Доброго времени суток. Уважаемые администраторы сервера godworld хочу предложить вам исправить crused weapon что собственно не сделали корейцы со дня выпуска хроник godness of destruction Вам необходимо лишь вставить в дату сервера данные настройки либо адаптировать под свою платформу <skill id="3603" levels="10" name="Demon Sword Zariche"> <table name="#maxCp">12 13 14 15 17 19 21 23 25 27</table> <table name="#pAtk">7 7.5 8 7.5 9 10.5 11 11.5 12 12.5</table> <table name="#mAtk">6 7.25 8.50 8.75 9 9.25 9.50 10 10.50 12.75</table> <table name="#pDef">5.5 7.6 7.7 8.1 8.9 10 10.3 10.6 10.9 11</table> <table name="#mDef">7 7.1 7.2 7.8 8.4 8.5 8.75 9 9.25 12.5</table> <table name="#runSpd">30 32 34 36 38 40 42 44 45 45</table> <table name="#accCombat">25 30 35 40 45 45 45 50 55 60</table> <set name="icon" val="icon.weapon_unique_zariche_i00" /> <set name="magicLevel" val="78" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="isCommon" val="true" /> <set name="addSkills" val="3630;1;3631;1" /> <for> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#maxCp" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd" /> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="100" /> <mul order="0x30" stat="regCp" val="20" /> </for> </skill> <skill id="3629" levels="10" name="Blood Sword Akamanah"> <table name="#maxCp">12 13 14 15 17 19 21 23 25 27</table> <table name="#pAtk">7 7.5 8 7.5 9 10.5 11 11.5 12 12.5</table> <table name="#mAtk">6 7.25 8.50 8.75 9 9.25 9.50 10 10.50 12.75</table> <table name="#pDef">5.5 7.6 7.7 8.1 8.9 10 10.3 10.6 10.9 11</table> <table name="#mDef">7 7.1 7.2 7.8 8.4 8.5 8.75 9 9.25 12.5</table> <table name="#runSpd">30 32 34 36 38 40 42 44 45 45</table> <table name="#accCombat">25 30 35 40 45 45 45 50 55 60</table> <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" /> <set name="magicLevel" val="78" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="isCommon" val="true" /> <set name="addSkills" val="3630;1;3631;1" /> <for> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="#maxCp" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="#mAtk" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef" /> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#runSpd" /> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="100" /> <mul order="0x30" stat="regCp" val="20" /> </for> </skill> <skill id="3630" levels="1" name="Void Burst"> <set name="affectLimit" val="6;12" /> <set name="icon" val="icon.skill3630" /> <set name="reuseDelay" val="15000" /> <set name="power" val="110000" /> <set name="magicLevel" val="78" /> <set name="hitTime" val="2000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="140" /> <set name="target" val="TARGET_AURA" /> <set name="skillType" val="PDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="skillRadius" val="270" /> <set name="shieldignore" val="true" /> <set name="trait" val="SHOCK" /> <for> <effect count="1" name="Stun" time="5" val="0"/> </for> </skill> <skill id="3631" levels="1" name="Void Flow"> <set name="affectLimit" val="6;12" /> <set name="icon" val="icon.skill3631" /> <set name="reuseDelay" val="25000" /> <set name="power" val="150000" /> <set name="magicLevel" val="78" /> <set name="castRange" val="700" /> <set name="hitTime" val="1900" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="140" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="PDAM" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="shieldignore" val="true" /> <set name="trait" val="SHOCK" /> <for> <effect count="1" name="Stun" time="5" val="0"/> </for> </skill> Спасибо за внимание
Тут не в этом дело, а в том что готовы ли вы подарить игроку одну из легендарных "фишек" игры lineage 2 ? Допустим все работает на ура НО Вы должны понимать что 4 скилла написанные для хроник interlude и возможно поправленные где нибудь на camael исходя из этого получается что любой персонаж 90 лвл даже в D грейде может победить носителя проклятого оружия Опять же подчеркиваю это предложение, и для Вас я поправил все в xml и выложил что бы еще меньше было Вам работы, а на счет корейцев ну да по офу но не по уму же!
Это по году зарич? Серьезно что ли? http://trac.assembla.com/l2jrt/browser/DataPack/data/stats/skills/3600-3699.xml?rev=244 (пример) из шары выдернуть и типа показать свой ум....
Выдернуть и вставить в шару, неужели это так сложно? На счет примера, без должного тестирования выставление таких показателей может повредить процесс и напритов если Администрация "немного неправильные" как на 90 % всех фришек, взяла и умножила показатели бафа до бафа до сотен-тысяч процентов и при этом введеные данные проверялись (рационально - битву заричем +10 и 2мя персами +(максимальная точка на сервере) то тогда сброшенный Вами упрощенный xml верный Почему Вы уходите от прямого ответа? Да мы сделаем мы не корейцы у на есть мозги и приблизительное виденье процесса \ Нет мы не хотим ничего делать из разряда пожелания
В какую шару вставить ? У нас собственная сборка, собственная команда, формат наших файлов уже далеко не такой, как Вы скинули. Мы уже писали, что мы стараемся сделать так, как сделано на официальном сервере, а тут Вы просите добавить что-то из "своего", что очень повлияет на игру. Поэтому такое "предложение" нам не очень подходит. Тема закрыта.