Уважаемые игроки давайте сделаем телепортацию в пвп фарм зону ("точка 2") одним кликом (быстро и удобно будет). >>> >>> Для тех кто хочет попасть в "точку 1" может нажать альт б - Телепорт - Окрестности Орена - Лагер Блэкберд: >>> >>>
Да лучше с точки "2 убрать мирку , или если не убирать то хотябы вставать не в город после смерти . Это же ппц как не удобно встать в город флагнутым и ждать разфлага или релогать каждый раз .
Да еще и релог несколько секунд после смерти не сделать , в итоге для того чтоб повторно залететь в точку "2 уходит 20-30 сек ( это прощай заюз) .
Я тоже думал про это, но тут двоякое мнение - если убрать мирку с "точки 2", то ты будешь умирать сразу на тп если у тебя апнутый вар, что очень неудобно для пачки, чтобы выйти нормально фаниться. Если при смерти вставать не в город, а в "точку 2", то актуальность хилов снизиться при фане в "точке 2" и антирес как скилл потеряет смысл, по этому так как есть - это лучший вариант.
а как ты хотел умереть заюзаным, потом встать сразу в "точку 2" и опять на фулл юзе атаковать)), ну ты смышленый парень я хз((
Да понимаешь фан идет там не по всей зоне а у тп где стоит миллион сапорта оф пати . Это тоже не есть хорошо когда заводят твинов и дают уд и рп по кд с твинков .
В точку "2 можно былоб сделать тп через ГК как в точку "1 - это даст возможность не релогать и залетать флагнутым .
Да и вообще для пвп место не удачное честно говоря . Если ты не вкурсе расскажу как оно там проходит в большинтсве случаев .Заводят 3 твина или 4 (кто на что горазд ) дают фб + уд , выходят бьют в спину кого успевают и как только остается 3-4 сек. уд бегут снова в мирку ждать кд лимита и уд . И так по кругу .
Да я видел эти залеты, всегда подобное происходило. Можно подумать, чтобы все таки сделать "точку 1" основным телепортом в пвп фарм зону, не знаю, что скажут на это остальные игроки... Возможно стоит оставить так как есть, про причине, что это хоть какой-то фан с уд от танка с мирки + рапса, но думаю все же было бы не плохо и попробовать как это, если ты умер, то бежать с "точки 1" в пвп фарм зону, а тебя бесит именно этот момент, что при заюзе ты умираешь и атаковать больше не сможешь, ибо кд надо ждать). Вообщим надо еще пару мнений на этот счет....
На самом дели хочется чтоб фан был не только у тп а по всей зоне , но для этого нужно много входов . Тогда не будет возможности юзнутся + закрытся и бежать "нагибать ) люди начнут бегать по всей локе и искать варов ( внезапные пвп ) это будет интереснее на мой взгляд .
Вот кстати если бы основной точкой пвп фарм зоны была бы "точка 1", то можно было бы сделать так, чтобы игрок после смерти вставал в "точку 1" - это норм, хм. Жду мнение игроков....
Про это я писал изначально еще когда выбирали локацию для пвп фарм зоны и описывал именно эту проблему закрытых локаций как астатин и предлагал пустошь как локу для пвп фарм зоны, но все же большинство не захотело переголосовывать и мы наблюдаем эту проблему. Подобную проблему можно решить след. образом - админ делает еще 1-2 локации для фарма в стиле пвп фарм зоны и они рандомно во времени чередуются, то есть открываются для фарма, например, сейчас активна лока Крепость Астатин и там открытый дроп, что позволяет фармить, но через 4 часа мобы становятся неуязвимыми и в системном чате пишется сообщение: "Смена пвп фарм зоны: Тень Древа Жизни", после этого игрок жмет "телепорт" - "фарм зоны" - "пвп фарм зона" и уже появляется в локации тень древа жизни и когда еще 4 часа пройдет, то лока меняется на "Долина Драконов" - череда пвп фарм зон - это не только расширение контента и его интереса, но и позволит решить подобные проблемы. Локации выбрать через голосование.
Но пока надо решить пару вопросов по пвп фарм зоне: 1. Какая должна быть основная точка телепортации в данной пвп фарм зоне Крепость Астатина "точка 1" или все таки "точка 2" 2. Если "точка 2" будет основной, то убрать с альт б "точку 1", ибо есть альтернативный телепорт. 3. Обсудить вопрос с мощностью удара моба, говорят моб бьет очень слабо. 4. Будут ли вводить в дроп мобов ресурсы для крафта камней в брошку. 5. Возможно есть еще какие-то ньюансы, проблемы по фарм зоне... Потом уже предлагать расширение контента.
Фз создона для пати фарма , но на деле я сстою там соло изи . А если подгружаю чанта то фарм идет нонстоп , мобы даже ресатся не успевают на большом споте . Это тоже надо учесть и принять меры .
Это многие понимают, по этому лучше напиши предложение, как ты видишь решение проблемы этой, сколько должны бить мобы? Может быть сделать лучше фиксированный урон по игрокам от моба? Или все таки, чтобы зависел урон от моба по игроку от пве дефа, физ. защ., маг. защ.? Лично я думаю, что в соло фармить пвп фарм зону должно быть доступно, но сложно на столько, чтобы не более одного моба игрок мог вывозить, чисто пвп с мобом хД. Там еще говорили, что мобы дебафают, но по факту статы не понижает, не помню или фикс был.
Дебафают но когда с чанта зациклены руки на тебе то ни 1 дебаф не пройдет и можно норм стоять на магах . Про физ мобов вообще молчу их дебаф на понежения дефа вообще херня обсид спокойно захиливает их урон .
Да и еще не мало важнай момент топ фарм возможен только ФРом так как арба бьет по мобу много меньше , про остальные профы вообще молчу тир пол дня будет пачку мобов ковырять , маг чуть быстрее но тоже до фр ему далеко .
Из-за удаления точки 2 возвращаться в пвп, игроки под антиресами, будут очень долго, и во что превратятся пвп неизвестно.