Если добавить шилки в фрам мобов то валюта потеряет ценность как это произошло с другими валютами которые были в фз.
Заходи на Фест, вот тебе Фарм шилок и пвп... Заходи на оли. Даже у мирки можно найти скучный фан ( на фулл юзах и фб). Или ты не можешь собрать достаточно буста, чтобы заходить на вышеуказанные мероприятия и Прайм клана/пачки для фана? Если ты думаешь, что на серве в Фарм зоне , где есть ценные вещи, тебе дадут нормально хрюкать - ошибаешься. Да и фана с пве чарами или "чистильщиками" Фарм зоны ты не получишь. Так зачем тебе Фарм зона с шилками ?
бля посмотрите на пашу и спросите как тут бить мобов, и делать шилки, при этом админу аще пох на кликер, щас бы 2021 веке в л2 мобов бить на пвп сервере ради хрючева, прям представил весь прайм на споте провести огонь огненный.
вот пару инстансов )) с призрачными шансами на пояс, так чтобы их за полчаса пробежать в пак было бы норм разнообразием. а шилки в мобах в фарм зонах )) это будет решительным гвоздем в крышку гроба серва.
Уже все, уже серверу не поможет зона с хрючевом. Концепция сервера город-ивентики-город. Набил кубиков на один сэтап шмота, кидайся снежками на второй. И тд. Сейчас же поменяй способ как добыть шилки на адекватный - нытья будет.. Но я бы рискнул ) любые ивенты без пвп на х1000 - мусор. Субъективно, конечно.
Дело в прибыли, а не в самом ивенте. Если бы было бы так же 100 шил за победу, 50 за участие, там народу будет тьма.
Пора ивенты реролить в пвп контент а не афк стояние.Был раньше царь пиздатый на фреи,но нет,надо ее убрать и добавить линдвиора где тупо чилл
А в чём проблема тебе целый день ходить пинать мобов? Они есть, с них падают уникальные лсы, которые можно продавать, кто мешает ходи фармить камни рун ещё один доп заработок?
Надо было деление людей на пвп ивентах делать, типа лобби новичков и старичков, при залете сканило бы сумку персонажа и у каждого айтема(камня, талика и т.д имелся бы свой вес и по общему числу веса айтемов персонажа кидало бы в определенное лобби), но у нас ивенты ушли в сторону "равенства" и "независимости от буста"... Хотя с той хламовой наградой, которая была даже такой вариант с делением бы не спас.
Пока дают пользоваться кликерами со скриптами, то любое увеличение дропа шилок снижает их ценность на всем рынке ( фикс.цены в альт+б и избыток вещей на рынке сервера спасают как-то ситуацию). Но по донкам видно колебание объема валюты. В л2 всегда была разница в буста, его нивелировать можно только "все за 1 адену". Остальное нормально. Сейчас на серве даже нет потребности бесконечно фармить. Нахрюкал на буст - выходи нормально драться. Опять же, сейчас хорошая альтернатива тем ивентам - фест. И заработок и пвп.
Ок, что делать людям до прайма? И каким образом переизбыток шилок затронет рынок? Если все, включая камни есть в альт б)
Точка , Фарм лсов на скрипте снижает их цену (вау, тут выгода для новичков), а вот Фарм конкретной валюты (шилки) на скрипте сильно снижает её ценность.
Если у тебя так много времени до прайма, то займись чем-то полезным. А в игре - тест механик, Фарм ивентов, пвп на полевых РБ, соло пвп около мирки, фест, Оли, Прайм на РБ вечернем. Если хрюкать любишь - камни рун, точка, лсы ловить редкие.
