Руководство Разбойник Одала

Тема в разделе "Развитие/Классы", создана пользователем Frost, 23 сен 2019.

  1. Frost

    Frost Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    Призрачный Охотник Одала (АВ).
    Самый распространенный класс среди даггерщиков, если не сказать единственный играбельный по мнению большинства. Имеет самый высокий урон, среди всех своих архетипов. Из главных отличительных скилов имеет:
    Skill_10653_1.jpg Погружение в Иллюзию - селф баф, на 10 сек. дает иммунитет ко всем отрицательным эффектам, шанс 50% уклониться от физ./ маг. умений., во время действия эффекта нельзя уйти в хайд.
    Skill_19305_1.jpg Разворот Тени - Перемещает за спину противника, чтобы атаковать его из тени. Ещё один бэк можно считать.
    Резко нападает на цель на расстоянии 1300 и кратковременно оглушает. На 3 сек. сила Крит. Атк. +100%.[​IMG]
    Skill_10704_1.jpg Одержимость Жнеца Смерти - Резко нападает на цель на расстоянии 1300 и кратковременно оглушает. На 5 сек. сила Крит. Атк. +100%, но имеет долгий откат.
    Skill_10656_1.jpg Охотник из тени - селф баф, дает на 5 мин. сила Крит. Атк. +608, шанс успешной атаки в уязвимые места +5%, шанс/ сила Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +50%, сила Крит. Атк. сзади +65%. Сила Крит. Атк. спереди -30%.
    Skill_10655_1.jpg Великий Жестокий Мясник - пассивное умение, дает Физ. Атк. +10%, сила Крит. Атк. +10%.


    Странник Ветра Одала (ПВ).
    Не самый распространенный класс, но на мой взгляд имеющий место быть, если сравнить урон, который с одного скила выдаёт АВ и ПВ, то АВ даст явно больше урона, но если взять промежуток времени допустим в 3секунды или в 6секунд, ПВ составляет неплохую конкуренцию. Плюсами являются дополнительная пассивка на откат умений, более частая атака и доп. контроль. Из отличительных умений имеет:
    Skill_10705_1.jpg Дуновение Восточного Ветра - Смещает персонажа влево от противника и атакует в уязвимое место. На 15 сек. вызывает у цели кровотечение. Сбрасывает перезарядку умений Удар с Разворота Справа и Дуновение Восточного Ветра, активирует Удар Восточного Ветра.
    Skill_19303_1.jpg Удар с Разворота справа - Смещает персонажа вправо от противника и атакует в уязвимое место. На 3 сек. оглушает цель. Сбрасывает перезарядку умений Удар с Разворота Справа и Дуновение Восточного Ветра, активирует Удар Восточного Ветра.
    Skill_10606_1.jpg Резкое Движение - селф баф, даёт на 5 сек. уклонение от всех физ. умений.
    Skill_10609_1.jpg Шанс Ветра - слеф баф, на 5 мин. сила Крит. Атк. +304, шанс успешной атаки в уязвимые места +15%, шанс/ сила Крит. Атк. сбоку +65%, шанс/ сила Крит. Атк. сзади +50%. Сила Крит. Атк. спереди -30%.
    Skill_10610_1.jpg Потенциальный Крит. Удар - Пассивка, до максимума повышает характеристики Физ. Крит. Атк.
    Skill_10608_1.jpg Великий Шанс Крит. Удара - Пассивка, время перезарядки физ. умений -10%, шанс заражения +15%. Увеличивает время действия умения Рывок Тени в 2 раза.


