Поддержка FAQ по ошибкам клиента

Тема в разделе "Центр поддержки (User support center)", создана пользователем Dj_Kopilka, 21 авг 2013.

  1. Dj_Kopilka

    Dj_Kopilka Герой

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    оператор электропогрузчика
    Адрес:
    На планете Земля
    Ник в игре:
    ГномкаКопилка
    Skype:
    Dj_Kopilka91
    Вот нашел в интернете инфу по ошибкам клиента думаю что многим пригодится
    Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Обновите драйвер видеокарты и активируйте AGP.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Поробуйте переустановить клиент и обнавить автоапдейтером или же перезалить патч.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Отключите шейдеры. На крайний случай - удалите файл option.ini из папаки систем и все пройдет
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново или сделать Update.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Переустановите клиент
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Не хватает виртуальной памяти. Увеличьте файл подкачки.
    Панель управления-Система-Дополнительно-Параметры быстродействия. Закладка Дополнительно. Виртуальная память, жмите кнопку "Изменить". И увеличивайте.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    или
    или
    или
    Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Переустановите драйвера на видеокарту
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Нужно переустановить DirectX.
     

Поделиться этой страницей