Поддержка Такая вот проблема

Тема в разделе "Центр поддержки (User support center)", создана пользователем tylala, 5 май 2023.

  1. tylala

    tylala Новичок

    Регистрация:
    5 май 2023
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Version: OT,LL_s,V2110409,430
    BuildDate: Tue Apr 18 19:02:50 2023

    Time: 2023.5.5 13:58:07 [GTick=32526,LGTicks=7342,Duration=368]
    PosCode: -14581:123812:-3123
    ZoneName: Глудио
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 19045), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i3-12100F @ 3302 MHz
    RAM: 16197MB RAM
    CPUInfo: 8,4,8,1
    Memory: 611947KB
    PrivateMemory: 1328524KB
    Video: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (1694), DX v4.9r64274
    Option: 2560x1440_MW0_YD0A0K_B
    Scene: 0_0_0
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 32526
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 2_x1000
    VideoResources: 150 MB
    MAC: 33-F8
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Remote:0
    Device Lost:0, NotReset:0, Reset:13691, BeginT:D3D_OK, ResetT:D3D_OK, Reset:D3D_OK

    Error:
    Protocol: S_STATUS_UPDATE(23, 274) <= S_STATUS_UPDATE(33, 274) <= C_USE_ITEM(11, 434) <= C_USE_ITEM(11, 466) <= C_USE_ITEM(11, 507) <= S_STATUS_UPDATE(23, 599) <= S_STATUS_UPDATE(33, 599) <= C_USE_ITEM(11, 638) <= S_SOCIAL_ACTION(15, 686) <= S_SOCIAL_ACTION(15, 696)

    History: UObject::processEvent <+ (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide, 0x150BA750, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow <- NCFrameCtrl::OnHideBtnClick <- NControl::SendMessageToParentUntilHandled <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::DispatchToCapturedWindows <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
    Address [0x6335BA42]
    SegCs [0x0023]

    DSETUP.dll [0x63350000] Offset [0x0000BA42]




    Захожу начинаю играть и потом вот крит вылетает. Настройки на минимум все сделал, хотя вроде должно тащить. Железо хоть и среднее но новое.
     
  2. Bacek

    Bacek Команда форума Администратор

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    8.905
    Симпатии:
    6.193
    Баллы:
    113
    Полную проверку делали?
     
  3. Bacek

    Bacek Команда форума Администратор

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    8.905
    Симпатии:
    6.193
    Баллы:
    113
    и всегда ли этот крит или текст меняется?
     

Поделиться этой страницей