Благословение Паагрио - Могущество: На 30 мин. Макс. HP/MP/CP +10%, Физ. Атк. +20%, Маг. Атк. +30%, Физ. / Маг. Защ. +10%, Физ. Точность +4, Маг. Точность +4, Скор. Атк. / Маг. +10%, Скорость +10, атака стихией +100, расход MP для умений -10%. Дополнительно наносимый урон +10%, мощность умений +10%. В случае смерти персонажа эффект не исчезает. Время перезарядки: 5 мин. Действие эффекта не дублируется. Нельзя использовать на Олимпиаде. Смертельное Искушение Фреи Барьер: На 30 мин. Макс. HP/MP/CP +30%, Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Физ. / Маг. Защ. +30%, Скорость +20. Расход MP для умений -15%. Дополнительно получаемый урон -10%, сопротивление всем стихиям +100. Эффект не удаляется в случае смерти. Время перезарядки: 5 мин. Не действует одновременно с эффектами типа «Искушение» и «Благословение Паагрио». Нельзя использовать на Олимпиаде. Ну короче, почему бы не ввести эти чудо айтемы? Это бустанет обиженных саппортов, а так же поможет не до конца одетым новичкам бороздить просторы фз3, и только не надо говорить тоже самое, что и говорили при попытке ввода руны евы, МОЛ ДД БУДУТ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ УБИВАТЬ.
И так пачки с вееров падают, куда ещё больше дпса ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сейчас у топ чаров буста и так много, и вводить итем апающий порядка 20% дамага необоснованно и глупо, а вот по поводу зелья фреи в принципе за, и сапорт будет выбирать живучесть вс откат З.ы. Это один из тех немногочисленных деф итемов, на пути к балансировке физ лвк (Крит) дд
Зря вы так навалились против этого предложения кстати. Благословение Паагрио - Могущество бафать никто практически не будет, ибо дмг предостаточно, терять откат, 20% п\м дефа из за 100 атт, 10% скиллповера и 10% мощности умений(30% урона, разве что на какой проюз перебафать, но такое себе имхо, разве что на сырков сойдет и хавков, на фре дмг предостаточно и так). С другой стороны имеем Смертельное Искушение Фреи Барьер, теряем 10% отката, получаем -манакост, что после вывода скилов отряда стало актуальным, имеем 100 атт резиста, что равносильно -10% урона, и получаем снижение получаемого урона -10%, что равносильно -20% урона и того -30% урона с эликсира, -15% потребление мп за 10% отката.
Да все равно существует баланс между этими двумя айтемами, разница в дмг будет заметна только если ддшки друг друга будут лупить, потому что ддшки потеряют всякий деф, но приобретут дмг, в свое время саппорты приобретут тот же ДЕФ, соответственно саппорты ничего не потеряют, выбор будет за ДД, либо больше дамажить, либо дольше стоять + новички смогут фармить еще лучше, как я и писал) металл прав1!1111