npcbaff

    npcbaff Участник

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    хэлп, в гугле забанили.
    1.помогите формулой зависимости атт атака/защита. как считать увеличение/снижение урона от его разницы? и гуглить и около получаса экспериментировал с помощью "мегаудара", но так и не понял формулу.
    2.дайте "ментальный атаки" списком, у кого есть.
     
  8. Frost

    Frost Unter Null Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Урон оружия ближнего боя

    damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

    weapon_random
    - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
    cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
    cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
    cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))
    cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.


    Урон физ. умения

    damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

    pAtk
    - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
    lvlMod
    - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    power
    - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
    power_bonus
    - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
    crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0
     
    npcbaff нравится это.
  9. npcbaff

    npcbaff Участник

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    сяп, сейчас напрягу уставшую бошку и надеюсь получится прикинуть из этого защитную разницу.
    но Оочень хотелось бы от админов узнать по специфике реализации.

    формула для автоатаки. посчитал 1 и 2 часть, дальше зачем делить на физ.защиту противника, а затем умножать на бонусы. хуйня какая-то непонятная. / (sDef+pDef) - м.б. это лишнее?) а, блять, я торможу. деф считается в твоем случае, случае ДАшки. сорри. ты выложил "как для себя", но забыл поставить пометку "остальным иначе")))
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  10. Frost

    Frost Unter Null Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus

    далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

    PvP/PvE:
    если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
    если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25!
    если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

    RaidBoss:
    если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
    если diff > 0, то
    если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75!

    Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
    Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].

    З.Ы. расчеты были сделаны исходя из теста тут основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php...hlight=атрибут

