я тоже за это еще вчера говорил с делали 70% до 5 камней и все и водили бы 10 камни все не каких вопросов
Самый простой способ решения данной проблемы: ввести в альт б 5лвл камни за фиксированную стоимость в шилках. И приравнять стоимость 10лвл камня в шилках к нынешней стоимости 6.
Это процесс усиления предметов. То есть - игровой процесс. Убрав его ты уберешь часть игры, тем более важную часть и речь идет не только о камнях.
Если ты будешь знать 100% определенную суму шил для получения того или иного камня то будет только загвоздка во времени, а это не интересно.
Ну при таком раскладе какого х и так многое из игры выпилено? Зато такое нововведение реально всех уровняет и не будет такого, что кому-то фартануло с 10к шилок а кому-то со 100к шиш