Васек, что я предлагаю Сделай таро за итемы с фз,как на одной очень совсем никому незнакомой фришке. Там все фармили постоянно, в локе сделай не 100500 спотов, также сделать маленькие споты по 1-2 моба(ну большие парни туда не пойдут, пойдут бичики) и пусть фармят себе, в таро что-нибудь интересное засунь, шилки, фарм, эпики(ну те,которые использует весь сервак),когти и тд с низким шансом,расходники по типу камней рун,пиво,перья и тд найдешь че засунуть Сделать споты без препятствий и добавить скилл мобам, который бьет меньше,чем больше людей(не получится твинков поставить, т.к. просто умрут без хила), вырубить вампирик от них Либо сделать таких мобов, которые сносят скиилом по 90% от текущего хп, а потом через 3-4 секунды идет каст след скилла,который наносит стандартный урон, без привязки к хп(сделать сильным), хилов заставят не жать 1 кнопку в минуту, мобов можно было бы водить, с водилой бегает 1 хил и около пачки тоже ис+хил, чтобы и танки играли, можно увеличить урон у мобов по дд классам,накинуть куча защиты и хп у мобов(ты так сделал в пвп) и получается, что в пачку надо как минимум одетый танк, 2-3 одетых дд, 1-2 хила тоже одетых + ис, иначе все просто подохнут с шота Кроме таро можно добавить новые предметы, там вроде какие-то новые лсы вышли Сделать градацию, что где-то лучше будет споты, а пробегая дальше - будет говно споты, за топ споты будут драться, будет протект от сторон Добавить раз в час сильного моба, как это бывает на эссенсе к примеру, который дает увеличенную награду Сделать так, чтоб у всех был ПА,иначе режется абсолютна вся награда, люди начнут скупать донки, которых будет не особо и много, ты начнешь себе строить через неделю дворец как у путина из-за донатов Подумай, не надо писать что "все гавно нет гавно я сказал все умрет через 1 неделю все пока" Теперь че касается награды с фз 1. Спец.валюта для таро + расходники(голда, адена,без карт и лсов, т.к. их много). Так же сделать элитного и простого кота, с простого шилки падают, с элитного ща распишу в градации: I. Естественно топовый пояс с жутко маленьким шансом, но не 0,0009 II. Пухи 2-3 лвла без лсов, естественно с реально маленьким шансом, паки шмота +15 - +30, тут же всякие кольца дракона, сережки шанс примерно 0,5-4% выбирай сам диапазон, сюда же можно неапнутый положить пояс III. Шилки(1-8 лвла(даже 1 лвл уже приятно будет,чем выше уровень, тем ниже шанс) ), 7-8 са, СА анаким и лилит, чтоб люди тратили шилки для обмена на шилку или же чтоб попробовать сделать 1 шилку из анаким и лилит. 5-8% шанс IV. Сюда можно ввести какой-нибудь итем, для коллекции(дает какой-либо бонус с тем же увеличением урона по целям в пвп(или только на осадах) +10% и по рб на 10% + уменьшение урона на 10% или показатели дефа увеличение на 10% или же ускоренный каст замка, чтоб дихты тоже боялись за свою жопу, что отъебошат у них нахой все, пока они по замкам бичиков летают). Эффект будет даваться на время 1-2 дня, рб играет тут важную роль, опишу почему ниже. шанс 10-15% V. Шилки там по 20-50 штук(ну допустим), камни рун(увеличить необходимость камней рун сейчас для скиллов до 8 и 16 за 1 умение, также можно ввести доп лвла умений за эти вот самые камни рун, только сделать цену улучшения в 30-40 камней, все будут суетиться(зажиточные евреи будут пытаться купить по 20 за шт или пойдут расчехлять твинов для фарма), так же чето сделать в коллекции не за 5 штук камней рун, а за 15-20 и сроком на 1-5 дней, таким образом будет постоянный оборот камней и они будут выводится из игры, будет резон фармить инсты и фармить эту же фз новую для таро), пиво, зелья мафр 15-20% шанс VI. Эльсиум, заточки, можно сюда запихнуть билеты, но сделать шанс чуть ниже, чем остальное 20-25% шанс. VII. Всякие зелья с рапсой можно засунуть сюда по 1 шт с 20% шансом VIII. Сделать итем, который нужен для юза лимитов,селфов(ну типо там рапсы хуяпсы и тд, т.