Поддержка Не заходит в игру!

Тема в разделе "Центр поддержки (User support center)", создана пользователем luganova92, 10 июн 2014.

  1. luganova92

    luganova92 Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    После ввода логина и пароля ничего не происходит! Бесконечно бежит строка с шариками! что делать? как решать? ( только не пишите обнови апдатером,удали папку систем и т.д.)
     
  2. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113
    Что-то блокирует связь с интернетом, в этом разделе (Центр поддержки пользователей (User support center)) есть темы с подобной проблемой, ответы были даны, посмотрите, думаю что-нибудь Вам поможет.
     
  3. slawik_s

    slawik_s Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    при запуске вылетает такая ошибка




    2014.6.11 12:27:41
    Build Date : Wed Jan 22 04:06:48 2014

    OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Intel(R) Xeon(R) CPU E3-1230 V2 @ 3.30GHz @ 3293 MHz
    RAM : 4095MB RAM
    LOGICALCORE : 8
    PHYSICALCORE : 4
    Video : AMD Radeon HD 7900 Series (1191)
    PosCode : LS8(597) 0:0:0 8/0 [626]
    Video Resources : 27 MB
    IME :

    CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd (Function Interface.CharacterPasswordWnd.tryPasswordCheck:00DE) Unknown code token 18

    History: FFrame::Serialize <- UObject::processEvent <- (CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd, Function Interface.CharacterPasswordWnd.OnClickButton, 0x150625B0, 0x0018E36C, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  4. keiichi

    keiichi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    3.582
    Симпатии:
    1.403
    Баллы:
    113
    Не обновлен клиент или используете не наш патчь для соединения с сервером.

    Эта ошибка означает что в патче не включена дополнительная авторизация, я хз через что вы пытаетесь к нам подключиться.
     

Поделиться этой страницей