    Авантюрист Одала (ТХ).
    Не могу точно сказать насколько класс имеет место существовать в данных реалиях, сам склонен к мнению, что скорее нет смысла играть за него, чем есть. (Могу ошибаться). Из плюсов затрудняюсь что-то назвать, из минусов - отсутствие плюсов.
    Skill_10561_1.jpg Великий Мастер Перевязки - Макс. HP/ CP +20%, бонус восстановления HP +20%, сопротивление заражению +15%.
    Skill_10560_1.jpg Максимальный Удар - селф баф, дает на 120 сек. шанс успешной атаки в уязвимые места +10%, сбрасывает время перезарядки Разбивания Сердца/ Цепного Импульса.
    Skill_10562_1.jpg Ритм Одиночки - селф баф, дает на 5 мин. сила Крит. Атк. +304, шанс успешной атаки в уязвимые места +10%, шанс/ сила Крит. Атк. спереди и сзади +50%, шанс/ сила Крит. Атк. сбоку +30%.
    Skill_10558_1.jpg Мираж Духа - селф баф, на 30 сек. дает шанс, что атакующий персонажа противник потеряет цель.
    Skill_19299_1.jpg Обратный Поток Маны - Атакует в уязвимое место противника. Мощность 69790. Восстанавливает 3% MP персонажа.
    Skill_10703_1.jpg Разбивание Брони - В PvP на 3 сек. снимает доспех противника. В PvE Физ. Защ. противника -50%.


    Кладоискатель Одала (Спойл).
    И последний по пригодности для пвп архетип - это спойлер, ради приличия стоит его расписать, но по факту используется только для того, чтобы делать из него точера:). По отличительным умениям:
    Skill_10701_1.jpg Великое Везение - пассивка, даёт Урон в PvE +30%, шанс Крит. Атк. умений +15%, УДЧ +3. Шанс получения физ./ маг. крит. урона -20%.
    Skill_10700_1.jpg Дикий Обман - Наносит урон впереди стоящим противникам. Ворует предмет.
    Skill_19309_1.jpg Коварный Обман - Наносит урон и ворует предмет.
    Skill_19311_1.jpg Особая Бомба Гномов - Взрывает особый световой заряд, на 3 сек. вводит впереди стоящих противников в смятение.
    Skill_19306_1.jpg Подбросить Монету - селф баф, Подбрасывает монету. Для членов группы, которым выпал орел, увеличивает Физ./ Маг. Атк., мощность физ./ маг. умений. Для членов группы, которым выпала решка, увеличивает Физ./ Маг. Защ. и размер головы. Потребляет 7777 аден.

    Сет - только лайт, я думаю итак понятно почему. Из внешек, для начала думаю оптимально сделать просто одну универсальную тушку на хп 15%, в дальнейшем можно собрать тушки с п деф, м деф и резист лукам.
    [​IMG]

    Оружие.
    [​IMG]
    Основным оружием являются парные ножи, Лсом на урон, Ловится с [​IMG] Камень Духа Дракона.
    Дуал ножи дракона с лсом, где первый стат мощность умений 5%, а второй 20% сила физ крит умений.
    Первым статом может быть и 5% пвп урона и 5% силы физ крита умений, урон с основных скилов не изменится, но в меру маленького профита в некоторых ситуациях, берем первым мощность.

    Также в наличии неплохо иметь ножи для заюзов, на кд. Ловится с Item_80130.jpg Камень Духа Исключительного Качества.
    fz6fh50pbf.jpg

    Вторым оружием на откат могут служить парные дубины, т.к. дают еще 3% отката умений, но прожмете вы с ними только Skill_10517_1.jpg хайд и Skill_10520_1.jpg уе. Ловится с Item_80130.jpg Камень Духа Исключительного Качества.
    ck9D734JZF.jpg

    ЛСы
    Необходимо также иметь определенный набор лсов, которые помогут нам выживать.

    Неуловимая Цель (за Б гемы) (Персонажа нельзя выделить в качестве цели - 5 сек.). Ловим с этих лсов Item_22634.jpg Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99.
    f4gOblY29G.jpg

    Неуловимая Цель ур. 12 (Персонажа нельзя выделить в качестве цели - 6 сек.). Ловятся с этих Лсов Item_45932.jpg Камень Духа Высшего Ранга.
    iwDV3r6HWD.jpg

    Малый Небесный Щит Гиганта (На 30 сек. делает персонажа неуязвимым.), ловится с Item_36731.jpg Камень Жизни с Силой Гигантов
    12Q4RlFM3G.jpg

