1. Определиться админам, что они хотят : косить под кор оф или настраивать приятную игру тут. 2. Доделать полевых рб, в дроп которых будут входить шилки и полезные вещи. 3. Понизить награду за цг и снежки (где-то в 2 раза). 4. Убрать вечерний бонус к ивентам. 5. Отменить кик с ивента за афк (или увеличить до 1-2 минут). 6. Отменить награду шилками за бой на оли. 7. Ввести награду за место на оли (как я понял, в дальнейшем будет период неделя, то 1-ое место - 7к шил, 2-ое - 5к, 3-е - 3к). 8. ПОРЕЗАТЬ МШ ДО 85-90%! 9. Увеличить урон от топаза и кельбима (в 1.5-2 раза), чтобы танки хоть что-то могли на олимпе делать. 10. Ограничить кол-во мест в клане до 20-30 11. Доделать цц 12. При воскрешении персонажа восстанавливать ману на 100% 13. Увеличить манакост скилов на оли в 3-4 раза. 14. Добавить еще 10 панелек для скилов. Жду адекватных предложений и дополнений.
Танкам просто нужно дамаг апнуть со скилов и увеличить статы стойки с двурчным мечом или как она там называется, чтобы они могли хоть иногда передамаживать. Плюс за 10 панелек, за цц. Можно про рес подумать Остальное впринцепи бред
Так в чем проблема, если все юзают по кд? Дисбаланс на олли приносит юз рубахи паагрио и эйнхасад, но по факту единицы это делают.
По поводу единиц я не согласен юзают все средние игроки начиная от люков ножей и особенно магов которые юзают по 2 рубахи за бой, про челиков с фулл бустом я не имею введу да они редко юзают, если не хотят делать КД пусть бы 1 рубаха тогда из всех восстанавливала все, магов не пробить когда они по КД юзают по пару рубах, я хз как танки на Оли вообще дерутся
По поводу проблемы и за частого использования луки маги и многие выигрывают другие по дпс, ну я тока предложил все равно мало что изменится)))
Админы делают то и другое по моему, например, олимп для приятной игры, а не по короффу, кач так же. Вроде делают же, скоро доделают, писали, что уже именно этим занимаются, но сразу разочарую, врятли в дропе будут шилки. В целом фарм шилок надо увеличивать для упрощения игры для новичков, не понимаю зачем награду уменьшать? - обоснуй. Прайм тайм имеет право быть, ибо люди играющие по 3-4 часа в день очень отстают от тех кто играет целый день, а увлечение награды в 2 раза в прайм тайм этот разрыв чуток уменьшает. Тоже не понятно чем тебе не угодила награда в прайм тайм? Хочешь шилок не афкаш - это старая проблема из-за который команда проигрывает и хоть сейчас есть макросы, которые позволяют афкашить, но убив чара макрос сбивается и афкашер не получит награды - справедливо, чтобы афкаширов кикало с ивента. Когда не было награды в 5-10шил за проигрыш/победу на олимпе, то тогда очень мало кто регал его(редко 1 волна собиралась), ввели награду и стало 3 волны в реге на олимп + это хороший стимул, мотивация для новичков в плане фарма шилок и понятие механики игры, выпрямление рук. Слишком большая награда, которую будут получать только топы, что приведет еще к большему разрыву в бусте новичка и старичка. Если и вводить дополнительную награду за хиро, то это должно быть что-то за "знаки битвы", сейчас это кольцо героя, которое малоактуально (лично я нашел ему применение на олимпе). Хиро скиллы тоже норм награда для чара + статус на сервере + Сейчас от магов страдают только танки и иногда луки, время идет и все меняется, уже у луков появился небольшой шанс выигрывать "слабых" магов. Танки рулят на олимпе пока что через залив - ждемс корфикса. А тебе как ножу сам знаешь, что надо мага через хайд-блид выигрывать и пофиг, что тебе будут говорить, что ты хайдомразь, ибо у тебя 2 варианта либо ты хайдомразь и выигрываешь магов, либо не играй за дагеров. Нету смысла в этом, танки будут все равно проигрывать, ибо можно сделать билд от топаза. Уже писал, что было бы неплохо, если бы танкам корейцы добавили тогл, как у тира, хила. В целом это не решит проблему, ибо можно создать другой клан, который будет в засосе, понимаешь о чем я? Это про ивент? Если да, то там специально так сделали, ибо маги имели преимущество. Зачем? Если опять из-за магов, то можно прочитать выше про них. Тут надо голосовалку делать, чтобы админ увидел приоритет данного предложения.
