Он же иллидану четко написал изза чего разница - lvlMod Расчет идет такой: (125+89+4*(125-99))/100 = 3.18 (120+89+4*(120-99))/100 = 2.93 Ответ множитель, работает примерно просто : Цыфры с потолка - при полученном уроне в 300к от 120 уровня ты получишь 325597 от 125.
Спойлер: тыц Уровень Дуэлиста и уровень модификации оружия были изменены в ходе эксперимента, при этом показатели Физ. Атк. оставались постоянными (или близко к постоянным). Предполагается, что базовый урон возникает, когда у персонажей одинаковый уровень. Ниже представлены экспериментальные данные: Ну если после прочтения этого ты считаешь тест нормальным, то считай. Я тебе привел простую формулу расчета лвл мода и написал примерно как он влияет на урон дальше как знаешь, размусоливать и учить тому что можно легко почерпнуть в интернетах не буду.
Давайте разберем 3 локации для фарма (Крепость Астатина, Тень Древа Жизни, Пустошь) и попробуем подумать и представить по каким причинам будет лучшая фарм зона. Для начала просто представьте себе какую вы хотите видеть фарм зону именно по ёё структуре, а не по внешнему виду. Я топ фарм зону вижу так: 1й момент - мирка для показа онлайна - перед фарм зоной должна быть мирная зона, в которой будет собираться большинство игроков/онлайна, такая мирка, как минимум, должна быть полезная и интересная, то есть должна быть мотивация, чтобы игрок там хотел стоять и смотреть в экран - афкашить, трейдиться, агриться), общаться, удобная для того, чтобы именно в этой мирке можно было бафнуться и сразу идти фармить/пвпешиться. 2й момент - свобода выбора - вход в фарм зону должен быть свободный, то есть не только напрямую, но и во обход, ибо когда будет момент, что "плохие парни" не будут пускать в фарм зону, то должна быть возможность обойти фарм зону и зайти с другой стороны. 3й момент - просторность - фарм зона должна быть просторной, ибо когда при фарме на вас напали у вас должна быть возможность кайтить, убежать так далеко, чтобы противнику надоело вас догонять и вы сможете вернуться назад фармить или поменять спот - свобода выбора действий в пвп должна быть без ограничений, ибо именно в этом интерес пвп в поле. Дополнительные моменты - оригинальность фарм зоны - внешний вид фарм зоны и мобы которых игрок не видел, скилы которые мобы используют, возможно "чэмпы" (редкие более усиленные мобы), РБ в фарм зоне с частым респауном (примерно 1 РБ в 1 час) - за счет оригинальности можно очень сильно хайпануть). Что же мы увидим в следующих фарм зонах: Крепость Астатина - перед этой фарм зоной никто не будет собираться, а сразу будут с города/мирки туда литеть готовыми драться, но все же вы можете сказать, что там есть мирка, но она очень маленькая В фарм зону есть только один вход, по этому перед тем как туда зайти, драки вам не избежать, скорее всего В Крепости Астатина очень мало места для того, чтобы убежать от противника, по этому в такой ситуации, игрок либо наматывает круги за столбами/горбами, либо умирает и начинает все сначала - вход с 1го этажа, в итоге зачистку фарм зоны зергом сделать будет легко. Хоть и зона старая и оригинальности там никакой нету (зоны и мобы которые все видели) в целом зона не плохая по внешнему виду, при желании можно добавить и "чэмпов" и РБ. Тень Древа Жизни - есть мирка перед фарм зоной в которой есть все необходимые НПС, например Рабочий Склада, сама мирка очень большая, по этому большинство игроков будут "тусить" именно в мирке перед фарм зоной в "Деревни Эльфов". Есть 2 входа в эту фарм зону - напрямую как выше на скрине и в обход, так же можно будет сохранить точку телепортации где нибудь сзади, неподалеку от данной фарм зоны На первый взгляд Вам зона может показаться большой, но это не так, побегав там около часа, я к ней быстро привык и изучил, и в итоге она меньше, чем Астатин в целом. Так же зона "Тень Древа Жизни" ограничена размером обрывами (упал и не сможешь вернуться) и горами (не перелезть), но есть один ньюанс для кайта в этом столбе Есть 1 РБ в этой зоне В целом Тень Древа Жизни будет получше, чем Крепость Астатина по своей структуре, но внешний вид зоны чисто на любителя - цветочки да ромашки Пустошь - вблизи, перед фарм зоной есть мирка (она не реализована), по размеру достаточна, чтобы поместить почти весь онлайн сервера. Для того, чтобы игроки не сидели в разных городах, то в эту мирную зону необходимо добавить НПС Рабочий Склада 2шт. (в хижину) и Мастер Татуировок Вход в фарм зону в неограниченом количестве вариантов, вы легко можете забраться на гору и зайти