Кэйчи говорил о комплексной переработке ивентов, это сложная и времеемкая работа, результат которой может быть как сегодня, так и нескоро. как и с чем дела никто не говорит. а, минусы от частоты ивентов достали уже давно как. нельзя нормально занятся домашними делами, фармом, крафтом, точкой, да даже полноценно перекурить(для курящих). люди не особо рвутся на пвп в поле, да просто пак на пак проблематично пофаниться. скольких игроков данная частота вывела в афк не трудно заметить. по понятным причинам игроки не хотят участвовать. поднадоело уже на стенке защищать афкшников, на флаге бомбить в чат из-за.. кто играет и сам все знает. стоит подвязывать щемить грёбаных дальневосточников и полуночников, даже у этих ущербов должна быть возможность на полноценное развитие и конкуренцию.
Кроме того, чтобы сделать ивенты реже и круглосуточными предлагаю отключить их на время олимпа, фестиваля тьмы, осад и респа эпиков.
По итогу переработки ивентов будет этот вариант. "сделать ивенты реже, но увеличить награду, сохранив дневной доход" Но делать что-то сейчас, влезая в ход работы, это контр продуктивно, хотя не говорю что это было бы плохо, но это не прибавит сильно много ивентам динамики и фана, а в некоторых случаях скорее наоборот.
Обвиняшка, это конкретно кинет соло игроков, но и сделает вступление в клан гораздо актуальней. у многих сильно бомбанет из-за выбора: независимость или фан. smouk динамика прибавиться т.к. шилки надо. шилки будут если тима затащит. сейчас для афк проигрыш тимы не проблема, на другом повезет. редактировать строки времени и награды - просто.
Я не понимаю почему это должно отображаться на обычных игроках. Половина сервера до сих пор не видела рб, и не увидит из топ кланов, при этом еще и ивенты у них забрать! У людей всегда есть выбор, выбирай или рб,олимп,фест или ивенты!
С уменьшением частоты ивентов, делать перерывы в их проведении на время феста, осад и респа эпиков нет смысла, так как люди сами туда потянутся в промежутках, а вот насчет олимпа, это спорный вопрос. Можно конечно, но тогда стоит поднять на 1-2 шилки награду за проигрыш\победу на оли. Или лучше починить квесты олимпийские, и добавить в награду, а лучше в сундуки актуальную для сервера награду. Ну предположим рандомно от 5 до 25 шилок.Можно конечно и ништяков всяких запихать с низким шансом, но это лишним будет.
что мешает летать ивенты параллельно с оли? Ну и не всем олимп заходит, так что думаю это бредовая затея.
Просто сравнять за проигрыш 5 за победу 10 шил, при том что можно если по кд регаться на оли за вечер отлетать 30ку то даже если чисто все продуть то 150 шил будет если еще и постараться и вынести такого же новичка как и сам то в районе 200 шил за 4 часа сделать реально
Нет, сильно увеличивать награду глупо. Особенно за поражение. Умники будут летать, и сливаться быстрей, чтобы слетать большее количество раз.
4 часа ивентов пости то же самое и выходит просто просчита 10+1+5+10+10+20 - это 1 круг с проигрышами по ивентам и того = 56 шил примерно за 2 часа * 2 =110 или около того так что на оли будет летать повыгоднее
Вот об этом и речь, что слишком большая выгода от олимпа, убьет его суть. Не интересно попадать с голыми твинками в бой, которые летают ради проигрыша и фарма шилок.
а ты и не будешь с ними попадаться, если у тебя есть птсы, ибо распределение поптсное, ну а если ты с 10 птс на оли фармить хиро собрался, ну у таких окон будет не меньше шансов, чем у тебя.
Так об этом и речь, что шанс попасть на лоу птсного чара есть всегда. А если волна идет одна за одной, и народу действительно много, и среди них много твинков? Я когда мне было лень на танке ходить, бегал на ноже гноме на олимп, так чисто за шилками, птс там было кот на плакал, но я частенько попадал на тех у кого много птс.
ап. хоть для теста увеличить разрыв и награду, для начала х2. посмотреть как зайдет, а затем откатить или апнуть еще время и награду(награду в небольшей +)