Предложение Правильное Проклятое оружие

Тема в разделе "Закрытые", создана пользователем DO6JlECTb, 30 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DO6JlECTb

    DO6JlECTb Участник

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Доброго времени суток.
    Уважаемые администраторы сервера godworld хочу предложить вам исправить crused weapon что собственно не сделали корейцы со дня выпуска хроник godness of destruction
    Вам необходимо лишь вставить в дату сервера данные настройки либо адаптировать под свою платформу

    <skill id="3603" levels="10" name="Demon Sword Zariche">
    <table name="#maxCp">12 13 14 15 17 19 21 23 25 27</table>
    <table name="#pAtk">7 7.5 8 7.5 9 10.5 11 11.5 12 12.5</table>
    <table name="#mAtk">6 7.25 8.50 8.75 9 9.25 9.50 10 10.50 12.75</table>
    <table name="#pDef">5.5 7.6 7.7 8.1 8.9 10 10.3 10.6 10.9 11</table>
    <table name="#mDef">7 7.1 7.2 7.8 8.4 8.5 8.75 9 9.25 12.5</table>
    <table name="#runSpd">30 32 34 36 38 40 42 44 45 45</table>
    <table name="#accCombat">25 30 35 40 45 45 45 50 55 60</table>
    <set name="icon" val="icon.weapon_unique_zariche_i00" />
    <set name="magicLevel" val="78" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
    <set name="isCommon" val="true" />
    <set name="addSkills" val="3630;1;3631;1" />
    <for>
    <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#maxCp" />
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk" />
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk" />
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef" />
    <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef" />
    <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat" />
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd" />
    <add order="0x40" stat="absorbDam" val="100" />
    <mul order="0x30" stat="regCp" val="20" />
    </for>
    </skill>

    <skill id="3629" levels="10" name="Blood Sword Akamanah">
    <table name="#maxCp">12 13 14 15 17 19 21 23 25 27</table>
    <table name="#pAtk">7 7.5 8 7.5 9 10.5 11 11.5 12 12.5</table>
    <table name="#mAtk">6 7.25 8.50 8.75 9 9.25 9.50 10 10.50 12.75</table>
    <table name="#pDef">5.5 7.6 7.7 8.1 8.9 10 10.3 10.6 10.9 11</table>
    <table name="#mDef">7 7.1 7.2 7.8 8.4 8.5 8.75 9 9.25 12.5</table>
    <table name="#runSpd">30 32 34 36 38 40 42 44 45 45</table>
    <table name="#accCombat">25 30 35 40 45 45 45 50 55 60</table>
    <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    <set name="magicLevel" val="78" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
    <set name="isCommon" val="true" />
    <set name="addSkills" val="3630;1;3631;1" />
    <for>
    <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#maxCp" />
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk" />
    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk" />
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef" />
    <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef" />
    <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat" />
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd" />
    <add order="0x40" stat="absorbDam" val="100" />
    <mul order="0x30" stat="regCp" val="20" />
    </for>
    </skill>

    <skill id="3630" levels="1" name="Void Burst">
    <set name="affectLimit" val="6;12" />
    <set name="icon" val="icon.skill3630" />
    <set name="reuseDelay" val="15000" />
    <set name="power" val="110000" />
    <set name="magicLevel" val="78" />
    <set name="hitTime" val="2000" />
    <set name="hitCancelTime" val="500" />
    <set name="mpConsume2" val="140" />
    <set name="target" val="TARGET_AURA" />
    <set name="skillType" val="PDAM" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="skillRadius" val="270" />
    <set name="shieldignore" val="true" />
    <set name="trait" val="SHOCK" />
    <for>
    <effect count="1" name="Stun" time="5" val="0"/>
    </for>
    </skill>

    <skill id="3631" levels="1" name="Void Flow">
    <set name="affectLimit" val="6;12" />
    <set name="icon" val="icon.skill3631" />
    <set name="reuseDelay" val="25000" />
    <set name="power" val="150000" />
    <set name="magicLevel" val="78" />
    <set name="castRange" val="700" />
    <set name="hitTime" val="1900" />
    <set name="hitCancelTime" val="500" />
    <set name="mpConsume2" val="140" />
    <set name="target" val="TARGET_ONE" />
    <set name="skillType" val="PDAM" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="shieldignore" val="true" />
    <set name="trait" val="SHOCK" />
    <for>
    <effect count="1" name="Stun" time="5" val="0"/>
    </for>
    </skill>

    Спасибо за внимание
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  2. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113
    Что именно у нас работает не так как на официальном сервере ?
     
  3. DO6JlECTb

    DO6JlECTb Участник

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Тут не в этом дело, а в том что готовы ли вы подарить игроку одну из легендарных "фишек" игры lineage 2 ?
    Допустим все работает на ура НО Вы должны понимать что 4 скилла написанные для хроник interlude и возможно поправленные где нибудь на camael
    исходя из этого получается что любой персонаж 90 лвл даже в D грейде может победить носителя проклятого оружия
    Опять же подчеркиваю это предложение, и для Вас я поправил все в xml и выложил что бы еще меньше было Вам работы, а на счет корейцев ну да по офу но не по уму же!
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  4. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
  5. DO6JlECTb

    DO6JlECTb Участник

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Выдернуть и вставить в шару, неужели это так сложно? На счет примера, без должного тестирования выставление таких показателей может повредить процесс и напритов если Администрация "немного неправильные" как на 90 % всех фришек, взяла и умножила показатели бафа до бафа до сотен-тысяч процентов и при этом введеные данные проверялись (рационально - битву заричем +10 и 2мя персами +(максимальная точка на сервере) то тогда сброшенный Вами упрощенный xml верный
    Почему Вы уходите от прямого ответа?
    Да мы сделаем мы не корейцы у на есть мозги и приблизительное виденье процесса \ Нет мы не хотим ничего делать из разряда пожелания
     
  6. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    В какую шару вставить ? У нас собственная сборка, собственная команда, формат наших файлов уже далеко не такой, как Вы скинули.
    Мы уже писали, что мы стараемся сделать так, как сделано на официальном сервере, а тут Вы просите добавить что-то из "своего", что очень повлияет на игру.
    Поэтому такое "предложение" нам не очень подходит.


    Тема закрыта.
     
    Gros, MetallAngel и ChaosPaladin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей