Предложение Локация для пвп фарм зоны

Тема в разделе "Закрытые", создана пользователем Bacek, 22 ноя 2019.

?

Какую локацию для пвп зоны вы бы хотели ?

Голосование закрыто 29 ноя 2019.
  1. Храм Фафуриона

    6,8%
  2. Море Спор

    7,6%
  3. Тень Древа Жизни

    43,9%
  4. Башня Слоновой Кости ( кратор )

    2,3%
  5. Остров Аллигаторов

    3,8%
  6. Поля Безмолвия

    3,8%
  7. Кристальный Остров

    2,3%
  8. Пустошь

    15,9%
  9. Остров Ада

    10,6%
  10. Крепость Астатина

    37,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. сумерчантка

    сумерчантка Супер Герой

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    На офе на 105 лвле легко нажимал кнопку «в город» от мобов:)
     
  2. huy

    huy Супер Герой

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    2.565
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Это хуйня, вот если бы ты на классике нажал в город на стыке лвлов после 80+:ohhh:
     
  3. сумерчантка

    сумерчантка Супер Герой

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    да, наслышан я про классик
     
  4. F1pwnz

    F1pwnz Супер Герой

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    топаз/хайд/топаз
    Адрес:
    UA
    Ник в игре:
    Gandon Bacek
    Есть скрины с статами 120 и 125 лвла для сравнения?
     
  5. SchoolBoy

    SchoolBoy Супер Герой

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    299
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Драйверю Спауна
    Адрес:
    Все ищут, никто не находит
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    schoolboy
    молодой человек, идите нахуй
     
  6. Муренич

    Муренич Участник

    Регистрация:
    14 окт 2018
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Я бы добавил Дино Остров!
     
  7. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
  8. F1pwnz

    F1pwnz Супер Герой

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    топаз/хайд/топаз
    Адрес:
    UA
    Ник в игре:
    Gandon Bacek
    @MetallAngel так откуда ты взял такие страшные цифры разницы между 120 и 125 лвлом?)
     
  9. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Он же иллидану четко написал изза чего разница - lvlMod
    Расчет идет такой:
    (125+89+4*(125-99))/100 = 3.18
    (120+89+4*(120-99))/100 = 2.93
    Ответ множитель, работает примерно просто :
    Цыфры с потолка - при полученном уроне в 300к от 120 уровня ты получишь 325597 от 125.
     
  10. F1pwnz

    F1pwnz Супер Герой

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    топаз/хайд/топаз
    Адрес:
    UA
    Ник в игре:
    Gandon Bacek
    https://4gameforum.com/threads/720031/
    Наверное поверю больше в этот тест.
     
  11. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Уровень Дуэлиста и уровень модификации оружия были изменены в ходе эксперимента, при этом показатели Физ. Атк. оставались постоянными (или близко к постоянным).
    Предполагается, что базовый урон возникает, когда у персонажей одинаковый уровень. Ниже представлены экспериментальные данные:
    Ну если после прочтения этого ты считаешь тест нормальным, то считай.
    Я тебе привел простую формулу расчета лвл мода и написал примерно как он влияет на урон дальше как знаешь, размусоливать и учить тому что можно легко почерпнуть в интернетах не буду.
     
  12. kabal

    kabal Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    3.819
    Симпатии:
    817
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Аватар Тира
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    Иллидан/KabaL
    Давайте разберем 3 локации для фарма (Крепость Астатина, Тень Древа Жизни, Пустошь) и попробуем подумать и представить по каким причинам будет лучшая фарм зона. Для начала просто представьте себе какую вы хотите видеть фарм зону именно по ёё структуре, а не по внешнему виду.

    Я топ фарм зону вижу так:
    1й момент
    - мирка для показа онлайна - перед фарм зоной должна быть мирная зона, в которой будет собираться большинство игроков/онлайна, такая мирка, как минимум, должна быть полезная и интересная, то есть должна быть мотивация, чтобы игрок там хотел стоять и смотреть в экран - афкашить, трейдиться, агриться), общаться, удобная для того, чтобы именно в этой мирке можно было бафнуться и сразу идти фармить/пвпешиться.

    2й момент - свобода выбора - вход в фарм зону должен быть свободный, то есть не только напрямую, но и во обход, ибо когда будет момент, что "плохие парни" не будут пускать в фарм зону, то должна быть возможность обойти фарм зону и зайти с другой стороны.

    3й момент - просторность - фарм зона должна быть просторной, ибо когда при фарме на вас напали у вас должна быть возможность кайтить, убежать так далеко, чтобы противнику надоело вас догонять и вы сможете вернуться назад фармить или поменять спот - свобода выбора действий в пвп должна быть без ограничений, ибо именно в этом интерес пвп в поле.