    и вот ещё посчитанные значения
    217 ; 1,25
    216 ; 1,249474
    215 ; 1,247385
    214 ; 1,246363
    213 ; 1,244284
    212 ; 1,243267
    211 ; 1,241198
    210 ; 1,240186
    209 ; 1,238127
    208 ; 1,237119
    207 ; 1,23507
    206 ; 1,234067
    205 ; 1,232028
    204 ; 1,23103
    203 ; 1,229
    202 ; 1,228007
    201 ; 1,225988
    200 ; 1,225
    199 ; 1,22299
    198 ; 1,222008
    197 ; 1,220008
    196 ; 1,21903
    195 ; 1,217041
    194 ; 1,216068
    193 ; 1,214089
    192 ; 1,213121
    191 ; 1,211152
    190 ; 1,210189
    189 ; 1,208231
    188 ; 1,207273
    187 ; 1,205325
    186 ; 1,204372
    185 ; 1,202434
    184 ; 1,201487
    183 ; 1,199559
    182 ; 1,198617
    181 ; 1,1967
    180 ; 1,195763
    179 ; 1,193857
    178 ; 1,192925
    177 ; 1,191029
    176 ; 1,190103
    175 ; 1,188218
    174 ; 1,187296
    173 ; 1,185422
    172 ; 1,184506
    171 ; 1,182643
    170 ; 1,181732
    169 ; 1,17988
    168 ; 1,178975
    167 ; 1,177133
    166 ; 1,176233
    165 ; 1,174403
    164 ; 1,173508
    163 ; 1,171689
    162 ; 1,1708
    161 ; 1,168992
    160 ; 1,168108
    159 ; 1,166312
    158 ; 1,165433
    157 ; 1,163648
    156 ; 1,162775
    155 ; 1,161001
    154 ; 1,160134
    153 ; 1,158372
    152 ; 1,157511
    151 ; 1,15576
    150 ; 1,154904
    149 ; 1,153164
    148 ; 1,152314
    147 ; 1,150587
    146 ; 1,149742
    145 ; 1,148027
    144 ; 1,147188
    143 ; 1,145484
    142 ; 1,144651
    141 ; 1,142959
    140 ; 1,142132
    139 ; 1,140452
    138 ; 1,139631
    137 ; 1,137963
    136 ; 1,137148
    135 ; 1,135493
    134 ; 1,134684
    133 ; 1,13304
    132 ; 1,132237
    131 ; 1,130606
    130 ; 1,129809
    129 ; 1,128191
    128 ; 1,1274
    127 ; 1,125794
    126 ; 1,125009
    125 ; 1,123416
    124 ; 1,122638
    123 ; 1,121057
    122 ; 1,120285
    121 ; 1,118717
    120 ; 1,117952
    119 ; 1,116397
    118 ; 1,115638
    117 ; 1,114096
    116 ; 1,113343
    115 ; 1,111814
    114 ; 1,111068
    113 ; 1,109553
    112 ; 1,108813
    111 ; 1,107311
    110 ; 1,106578
    109 ; 1,10509
    108 ; 1,104363
    107 ; 1,102889
    106 ; 1,102169
    105 ; 1,100708
    104 ; 1,099995
    103 ; 1,098549
    102 ; 1,097843
    101 ; 1,09641
    100 ; 1,095711
    99 ; 1,094292
    98 ; 1,0936
    97 ; 1,092196
    96 ; 1,091511
    95 ; 1,090121
    94 ; 1,089443
    93 ; 1,088068
    92 ; 1,087397
    91 ; 1,086037
    90 ; 1,085374
    89 ; 1,084029
    88 ; 1,083373
    87 ; 1,082042
    86 ; 1,081394
    85 ; 1,080079
    84 ; 1,079438
    83 ; 1,078139
    82 ; 1,077506
    81 ; 1,076222
    80 ; 1,075596
    79 ; 1,074329
    78 ; 1,073711
    77 ; 1,072459
    76 ; 1,07185
    75 ; 1,070614
    74 ; 1,070012
    73 ; 1,068794
    72 ; 1,0682
    71 ; 1,066998
    70 ; 1,066413
    69 ; 1,065227
    68 ; 1,06465
    67 ; 1,063483
    66 ; 1,062914
    65 ; 1,061764
    64 ; 1,061204
    63 ; 1,060071
    62 ; 1,05952
    61 ; 1,058405
    60 ; 1,057863
    59 ; 1,056767
    58 ; 1,056234
    57 ; 1,055156
    56 ; 1,054632
    55 ; 1,053574
    54 ; 1,053059
    53 ; 1,05202
    52 ; 1,051515
    51 ; 1,050495
    50 ; 1,05
    49 ; 1,049
    48 ; 1,048515
    47 ; 1,047536
    46 ; 1,047061
    45 ; 1,046103
    44 ; 1,045638
    43 ; 1,044701
    42 ; 1,044247
    41 ; 1,043332
    40 ; 1,042889
    39 ; 1,041996
    38 ; 1,041564
    37 ; 1,040694
    36 ; 1,040274
    35 ; 1,039427
    34 ; 1,039019
    33 ; 1,038197
    32 ; 1,0378
    31 ; 1,037003
    30 ; 1,036619
    29 ; 1,035848
    28 ; 1,035477
    27 ; 1,034733
    26 ; 1,034374
    25 ; 1,033658
    24 ; 1,033314
    23 ; 1,032626
    22 ; 1,032297
    21 ; 1,031639
    20 ; 1,031325
    19 ; 1,030699
    18 ; 1,0304
    17 ; 1,029808
    16 ; 1,029525
    15 ; 1,028968
    14 ; 1,028704
    13 ; 1,028184
    12 ; 1,027939
    11 ; 1,02746
    10 ; 1,027236
    9 ; 1,026801
    8 ; 1,0266
    7 ; 1,026215
    6 ; 1,026039
    5 ; 1,025711
    4 ; 1,025566
    3 ; 1,025306
    2 ; 1,0252
    1 ; 1,025038
    0 ; 1
    -1 ; 0,974962
    -2 ; 0,9748
    -3 ; 0,974694
    -4 ; 0,974434
    -5 ; 0,974289