    Малый небесный щит (Дает временную неуязвимость на 7сек.). Ловим с этих лсов Item_22634.jpg Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99.
    cC4BFG1ReG.jpg

    Неуязвиомсть ур. 12 (Дает временную неуязвимость на 6сек.), ловятся с этих Лсов Item_45932.jpg Камень Духа Высшего Ранга.
    7i34dpcCIG.jpg

    Стойкость бессмертия (за Б гемы)
    (Делает персонажа бессмертным на 5 сек. Доступно при HР<20%.) - Обязательно ставим два СА на ХП, ловим с этих лсов Item_22634.jpg Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99.
    4JZtPp3wZm.jpg

    Стойкость Бессмертия Гиганта (Делает персонажа бессмертным на 10 сек. Доступно при HР<20%.) - Обязательно ставим два СА на ХП, ловится с Item_36731.jpg Камень Жизни с Силой Гигантов
    pahmfd5c8N.jpg

    Крит. Урон Гиганта (На 5 мин. сила Крит. Атк.+15%.), ловится с Item_36731.jpg Камень Жизни с Силой Гигантов
    NbZ4zEXJ2c.jpg

    Критическая Уязвимость Гиганта (В течение 10 сек. увеличивает уязвимость цели к Крит. Атк.на 90%.), ловится с Item_36731.jpg Камень Жизни с Силой Гигантов
    9f8e4Q1i54.jpg

    Возобновление умений (общее) ур. 3 (Уменьшает перезарядку умений 15%). Ловим с этих лсов Item_22634.jpg Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99.
    YK712qWCJT.jpg

    Возобновление умений (физ умений) ур. 3 (Уменьшает перезарядку умений 15%). Ловим с этих лсов Item_22634.jpg Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99.
    6YtuUs0rvg.jpg

    Бижутерия:
    • Ожерелье Дракона
    • Серьга Дракона
    • Кольцо Дракона
    • Серьга Линдвиора
    • Кольцо Ангела
    Ij67aFiBRs.jpg

    72iOqTniVa.jpg

    u5sw17or0p.jpg
    cNaikh2T4e.jpg

    j5EtkbUZSY.jpg


    Остальная Экипировка:
    • Пояс
    • Брошь Лавиан Роз с лсом на мощность умений
    • Плащ Света Невитта
    • Браслет Карли Высшего Качества
    • Браслет Семени Исключительного Качества Ур.4
    • Книга Артефактов - Ур.3
    • Радужная Диадема Берсерка (лс на пвп урон)
    • Маска Серении
    • Рубаха из Толстой Кожи Дракона +10
    o2molrj1wB.jpg или 0AGu0X1QU3.jpg

    Pm4U9RcOGD.jpg

    hv3LD7g8Ab.jpg

    D1Je9z7Zah.jpg

    edv0xgs468.jpg

    Kb818XksKq.jpg

    sxP2pbaoh4.jpg

    ibg70D825d.jpg

    hNVWbOb5Z0.jpg

    Набор камней:
    Item_26490.jpg Танзанит
    Item_38874.jpg Обсидиан
    Item_47681.jpg Красный Кошачий Глаз
    Item_48774.jpg Рубин
    Item_38879.jpg Опал (в данных реалиях под сомнением, т.к. атт дефа очень много)
    Item_48790.jpg Изумруд (неплохо зайдет для ПВ, хотя не только для него)
    Item_29450.jpg Гранат (в пати можно и без него)
    Собственно из последних трех камней по ситуации один дропаем. Кому, что больше нравится.


    Агатионы:
    • Брелок Агатиона: Улучшенный Скорпион
    • Брелок Агатиона: Улучшенные Овен
    • Брелок Агатиона: Улучшенный Лев
    • Брелок Агатиона: Улучшенный Рак
    • Прекрасный Агатион Дракон
    cftBPG557x.jpg

    5q1i2pCXPr.jpg

    hDd7228Y1d.jpg

    08Y39jVm4a.jpg

    [​IMG]


    По ситуации Рака можно заменять на один из деф агатионов.
    bghF7aN3u8.jpg

    2dNHCclVs2.jpg

    mRTf3L98Zc.jpg

    8u0Sl0yEbM.jpg

    Первым агатионом одеваем Дракона.