в фарм зону с любой стороны Сама локация по настоящему огромная, без ограничений стенами, обрывами или горами (только в некоторых местах есть горы, которые не перелезть), что дает возможность спрятаться и фармить, кайтить в процессе боя, то есть свободу выбора без ограничений. Это новая, измененная локация, у нас не реализована, но структура зоны просто идеальная для пвп и фарма одновременно, тут есть и новые оригинальные мобы, которых вы еще нигде не видели, "чэмпы" от корейских разрабов) и 2 РБ, которых можно сделать респ с промежутком в 1 час 1 РБ - просто топчик по своей структуре. Покажу на видео новую локу Пустоши, смотреть со второй минуты @Bacek - как админ зацени идею именно по структуре реализации такого контента, если ранее в кайнаке ты сам помнишь, что были проблемы из-за зерга, то здесь эта проблема будет по минимуму, ибо с легкостью новые кланы смогут себе найти место спокойно пофармить, а те кланы которые захотят пвп, то им придется побегать и поискать. Так же не сильно обращай внимание на голосование в данной теме, ибо большинство голосовали за внешний вид фарм зоны, а не ее структуры. Понимаю, что тебе придется поработать над реализацией этой локации, но лучше подождать еще ~месяцок, чтобы получить годный, достойный контент, чем ты опять сделаешь новую фз3, фз4. Так же прошу всех игроков переголосовать, если понимаете о чем я здесь писал - @Hellcrow @Eileen @Sergik177 @Drevan @freez @Dmitry13 @Vandal @mrGod @Elvis2811 @Narfa @eternalyouth @Муренич @freez @FrozenFox @404 @ihunter @iDorian @VoodooAlien @MetallAngel @Sergeibo @E1mus @latika @neleot @Drywood @PokerFaser @JessicaNeo @Lilith @SkovoroDochka @Iskander @JuliannaS @Ontoza @RGD @SmokyWolff @Execute @Yorik @HartreD @chep180441 @chislov1563 @chibis00 @tribrat78 @martha @zagladas7 @Дмитрий999 @favoritca20 @sfaa @Edgar @dzhono @xirosioma1a @maslakov-011990u @andreyco20 @anna18z @kanonada25z @Cthutq @dronov @vaterlou18 @bufaya @bor77 @ANDR25 @baldemar @musia @Юрий85 @Sombrero @Kub1k @thanosmath @LQ84i @Heppy @JessicaNeo @emigre @сумерчантка @Gejelme @huy @S0CIALIST @qwyck @Else @Kr0uli @WildCrow @Хаотичный @smouc @Обвиняшка @Gigi @painkiller3 @Llakis @Мортис @bashir8802 @Тацит @DeathStr0kE @Frost @whitler @Tim-On @Majitele @eternalyouth @Alpinestar @Kyroko @ADARTE @iluhanaspaise @Ilya @Thamariel @Nonsense @Arximond @UVAR466 @BadBoys @JuliannaS @veslojyu @Dmitry13 @petros @ACKROBAT @HeyGey @Freyr @apa6 @Sikro @Maginate @VoodooAlien @BenSherman @Rivaille_ @JanklodVandam
Да все поняли, что ты топишь за пустошь, мог бы вот это вот все не расписывать. Во первых, из перечисленных зон, "мирка" есть только в эльфятнике. Во вторых в астатине, так же, как и в эльфятнике есть столб, для перемещения по базам, в пустоше кстати такого нет. В третьих то, что лока огромная, на сервере, где играет человек 100 живых людей - больше минус, чем плюс.
На месте диктов в прайм тайм, после эпик РБ (и до него) я бы собирал весь клан и пошел делать зачистку фарм зоны, в итоге 3 или 4 пака с легкостью будут держать фарм зону в астатине, где тут минус в большой зоне? с телепортами по этажам зачистку еще легче делать. И пойми меня правильно, я за годный контент, а не повторение старых ошибок в нем. Осады показывают, что зерг способен держать почти все замки, так чего стоит тогда держать таким же образом фарм зону - еще легче, чем замки.
Да никто не будет собирать клан, чтобы держать локацию, что за бред ты вообще пишешь, будет все как обычно: рб, потом 30 минут фана после рб, а потом останется 1-1.5 пати, остальные просто уйдут по своим делам, сколько играю на этом сервере - всегда так. А последние осады показывают только то, что все нормальные вары куда то съебались. Пока свиньи не вернутся или великий фрост не начнет шевелить булками и добирать в свой клан людей - не изменится ничего. И диктов не так много, как вам всем мерещится, на осаде было 4 пати и то не полных, а в будни, если будет дай бог три - вообще сказка Хотели бы мраки закастовать себе замок, они бы не стояли 1.5 часа в мирке. Что делали ангелы я не совсем знаю, но если обрыганый червь с пашей себе кастанули сарай, то и ангелы могли бы, ангелам вообще никто не мешал. А у остатков свиней даже кастера не было
Вы так паритесь по поводу новой ФЗ кагбудто она , что-то радикально изменит . Согласен в первую неделю все проявят интерес к ней , еще через неделю он угаснет , а на третей недели там останутся только укуреные наркоманы которые фармят все , что можно фармить , без какой либо цели . Фарм ради фарма .