Ну равных условий я не вижу для мало дпсящих персонажей которые не могут прожать дпсящих персонажей из за того что они юзают по несколько рубашек и выигрывают по дпс со счетом 10000 к 0 дамагу если вам нравиться такое то я как и все) я предложил не зашло будем дальше терпеть) Я понимаю что тут новые хроники и было бы неплохо юзать рубахи тока на нужные профы это как ЛФ и КОВ с хроник ниже было интереснее чем сейчас бесконечное юзание рубах
Ну смотри вчера дрался на Оли с луком я его бил 2 минуты + уже меньше пол хп осталось, он юзает рубаху и все по новой в итоге я его не убил, а по дпс выйграл он) или позавчера уже не помню, маги дрался с магом бил его очень долго он просел по МП юзает рубаху, далее деремся я бью топазом летал он меня станет шиленом и хилится рубахой, таких боёв километр я понимаю что я не тру игрок и много не знаю тут туплю и так далее просто таких боёв километр, многие скажут да бля дурак за ису нагибать хочет всех нет но проигрывать бомжам такое себе, я к тому что итог измениться ты уже будешь думать против кого прожимать рубаху а против кого нет ну или сиди жди КД 10 минут)))
Весь движ на серве сводится к цг-афк-снежки-афк, хз мб вам и нравится так играть, а мне нет. Я хочу, чтобы были рб с быстрым респом, чтобы за них был какой-то фан. А по новичкам - пусть вступают в кланы и участвуют в его деятельности а не афк ивенты фармят. По поводу бонуса к ивентам, тут играют люди с разных часовых поясов, и кому то этот прайм удобный, а кому-то нет. По поводу кика афкашников, думаю, что большинству начхать на то, победит их команда или нет, да и в целом уже всех тошнит от ивентов. Пара человек на серве от нечего делать бегает с флагами и долбит кубики. Кст, забыл добавить, чтобы время подготовки на ивент составляло 1 минуту где-то. По поводу шилок на олимпе, тебе нравится 9 из 10 боев попадаться против афк твинов? Это наверное так интересно убивать их за 1у тычку. Я не против новичков на олимпе, пусть ходят и пытаются фармить птс. Дело не в хиро скилах и не в рунах, а в том, чтобы люди начали фармить за разные классы, и тем самым фармить себе на камни. По поводу мш, почему на мага с 3-4 камнями уходит 3-4 минуты, чтобы продавить этот мш? То что искандер разок дернул инаки на олимпе ничего не значит, вот когда он хотябы 5 раз из 10 его продавит, тогда я поверю, что есть шанс. А такой подход чтобы бомже маг дрался на равных с топ луками меня не устраивает. За ножа можно еще как-то дотом извернуться, но это не работает даже на среднего мага, т.к. блид дамажит не с 1 секунды, а травить бесполезно. По поводу топаза, мне ничего лучше в голову не пришло, как поднять танков на оли. По поводу мест в клане, да можно создавать альянсы, но тогда битва за замки будет интереснее. А когда пол серва сидит в 1ом клане и могут постоянно быть на одном замке такое себе. Альянс будет вынужден растягиваться по карте, чтобы задефать все замки. Про воскрешение, пусть маги бегают со своим мш в поле и ресторят себе весь пул маны после реса, но только чтобы мш был порезанным. Получиться полу дд с хорошими дебафами, в сочетании с оверами попробовать можно. Про манакост, олимп будет интереснее когда люди будут дополнительно контролить еще и ману, а не валятся лицом по клаве и не нажимать все кнопки подряд. 11 панелек для меня очень мало, переодев почти весь из сумки, некоторые макросы уже тыкаю из книжки.