    Талисманы:
    8G947uAC0J.jpg

    • Эпический Талисман
    • Небесный Талисман
    • Талисман Крепости - Мощность Физ. Умений
    • Талисман Маммона Высокого Качества Атака Стихией
    • Талисман Маммона Высокого Качества Мощность Умений
    • Талисман Ветра - Сила Крит. Атак. Физ. Умений
    v1fcM3iiHT.jpg

    jP2BKIpuGq.jpg

    C04WS9sq2j.jpg

    1x8R105B30.jpg

    oEk5S2ON2P.jpg

    Oeu85c3eB4.jpg

    Татуировки:
    • Легендарная Краска Сила Крит. Атк. Физ. Умений
    • Легендарная Краска Сила Физ. Крит. Атк.
    • Легендарная Краска Мощность Физ. Умений
    d2B004A0Mj.jpg
    9vuZQAP73X.jpg
    j25RmtZva4.jpg

    Артефакты:

    Красные Артефакты Атаки:

    • Сила крит. Атаки
    • Мощность Умений
    • Сила крит. Атаки физ умений.
    Артефакты Поддержки:
    • Эфф. получаемого лечения
    • Эфф. гнева вампира
    • Анирефлект
    Синие Артефакты Защиты:
    • Физ. защита
    • Маг. защита
    • Резист мечам
    • Резист лукам
    • Резист ножам
    • Срез крита
    • ХП
    • Одеваем по ситуации резисты оружию и м деф, п деф и срез крита в поле почти всегда одеты. В масс пвп можно бегать в основном с ХП вместо резистов.
    Маленькие Артефакты Баланса:
    • Маг защита
    • Физ Защита
    • Срез Шанса крита
    • Физ атака
    • Мощность физ. умений
    • Сила крит. атак. физ. умений
    • Получаемый урон в обездвиж. состоянии 10%
    • Получаемый урон в обездвиж. состоянии 11%
    • Сила физ. крит. атаки
    • Маг Защита (па очки)
    • Физ Защита (па очки)
    • Физ Атака (па очки)
    Гомункул:
    [​IMG]
    Oak: Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака Стихией +50, Физ Атака + 5%, Физ.Крит.Атака +5%, Триггер (Физ. Атака +5% на 15 сек)

    Ветка сп скилов:
    870f26R48R.jpg

    Дуал скилы и умения откровения:
    Skill_1912_1.jpg Бешенное Ускорение
    Skill_1997_1.jpg Клеймо Гравитации

    Skill_2000_1.jpg Погибель - Сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +5%.
    Skill_1976_1.jpg Бещенство Мастера - При использовании умений с определенной вероятностью их мощность +27%.
    Skill_1970_1.jpg Физичнская Сила - Физ. Атк. +9%. Физ./ Маг. Защ. -6%.
    [​IMG] Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50.
    [​IMG] Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Сила Атаки - Физ. Атк. Оружия +50.
    [​IMG] Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%.

    Из бафов банок/свитков идёт в принципе стандартный набор:
    • Ледяная Роза Фреи
    • Сияющее Зелье Стихий Дракона
    • Зелье Защиты - Замешательство
    • Медовое Темное Пиво для ПА
    • Первобытное Зелье
    • Жареная Рыба
    • Зелье Харизмы Эйнхасад
    [​IMG]

    IA41t885HF.jpg


    JXmrIKL9BZ.jpg


    p122sT3s8Q.jpg


    RQlBGia6Pl.jpg

    8uo154MV04.jpg

    g30B3R0Zam.jpg

    Эликсир Любви Высшего Качества - Группа. И также соло банка рапсы 4ур.