    Дополнительные моменты - оригинальность фарм зоны - внешний вид фарм зоны и мобы которых игрок не видел, скилы которые мобы используют, возможно "чэмпы" (редкие более усиленные мобы), РБ в фарм зоне с частым респауном (примерно 1 РБ в 1 час) - за счет оригинальности можно очень сильно хайпануть).

    Что же мы увидим в следующих фарм зонах:

    Крепость Астатина - перед этой фарм зоной никто не будет собираться, а сразу будут с города/мирки туда литеть готовыми драться, но все же вы можете сказать, что там есть мирка, но она очень маленькая
    d35d262a10f6057ca1426a88282da283.jpg

    В фарм зону есть только один вход, по этому перед тем как туда зайти, драки вам не избежать, скорее всего
    24db27191fe12626e5694c461fc27430.jpg

    В Крепости Астатина очень мало места для того, чтобы убежать от противника, по этому в такой ситуации, игрок либо наматывает круги за столбами/горбами, либо умирает и начинает все сначала - вход с 1го этажа, в итоге зачистку фарм зоны зергом сделать будет легко.

    Хоть и зона старая и оригинальности там никакой нету (зоны и мобы которые все видели) в целом зона не плохая по внешнему виду, при желании можно добавить и "чэмпов" и РБ.


    Тень Древа Жизни - есть мирка перед фарм зоной в которой есть все необходимые НПС, например Рабочий Склада, сама мирка очень большая, по этому большинство игроков будут "тусить" именно в мирке перед фарм зоной в "Деревни Эльфов".
    c837ae2657e2da311d148646c7a235e4.jpg

    Есть 2 входа в эту фарм зону - напрямую как выше на скрине:rolleyes: и в обход, так же можно будет сохранить точку телепортации где нибудь сзади, неподалеку от данной фарм зоны
    b2fb110bddd017aa204ad80990637590.jpg

    На первый взгляд Вам зона может показаться большой, но это не так, побегав там около часа, я к ней быстро привык и изучил, и в итоге она меньше, чем Астатин в целом. Так же зона "Тень Древа Жизни" ограничена размером обрывами (упал и не сможешь вернуться) и горами (не перелезть), но есть один ньюанс для кайта в этом столбеo_O
    d95b01505aaf86362a548423eb3bc3d0.jpg

    Есть 1 РБ в этой зоне

    bcb1657258a55af8f72a84f407e4dbde.jpg

    В целом Тень Древа Жизни будет получше, чем Крепость Астатина по своей структуре, но внешний вид зоны чисто на любителя - цветочки да ромашки:)


    Пустошь - вблизи, перед фарм зоной есть мирка (она не реализована), по размеру достаточна, чтобы поместить почти весь онлайн сервера.
    265e9e59d11175c51c74cfd1e7de5ca7.jpg

    Для того, чтобы игроки не сидели в разных городах, то в эту мирную зону необходимо добавить НПС Рабочий Склада 2шт. (в хижину) и Мастер Татуировок

    efda038ee70034bdef87d2066099a99e.jpg

    7ba9471c10805e73580b96d30f73362f.jpg


    Вход в фарм зону в неограниченом количестве вариантов, вы легко можете забраться на гору и зайти в фарм зону с любой стороны

    97f4f92203623a6999a1197527f469a7.jpg
    70c4acba4495b2c2de8812fae8027437.jpg


    Сама локация по настоящему огромная, без ограничений стенами, обрывами или горами (только в некоторых местах есть горы, которые не перелезть), что дает возможность спрятаться и фармить, кайтить в процессе боя, то есть свободу выбора без ограничений.
    a7677226e132d324eb89b1b60192f111.jpg

    Это новая, измененная локация, у нас не реализована, но структура зоны просто идеальная для пвп и фарма одновременно, тут есть и новые оригинальные мобы, которых вы еще нигде не видели, "чэмпы" от корейских разрабов) и 2 РБ, которых можно сделать респ с промежутком в 1 час 1 РБ - просто топчик по своей структуре.

    Покажу на видео новую локу Пустоши, смотреть со второй минуты


    @Bacek - как админ зацени идею именно по структуре реализации такого контента, если ранее в кайнаке ты сам помнишь, что были проблемы из-за зерга, то здесь эта проблема будет по минимуму, ибо с легкостью новые кланы смогут себе найти место спокойно пофармить, а те кланы которые захотят пвп, то им придется побегать и поискать. Так же не сильно обращай внимание на голосование в данной теме, ибо большинство голосовали за внешний вид фарм зоны, а не ее структуры. Понимаю, что тебе придется поработать над реализацией этой локации, но лучше подождать еще ~месяцок, чтобы получить годный, достойный контент, чем ты опять сделаешь новую фз3, фз4.