е. не обычные бафы), чтоб люди начали фармить если у них все есть и для скиллов тоже 25-30% шанс, по 1 шт. Никому хуже от этого не станет IX. засунуть всякий шлак, чтоб жизнь медом не казалась Есесно, шансы примерные, можно будет менять Но в чем плюсы этого: *Движ с инстами *Войны за топ споты и набитием вара, порча(наведу порчу на кого угодно писать в лс, на васька не навожу) жизни врагам *Пойдет движ с донками, станут выше в цене из-за нехватки на серве и люди начнут донить(Вася, поешь хоть раз в месяц) *Люди перестанут ныть по поводу однотипной игры на ивентах *Срачи,конфликты и ругань обеспечена в чатике и не только(как много я синонимов знаю, да?) *Если добавить эти карты и за донат тоже(только не увлекайся,а то мы знаем, вас, админов), то особо ленивые будут и донить *Чем больше людей в пати - тем больше награда, следовательно, перестанут все сидеть в афк в мирке Так, теперь по поводу рб. Убрать ночью рб или сделать, что по мск с 1:00 до 5:00 1 или максимум 2 рб(которые будут слабее, но не так, чтоб в 1 дд фармили и меньше награда(не знаю, возможно ли это сделать в игре) будет спавнится(ДВ простите), будут фармить и средний класс пролетариата, т.к. днем могут мешать топы. Сделать вечерние рб в 20:00 по мск и в воскресенье тоже, чтоб топы судорожно охраняли фарм и параллельно защищали свои замки, 5-6 в ряд, как это сделано было с рб либо около Эльфийской деревни(92+) или под Глудио (88+), т.е. расположение такое. Люди начнут учиться быстро регруппаться и СУМЫ ЗАЖИВУТ, потому что ножками далеко бежать(дадут по жопе остаткам ваших и̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶о̶в̶ сокланов, а свободный телепорт можно увеличить по стоимости, чтоб было менее выгодно, тут КЛ уже может будет давать за протект замка во время рб на осадах определенную часть выфармленного,т.к. если уйдут все, то все всё проебут). Увеличить реально урон у рб и сделать, чтоб он снижался только за счет персов, попадающих под радиус массового удара рб(опять таки, твины не подойдут, упадут в секунду), так же, на оффе у рб был просто идеальный скилл, жопа [меня переполняют эмоции] ну просто ахуеть травилка по хп, она массовая и травила будь здоров, за 5 сек можно остаться без хп вообще нахрен(ну стоит учитывать, что на оффе не у каждого по 1кк хп, но тут можно поднять силу травилки), сделать частый каст этих 2х умений и чем меньше хп у рб, тем чаще он будет он юзать, хилы ахуеют жать больше, чем 2 клавиши в минуту, а исы ахуеют раскидывать со скоростью света на всех руки ангела и хилять, тут еще стоит учесть, что там вроде как увеличили кд или закрепили его у клинса(не помню че там было). Сделать рб жопа жирными и сильными, чтоб никто не фармил в соло или с 1 саппортом, будут формироваться пачки внутри клана, что сделает конкуренцию рынка р̶а̶б̶о̶в̶ людей, которые хотят в клан и тут они будут выбирать, либо они без развития сидят, либо они каждый день 1-2часа помогают своему клану и получают плюшки, устроим переворот зажравшихся КЛов, иначе они остануться без людей. 12 рб всего, бичи могут отобрать 1-2 рб максимум, пока оппозиция там друг друга пинает и отжимает рбшули. Так же, можно сделать респ рандомно от часа до 2х в течение дня, чтоб войны не были только вечером Естественно, чтобы был резон ходить на рб, нужно поднять его награду: Изменить итемизацю, которая невъебенно повышает шансы осады(изменить замки, чтоб можно было покупать у НПСа в замках за этот итем функцию, которая повышает тотально время каста(чтоб было труднее его взять), можно добавить прокачку скиллов пассивных за замок и дружно можно сделать скилл исключительно для КЛа и Элиты, который апает их статы серьезно(урон в пвп, атт деф,хуев и тд, ну вы поняли), но для этого скилла требуется больше итемов, который как раз будут собираться с рб и так же параллельно добавить скилл(пассивный), который будет апать статы серьезно в пвп и пве для обычных членов клана(не стакаются пассивки обычных с Элитными или КЛовскими пассивками), тут уже клан будет выбирать, апать КЛа или Элиту, или же апать просто клан или же вообще собирать на КЛа +Элиту+Обычных, но это значит, что нужно вливаться всем кланом и делать нереальнейший движ на рб, что аж сервера васи начнут плавится, потому что уже пойдет близко к клан на клан, иначе не забрать всех рб, обычные игроки должны будут учавствовать или просто ничего не получать) д или в пвп или