    -6 ; 0,973961
    -7 ; 0,973785
    -8 ; 0,9734
    -9 ; 0,973199
    -10 ; 0,972764
    -11 ; 0,97254
    -12 ; 0,972061
    -13 ; 0,971816
    -14 ; 0,971296
    -15 ; 0,971032
    -16 ; 0,970475
    -17 ; 0,970192
    -18 ; 0,9696
    -19 ; 0,969301
    -20 ; 0,968675
    -21 ; 0,968361
    -22 ; 0,967703
    -23 ; 0,967374
    -24 ; 0,966686
    -25 ; 0,966342
    -26 ; 0,965626
    -27 ; 0,965267
    -28 ; 0,964523
    -29 ; 0,964152
    -30 ; 0,963381
    -31 ; 0,962997
    -32 ; 0,9622
    -33 ; 0,961803
    -34 ; 0,960981
    -35 ; 0,960573
    -36 ; 0,959726
    -37 ; 0,959306
    -38 ; 0,958436
    -39 ; 0,958004
    -40 ; 0,957111
    -41 ; 0,956668
    -42 ; 0,955753
    -43 ; 0,955299
    -44 ; 0,954362
    -45 ; 0,953897
    -46 ; 0,952939
    -47 ; 0,952464
    -48 ; 0,951485
    -49 ; 0,951
    -50 ; 0,95
    -51 ; 0,949505
    -52 ; 0,948485
    -53 ; 0,94798
    -54 ; 0,946941
    -55 ; 0,946426
    -56 ; 0,945368
    -57 ; 0,944844
    -58 ; 0,943766
    -59 ; 0,943233
    -60 ; 0,942137
    -61 ; 0,941595
    -62 ; 0,94048
    -63 ; 0,939929
    -64 ; 0,938796
    -65 ; 0,938236
    -66 ; 0,937086
    -67 ; 0,936517
    -68 ; 0,93535
    -69 ; 0,934773
    -70 ; 0,933587
    -71 ; 0,933002
    -72 ; 0,9318
    -73 ; 0,931206
    -74 ; 0,929988
    -75 ; 0,929386
    -76 ; 0,92815
    -77 ; 0,927541
    -78 ; 0,926289
    -79 ; 0,925671
    -80 ; 0,924404
    -81 ; 0,923778
    -82 ; 0,922494
    -83 ; 0,921861
    -84 ; 0,920562
    -85 ; 0,919921
    -86 ; 0,918606
    -87 ; 0,917958
    -88 ; 0,916627
    -89 ; 0,915971
    -90 ; 0,914626
    -91 ; 0,913963
    -92 ; 0,912603
    -93 ; 0,911932
    -94 ; 0,910557
    -95 ; 0,909879
    -96 ; 0,908489
    -97 ; 0,907804
    -98 ; 0,9064
    -99 ; 0,905708
    -100 ; 0,904289
    -101 ; 0,90359
    -102 ; 0,902157
    -103 ; 0,901451
    -104 ; 0,900005
    -105 ; 0,899292
    -106 ; 0,897831
    -107 ; 0,897111
    -108 ; 0,895637
    -109 ; 0,89491
    -110 ; 0,893422
    -111 ; 0,892689
    -112 ; 0,891187
    -113 ; 0,890447
    -114 ; 0,888932
    -115 ; 0,888186
    -116 ; 0,886657
    -117 ; 0,885904
    -118 ; 0,884362
    -119 ; 0,883603
    -120 ; 0,882048
    -121 ; 0,881283
    -122 ; 0,879715
    -123 ; 0,878943
    -124 ; 0,877362
    -125 ; 0,876584
    -126 ; 0,874991
    -127 ; 0,874206
    -128 ; 0,8726
    -129 ; 0,871809
    -130 ; 0,870191
    -131 ; 0,869394
    -132 ; 0,867763
    -133 ; 0,86696
    -134 ; 0,865316
    -135 ; 0,864507
    -136 ; 0,862852
    -137 ; 0,862037
    -138 ; 0,860369
    -139 ; 0,859548
    -140 ; 0,857868
    -141 ; 0,857041
    -142 ; 0,855349
    -143 ; 0,854516
    -144 ; 0,852812
    -145 ; 0,851973
    -146 ; 0,850258
    -147 ; 0,849413
    -148 ; 0,847686
    -149 ; 0,846836
    -150 ; 0,845096
    -151 ; 0,84424
    -152 ; 0,842489
    -153 ; 0,841628
    -154 ; 0,839866
    -155 ; 0,838999
    -156 ; 0,837225
    -157 ; 0,836352
    -158 ; 0,834567
    -159 ; 0,833688
    -160 ; 0,831892
    -161 ; 0,831008
    -162 ; 0,8292
    -163 ; 0,828311
    -164 ; 0,826492
    -165 ; 0,825597
    -166 ; 0,823767
    -167 ; 0,822867
    -168 ; 0,821025
    -169 ; 0,82012
    -170 ; 0,818268
    -171 ; 0,817357
    -172 ; 0,815494
    -173 ; 0,814578
    -174 ; 0,812704
    -175 ; 0,811782
    -176 ; 0,809897
    -177 ; 0,808971
    -178 ; 0,807075
    -179 ; 0,806143
    -180 ; 0,804237
    -181 ; 0,8033
    -182 ; 0,801383
    -183 ; 0,800441
    -184 ; 0,798513
    -185 ; 0,797566
    -186 ; 0,795628
    -187 ; 0,794675
    -188 ; 0,792727
    -189 ; 0,791769
    -190 ; 0,789811
    -191 ; 0,788848
    -192 ; 0,786879
    -193 ; 0,785911
    -194 ; 0,783932
    -195 ; 0,782959
    -196 ; 0,78097
    -197 ; 0,779992
    -198 ; 0,777992
    -199 ; 0,77701
    -200 ; 0,775
    -201 ; 0,774012
    -202 ; 0,771993
    -203 ; 0,771
    -204 ; 0,76897
    -205 ; 0,767972
    -206 ; 0,765933
    -207 ; 0,76493
    -208 ; 0,762881
    -209 ; 0,761873
    -210 ; 0,759814
    -211 ; 0,758802
    -212 ; 0,756733
    -213 ; 0,755716
    -214 ; 0,753637
    -215 ; 0,752615
    -216 ; 0,750526
    -217 ; 0,75
     