    Так же прошу всех игроков переголосовать, если понимаете о чем я здесь писал - @Hellcrow @Eileen @Sergik177 @Drevan @freez @Dmitry13 @Vandal @mrGod @Elvis2811 @Narfa @eternalyouth @Муренич @freez @FrozenFox @404 @ihunter @iDorian @VoodooAlien @MetallAngel @Sergeibo @E1mus @latika @neleot @Drywood @PokerFaser @JessicaNeo @Lilith @SkovoroDochka @Iskander @JuliannaS @Ontoza @RGD @SmokyWolff @Execute @Yorik @HartreD @chep180441 @chislov1563 @chibis00 @tribrat78 @martha @zagladas7 @Дмитрий999 @favoritca20 @sfaa @Edgar @dzhono @xirosioma1a @maslakov-011990u @andreyco20 @anna18z @kanonada25z @Cthutq @dronov @vaterlou18 @bufaya @bor77 @ANDR25 @baldemar @musia @Юрий85 @Sombrero @Kub1k @thanosmath @LQ84i @Heppy @JessicaNeo @emigre @сумерчантка @Gejelme @huy @S0CIALIST @qwyck @Else @Kr0uli @WildCrow @Хаотичный @smouc @Обвиняшка @Gigi @painkiller3 @Llakis @Мортис @bashir8802 @Тацит @DeathStr0kE @Frost @whitler @Tim-On @Majitele @eternalyouth @Alpinestar @Kyroko @ADARTE @iluhanaspaise @Ilya @Thamariel @Nonsense @Arximond @UVAR466 @BadBoys @JuliannaS @veslojyu @Dmitry13 @petros @ACKROBAT @HeyGey @Freyr @apa6 @Sikro @Maginate @VoodooAlien @BenSherman @Rivaille_ @JanklodVandam
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    CosmicGate и Yorik нравится это.
  13. Arximond

    Arximond Друг Админа Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    113
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    ohhh
    Да все поняли, что ты топишь за пустошь, мог бы вот это вот все не расписывать.
    Во первых, из перечисленных зон, "мирка" есть только в эльфятнике.
    Во вторых в астатине, так же, как и в эльфятнике есть столб, для перемещения по базам, в пустоше кстати такого нет.
    В третьих то, что лока огромная, на сервере, где играет человек 100 живых людей - больше минус, чем плюс.
     
    hateEVERYONE и PokerFaser нравится это.
  14. kabal

    kabal Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    3.819
    Симпатии:
    817
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Аватар Тира
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    Иллидан/KabaL
    На месте диктов в прайм тайм, после эпик РБ (и до него) я бы собирал весь клан и пошел делать зачистку фарм зоны, в итоге 3 или 4 пака с легкостью будут держать фарм зону в астатине, где тут минус в большой зоне? с телепортами по этажам зачистку еще легче делать.

    И пойми меня правильно, я за годный контент, а не повторение старых ошибок в нем.

    Осады показывают, что зерг способен держать почти все замки, так чего стоит тогда держать таким же образом фарм зону - еще легче, чем замки.
     
    mrGod нравится это.
  15. сумерчантка

    сумерчантка Супер Герой

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    По мне астатин до блювотины мутная противная лока
     
  16. Bacek

    Bacek Команда форума Администратор

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    8.908
    Симпатии:
    6.194
    Баллы:
    113
    Да мне она тоже не нравится из за того что тёмная. Но игроки хотят почему то её.
     
    Yorik и Sergeibo нравится это.
  17. Arximond

    Arximond Друг Админа Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    113
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    ohhh
    Да никто не будет собирать клан, чтобы держать локацию, что за бред ты вообще пишешь, будет все как обычно: рб, потом 30 минут фана после рб, а потом останется 1-1.5 пати, остальные просто уйдут по своим делам, сколько играю на этом сервере - всегда так.
    А последние осады показывают только то, что все нормальные вары куда то съебались. Пока свиньи не вернутся или великий фрост не начнет шевелить булками и добирать в свой клан людей - не изменится ничего. И диктов не так много, как вам всем мерещится, на осаде было 4 пати и то не полных, а в будни, если будет дай бог три - вообще сказка
    Хотели бы мраки закастовать себе замок, они бы не стояли 1.5 часа в мирке. Что делали ангелы я не совсем знаю, но если обрыганый червь с пашей себе кастанули сарай, то и ангелы могли бы, ангелам вообще никто не мешал. А у остатков свиней даже кастера не было
     
  18. qwyck

    qwyck Герой

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    43
    Вы так паритесь по поводу новой ФЗ кагбудто она , что-то радикально изменит . Согласен в первую неделю все проявят интерес к ней , еще через неделю он угаснет , а на третей недели там останутся только укуреные наркоманы которые фармят все , что можно фармить , без какой либо цели . Фарм ради фарма .
     
    Drywood нравится это.
  19. huy

    huy Супер Герой

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    2.565
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    ясно, хуита
     
  20. Iskander

    Iskander Кухулин Супер Герой

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    Ник в игре:
    Iskander
    сменил голос, звучит разумно :)
     

Поделиться этой страницей