    73ojIPiah8.jpg

    Итак, какая роль отведена ножу в этой игре? Этот тот персонаж, который без ассиста и дебафа может быстро вырезать любую цель, будь то другой дд, или жирный саппорт. Нож как быстро убивает, так и очень быстро умирает. Как правило в масс пвп ножей не бывает много, да и в пати два ножа это такое себе, нет аое урона, тяжело положить другую группу. Как правило мы не залазием просто так в гущу событий, дабы сохранить лицо целым, а если надо ворваться, то делается это под сейвами. Варинты сейвов есть как свои, так и от пати мемберов.
    Zi5j59aw7B.jpg 1MjGUbyU1Z.jpg W3Qwd8I08S.jpg
    Сбросы с рубашек, могут вообще не спасти, т.к. залетает аое урон, но от таргетных скилов конечно спасает.

    Уклонения от умений
    Skill_10606_1.jpg на ПВ
    Skill_10653_1.jpg на АВ (не защищает на 100%)
    Skill_10520_1.jpg у всех ножей (не защищает на 100%)
    Skill_10524_1.jpg у всех ножей (не защищает на 100%)

    Дополнительными сейвами служат:
    Skill_10517_1.jpg Хайд, который помимо того, что прячем вас от сторонних глаз ещё и клинсит с вас дебафы при уходе в него.
    Skill_10528_1.jpg Притворяясь мертвым, мы не даем взять в нас таргет, но аое урон все равно залетает, и при получении урона скил отключается.
    Item_26490.jpg Танзанит, помимо того, что просто блочит весь урон, который в нас входит, первый удар каким бы сильным по вам не был, также не дает нас выбить из хайда и поднять с земли, когда мы притворились трупом. Также спасает от рескилов, когда вы встаете лучше сразу его прожать, дабы не шотнуться без нублесса.
    Также актуальность имеют ЛСы антаргеты/целесты, которые были указаны выше.

    Из пати сейвов:
    Skill_11758_1.jpg Соло целеста
    Skill_11759_1.jpg Пати целеста
    Skill_10019_1.jpg Пати уд
    Skill_19212_1.jpg Защита шилен - дает рестор, при получении смертельного урона

    и то, что вероятно вас не спасет, но где-то может помочь:
    Skill_10018_1.jpg Благородная жертва
    Skill_10024_1.jpg Девятая Эгида

    Также следует знать, что есть различные тригеры, которые апают наш урон.

    Skill_11518_1.jpg Поэма Барабана - увеличивает крит АА на 100%
    K6h1zN72C6.jpg

    Skill_10509_5.jpg Разбивание Сердца - апает силу крита на 30% сбоку и сзади.

    27VqBps04z.jpg Тригер с брошки

    Skill_1976_1.jpg - Тригер с дуал скиллов.

    Ko482USGf4.jpg Подкат на ПВ.

    Ещё хотелось бы отметить один скил, который в данных реалиях профитен, если у вас не слишком заторможенная реакция - это Skill_10541_1.jpg Ядовитые Иглы. Имеет очень быстрый прокаст, и сбивает любой каст, неважно будет цель в целесте или масс клинсе. Актуален он сейчас тем, что можно спокойно контрить Аое урон от Тиров (Звезды), т.к. там довольно долгий прокаст, что будет сейвить вас и ваших мемберов. Есть и другие полезные скилы. Как например Skill_10522_1.jpg Болото, которое вешает маг сало, или Skill_19296_7.jpg Контратакующий выпад, который перекидывает через персонажа атакующего в ближнем бою противника и опрокидывает его, но в поле в масс пвп это уже не так профитно, а соло и олимп уже отдельная тема. При игре соло, а не в пати, частично можно переделать бил из фулл дмг, в чуть-чуть дефа, дабы была возможность выживать. Игра через контроль сейчас не актуальна, даже на олимпе это очень сомнительно.

    Касательно заюза, это как и у всех Рубашка, Сайха, Рапсы и конечно Ангел Смерти Skill_10531_1.jpg .