    npcbaff нравится это.
  11. Ромашка

    Ромашка Участник

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
    Да ДА Да давно пора))
     
  12. Ромашка

    Ромашка Участник

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
    /target Gladiator +2000000000000 у Вас в расчетах не хватает(
     
    npcbaff и Sergeibo нравится это.
  13. erc

    erc Герой

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    43
    Даже если гладу апнут дамаг, тв все равно не будешь никого убивать, это судьба
     
    HappyAngel и Eileen нравится это.
  14. npcbaff

    npcbaff Участник

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    о, великий и молчаливый, снизойди к простым смертным и выложи пожалуйста списками классификацию атак. в первую очередь ментальные атаки и остальные виды атак(как бонус), по возможности. Оочень необходимо в свете последних изменений расставить все на свои места.
     
  15. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    сало танка, фиры мага, сума, лсы на сало\фир больше никаких скилов имеющих трейт ментал нет актуальных сейчас.
     
  16. npcbaff

    npcbaff Участник

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    спасибо, но это совсем не то. суть вопроса такова: для админа это просто копировать-вставить из черновика, а для остальных экономия кучи жопочасов на тесты и поиск в инете.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  17. Frost

    Frost Unter Null Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Искажение, камень, сердце я няшки мага к какому типу резиста относятся?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  18. Harmonium

    Harmonium Участник

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Есть такой вопросик! Пророчество Ветра с хила не работает только на этом сервере? Если да то почему
     
  19. npcbaff

    npcbaff Участник

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    корейцы сальватион обнове сделали включение 2/3 проффных баффов в поэмы и частично это компенсировали дуал/саб скиллами. 2/3 проффные баффы не вещаются хоть с 1 поэмой. 2/3 проффные танцы и песни рубятся гармошкой и сонатами.
    https://ru.4game.com/lineage2/play/salvation/
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  20. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Искажение - искажение
    камень - Окаменение
    сердце сайхи - Очарование
     

Поделиться этой страницей