В масс пвп маги не актуальны. В соло, только в качестве жирной банки, которая не наносит урон, хотя тут все зависит от буста и рук, но по общемуправилу так как я изложил. Маги актуальны только на олимпе, и то не все.
Про рефлект не забывай, который у них берется космический...30к бьешь 30к обратно получаешь..Словно в талик антирефлекта не существует
максимум рефлекта делается на мме или сорке оставляя 2профный селф 20% + лс актив 20% + пассив 20% + Мш 10% + ожерелка ангела 10% итого 80%. В поле еще сонаты дадут 10% но заменят 2профную пассивку. На танке мы имеем пассивка на тяж 10% + актив лс 20% + пассив лс 20+ ожерелка ангела 10% + подъем/фоус щита 10% = 70%, в поле 80%.
Ну и да рефлект изи убивается 100% антирефлектом, кто не ленивый то морочится и делает необходимые итемы, там не так много надо
Темные хороши - там есть стан который не контрится ничем + самый высокий урон среди всех магов. Об остальных: Пожиратель душ - в масс пвп слабоват, т. к. при создании перса шла идея выехать пвп на дебафах, а в масс пвп через чур много защиты от них. Архимаг - пве перс, который отлично фармит благодаря дебафу на минус маг. защиту. В пвп хорошо летают много массух (больше всех остальных магов), но они почти не дамажат. Камаэль - там какой-то бред со стихиями. Если качать через тьму, то при использовании скилла тпшит в центр замеса, что для дальнего боя не очень приятно. Остается качать через огонь, но есть скилл на тьму. Из-за этого косяка не особо его берут. Светлый эльф - раса предполагает маленькую маг. атаку и частый шанс крита. Проблема в том что шанс крита разгоняется всякими таликами и др. бустом не специально до максимального или около того. Разгонять бесконечно можно только маг. атаку и силу маг. крита, поэтому темные эльфы самые крутые. Еще проблема с выбором пухи. Одноруч слабее дамажит, но больше танкует. С двуручем труднее жить, но дамажить с ним лучше за счет точки (при точке на 2руче повышается маг. атака, сила маг. крита и скорость каста, тогда как на 1руче повышается только сила крита).