    Наибольший дмг с бафа чанта даст ПП, Варк уступает, вот наглядная разница в уроне, под ПП и Варком.
    Skill_19207_1.jpg - варк
    c50376431L.jpg

    Skill_19204_1.jpg - пп
    lwY91Ym7Wk.jpg
     

    Вложения:

    • E6d7569Hzo.jpg
      E6d7569Hzo.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      682
    • Item_80130.jpg
      Item_80130.jpg
      Размер файла:
      908 байт
      Просмотров:
      277
    • Fzo7Dv8OK3.jpg
      Fzo7Dv8OK3.jpg
      Размер файла:
      185,6 КБ
      Просмотров:
      296
    • 9Pj2Y81NJa.jpg
      9Pj2Y81NJa.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      166
    • 8F4dGfdGf4.jpg
      8F4dGfdGf4.jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      163
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2020 в 12:56
    Riqer, Drywood, mrGod и 6 другим нравится это.
  2. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    8.790
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Спойлер самый топовый архетип в пвп, ибо хотя бы бустит дестра своим бафом! :troll:
     
    smouc, hateEVERYONE и Frost нравится это.
  3. painkiller3

    painkiller3 Герой

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    запилите гайд о том как по максимуму апнуть шанс замешательства даже жертвуя уроном.невозможно контрить вообще! вернулись в интерлюд кидание палками.хз админы куда смотрят, делает все по короффу.ну там наверное врят ли такие проблеммы с прохождением
     
  4. Frost

    Frost Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    В поле мне кажется это такое себе), лучше через блаф попробуй сыграть - это помехи, от них меньше резистятся.
     
  5. painkiller3

    painkiller3 Герой

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    я не про ножей я в целом!я магняха
     
  6. Zemelya

    Zemelya Участник

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    С Маг.няхой тебе в другую тему. А максимальный шанс замешательства у танков...
     
  7. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    8.790
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Всё тоже самое 1 в 1 на офе с дебаффами, только с танков замешательство адекватно проходит, корейцы завезли 80(пассивка и баф исы стали давать резист к всем трейтам, а не к некоторым) резиста на многое, но атаки не завезли.
     
  8. Frost

    Frost Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    Лс в оружие 30%
    Октавис серьга
    Фест Серьга
    Блес фринтеза
    Блес баюм
    Обычный баюм
    Ветка сп скилов мага
    Вроде ничего не забыл)
     
  9. Frost

    Frost Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    возможно потому что там и так контроля хватает, два стана Шилен и 7п, сало 7п, рут 7п.
     
  10. qwyck

    qwyck Герой

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    43
    Из-за отсутствия контроля сапортам просто нечего противопоставить дд на оли.
     
  11. Frost

    Frost Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    апом урона доибили-таки саппортов, ранбше сап не пробивал танзик дд, но и дд его не пробивал саппорту, либо какие-то отдельные случаи, типо физ няхи, или убер юза, сейчас саппы также уныло не пробивают его, зато дд вышибают с тычки)
     
  12. keiichi

    keiichi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    113
    ГоД и многорейтовые сервера стерли несколько потолок возможностей каждого класса в попытке уравнять шансы, т.к. все больше игроков любят соло игру или игру небольшими партиями однако сап на то и сап, он в принципе по логике вещей не должен убивать в солняку - это противоречит логики, в противном случае сапортящие классы небыли бы сапортами.
     
  13. Frost

    Frost Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    Сапортящие классы не должны убивать в поле, но на оли они себя вполне могут раскрывать, до ГоДа так и было.
     
  14. Else

    Else Участник

    Регистрация:
    17 окт 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Главная
    Одержимость жнеца смерти и разворот тени - расстояние порезали(
    Верните расстояние!!!!!!!!!!!!!)))))))Когда было 1200, можно было догнать даже Усейна Болта а сейчас нет.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  15. Frost

    Frost Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    943
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Batcave
    у всех у кого было 1к+ порезали на 800.
     
  16. painkiller3

    painkiller3 Герой

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
  17. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    8.790
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
  18. painkiller3

    painkiller3 Герой

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    и как это работает?100%залетает?
     
  19. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    8.790
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Если трейта нет, значит не режется/апается трейтом.
     
  20. biofob

    biofob Герой

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    а что такое трейт?)
     

Поделиться этой страницей