увеличения шанса дропа чего-нибо с фз/урона в фз, что тоже приятно, добавить награду по типу особого плаща с низким шансом, который будет апать статы силы крита физ/маг умений, кд и тд на 10-15%), добавить 3 разных вида плаща, 1 для КЛа с очень низким шансом(можно будет добавить покупку его за большое кол-во итемов с рб(это будет уже выбор между кланом и личной выгодой, народ в клане уже будет более менее править, как будет развиваться клан, либо все вместе, либо один такой хороший кл), который будет апать его силу крит физ/маг умений,хп,деф,атт деф/атаку на 20%(наносимый урон и - получаемый урон как у стандартных плащей оставлять) к примеру, 2й Тип для Элиты, дающий тоже самое, но уменьшений всего, кроме % получаемого и наносимого урона, допустим на 10% будет повышение(шанс выпадения больше с рб, допустим 25-30%) для обычных все тоже самое, но давать по 5% (сделать шанс высокий, 1 шт плащ за 1 рб с шансом 40%, постепенно все будут ходить на рб, кого нет - идут нахуй с плащом и бегают с неввитом или с +5 плащем). Что это даст: *Перестанут твинокланы постоянно держать замки, т.к. их будут просто отжимать, а главный клан твинокланов не сможет защищать все замки свои сразу, будет движ происходить с замками нереальный *Значимость замка для клана возрастет и войны за них будут жестокими *Людей вечером к рб будет гораздно больше, а на осадах из-за параллельного фарма рб будет тоже очень много, дефать же надо + заработок дефающим замок, пока топ кп бьют рб и отбиваются от варов *Люди будут переходить из клана в клан, будет меняться оппозиция *Да сюда все люди нахуй с оффа перейдут, на оффе бывает такое редко Вроде все, пунктуация и орфография меня покинула после 1 абзаца, не ругайтесь, жду ваше мнение @Bacek @keiichi @MetallAngel Что касается насколько быстро это все "пропадет", то нафармить это даже за пол года на все кланы, а если еще и сделать, что плащи надеваются только когда в клане и сделать их на 1-2 месяца к примеру, то все оденуться и апнут все скиллы(которые тоже на время правления замком или на 1 месяц, при условии, что замок есть), то все это сделают ой [меня переполняют эмоции] как не скоро Если сюда еще подкрутить донат каким-то образом, то ты выкупишь у путина его дворец Если админы не поняли, т.к. возможно непонятно объяснил, то если надо, то в скупе могу ответить на ваши вопросы, помочь могу, но только с идеей, знания всяких ваших программирований заканчивается на создании скрипта в кликермане на фарм в фз По поводу рб, думаю, что это осталось в клиенте, т.к. это все и в гранд крусэйд и чуть дальше тоже было, я говорю про скиллы рб и само расположения рб, даже думаю, что механика сохранилась. На оффе чем больше людей около рб, тем меньше урон от его массухи, т.е. в клиенте это должно где-то было сохраниться Можно увеличить так же цены в Альт б как тут писали, но это затрудняет жизнь новичкам, можно чуть поднять, а в коллекции или чтоб покупать временные вещи, поставить большую цену, кол-во шилок вырастет ,как и писали,в фз + таро + и рб, но увеличится их расход(тут нужно думать, как увеличить, так же пассивные скиллы,коллекции, покупка временных шмоток(плащи и че там еще есть),перья увеличить в стоимости, свободный телепорт и тд, новички этим не особо пользуются, поэтому средние игроки и выше будут ждать же, когда у них че купят, чтоб получить шилки
Смотри на колебания двух валют, которые нельзя контролировать (между собой) донки и шилки. Или отношения к единичным предметам (пояс к шилкам, донкам).
1. Про время - то есть признаешь, что на гв нечего делать до вечерних рб?) 2. Тест механик - рили? Это тестовый сервер руоффа, или х1000 пвп сервер? 3. Фарм ивентов. Поднимите руку кто кайфует в пвп игре на х1000 бить кубики, или играть в футбол? 4. хрюкать - ла2 идет к автоматизации, у нас есть автоточка, автолс и тд. Какой дурак это будет делать руками?
Если бы люди могли бы фармить шилки, и менять их в альтб по большому курсу. 500-1000 за 1д. Или купить за деньги. Чем это чревато ? Что люди могут одеваться быстрее, чем от царя до царя? У нас все есть в альт б. А конский курс донок это здорово. Больше стимул задонатить.