Поддержка Проблема с запуском игры

Тема в разделе "Центр поддержки (User support center)", создана пользователем RedWolf, 1 янв 2015.

  1. RedWolf

    RedWolf Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Запускаю апдейтер, идёт чек файлов, в процессе обрывается с ошибкой на файле LineageMonstersTex5.utx. Скрин прилагаю.
    P.S. Пробовал удалять - выдаёт ошибку при загрузке этого же файла.
     

    Вложения:

    • 3rf.jpg
      3rf.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      11
  2. Hitachi

    Hitachi Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Ник в игре:
    s1d2:Сицилия:Vteme:Platon:100kritov:ы:
    Запусти от Имени Администратора + отключи анти вир... на крайний случай перезвгрузи комп и Запусти от Имени Администратора + отключи анти вир ( мне лично помогло)..
     
  3. ChaosPaladin

    ChaosPaladin Форумный боец Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    2.424
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Minsk
    Skype:
    ChaosPaladin123
    Ты запускаешь апдейтер на рабочем столе, в пути к нему есть русские буквы и на системном диске возможно не хватает свободного места.

    Положи апдейтер на другой локальный диск, в пути к нему не должно быть русских букв и свободно дискового пространства ~20гб
     
  4. Forb1dden

    Forb1dden GGWP Супер Герой

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    227
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    порноактёр
    Адрес:
    Интернеты ваши
    Ник в игре:
    Forb1dden
    1) тебе нужно удалить этот файл, добиться такого результата чтоб между разделом диска и папкой с клиентом и апдейтером не было русских букв.
    2) попробуй отключить антивирус, и запустить под админом как уже писали выше.
    и 3) шаг это сменить через "язык и региональные стандарты" в настройках на русский язык и кодировку UTF-8
    как по мне помочь все должно шикарно, и даже дальнейшие проблемы может исправить.
    4) - дополнительный шаг, положи в исключения антивируса папку с клиентом
     

Поделиться этой страницей