Руководство Маги. Фео. Гайд.

Тема в разделе "Развитие/Классы", создана пользователем Arximond, 2 окт 2019.

Метки:
  1. Arximond

    Arximond Друг Админа Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    113
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    ohhh
    В процессе редактирования
    Крайне сильный на олимпе, но далеко не самый сильный дд в поле.
    В первую очередь посвящается этот гайд любителям магов, а таких хватает и новичкам. Попытаюсь затронуть все нюансы и все мелочи, что знаю сам.

    Выбор Класса
    Все скилы каждого класса смысла расписывать не вижу смысла, большинство их итак знает, а кто не знает может зайти на л2централ, вставлю только самые важные из них.
    Пожиратель Душ Фео (Некр)
    Skill_11151_1.jpg Великая Некромантия. Маг. Атк. +40%, Физ. Защ. +796, мощность маг. умений +5%.
    Skill_11010_1.jpg Истинная Земля. Физ. Защ. +796, сопротивление земле +100.
    Skill_19313_1.jpg Истинная Тьма. Мощность маг. умений +5%, сопротивление тьме +100.
    Skill_30791_1.jpg Поделиться Болью. Передает слуге 70% повреждений, полученных призывателем.
    Плохой выбор для игры в этих хрониках, к сожалению. Имеет самые слабые тоглы на атаку атрибутом Skill_11010_1.jpg , Skill_19313_1.jpg . У Некра так же самая слабая маговская пассивка, которая дает статичный копеечный деф, тогда как у других магов эта пассивка дает бонусы в разы лучше. Как и в старые добрые времена у Некра есть тряпка Skill_19405_1.jpg и тогл на передачу урона Skill_30791_1.jpg , но это даже близко не стоит с манащитом Skill_19408_1.jpg остальных магов, хотя, забегая наперед, и МШ в мас пвп сейчас не спасет. Так же у Некра меньше всех АОЕ. Плохой выбор, очень обделенный корейцами класс.
    Магистр Магии Фео (ММ)
    Skill_11176_1.jpg Великая Мана Духа. Маг. Атк. +40%, полученный урон -5%, время перезарядки маг. умений -10%.
    Skill_11008_1.jpg Истинная Вода. Время перезарядки маг. умений -5%, сопротивление воде +100.
    Skill_19312_1.jpg Истинная Святость. Получаемый урон -5%, наносимый урон +5%, сопротивление святости +100.
    ММ тоже не самый лучший вариант, хотя если бы у магов не было проблем с дамагом, то он бы был одним из лучшим за счет тогла Skill_19312_1.jpg и пассивки, которые дают дополнительный срез, что дало бы большую выживаемость. Плюс к этому у ММа очень приятные откаты скилов, за счет тогла Skill_11008_1.jpg и все той же пассивки. Хватает АОЕ атак, а в соло пвп, его профильные атакующие умения Skill_11136_1.jpg и Skill_11112_1.jpg дают неплохое замедление и могут заморозить, аля застанить. Но повторюсь еще раз, ММ не для этих хроник, сейчас ему будет сильно не хватать урона.
    Архимаг Фео (Сорк)
    Skill_11124_1.jpg Великий Мастер Стихий. Маг. Атк. +40%, Физ. Защ. +796, сила Маг. Крит. Атк. +10%, время перезарядки маг. умений -5%.
    Skill_11009_1.jpg Истинный Ветер. Сила Маг. Крит. Атк. +10%, сопротивление ветру +100.
    Skill_11007_1.jpg Истинный Огонь. Маг. Атк. +20%, сопротивление огню +100.
    Skill_11008_1.jpg Истинная Вода. Время перезарядки маг. умений -5%, сопротивление воде +100.
    Skill_11010_1.jpg Истинная Земля. Физ. Защ. +796, сопротивление земле +100.
    Skill_11153_1.jpg Цепная Вспышка. Атакует магией цель и окружающих противников. Мощность 349.
    Один из 3х самых играбельных магов в этих хрониках, по моему мнению. Имеет больше всех АОЕ за счет Skill_11024_1.jpg и Skill_11106_1.jpg , а также дополнительного сорковского АОЕ Skill_11153_1.jpg . У него неплохой урон, однако не больше, чем у всех магов. Сверх выживаемости сорк тоже не имеет. Неплохой выбор, если вы хотите совмещать олимп на сорке с пвп игрой в поле. Также еще хотелось бы сказать, что вашим основным атт должен быть Skill_11007_1.jpg , даже не смотря на то, что у сорка есть Skill_11009_1.jpg и чисто технически (20% маг. атаки<10% силы маг. крита, хотя не намного). С Skill_11007_1.jpg Сорк бьет гораздо больнее своими профильными скилами, а соответственно его дамаг в целом выше.
    Повелитель Бури Фео (СХ)
    Skill_11125_1.jpg Великий Глаз Духа. Маг. Атк. +40%, сила Маг. Крит. Атк. +10%, мощность маг. умений +5%.
    Skill_11009_1.jpg Истинный Ветер. Сила Маг. Крит. Атк. +10%, сопротивление ветру +100.
    Skill_19313_1.jpg Истинная Тьма. Мощность маг. умений +5%, сопротивление тьме +100.
    Наверное лучший выбор. Не имеет большой выживаемости, зато обладает самым большим уроном из всех магов. У СХ всего на 1 АОЕ меньше, чем у сорка, что очень хорошо. А также тогл Skill_11009_1.jpg на равне с Skill_11007_1.jpg лучший в плане урона.
    Инквизитор Фео (Сб)
    Skill_11226_1.jpg Великая Стигма Бездны. Урон PvP +10%, Маг. Атк. +40%, мощность маг. умений +5%.
    Skill_11225_1.jpg Физическая Преграда Душ. На 20 сек. Физ. Защ. +170%, сопротивление атакам из лука/ арбалета +25%, получаемый урон от Крит. Атк. -25%.
    Skill_11138_1.jpg Духовная Защита. Энергия души наносит большой урон противникам в указанной точке. Дополнительно накладывает отрицательный эффект, увеличивающий получаемый в PvP урон. Чем выше уровень отрицательного эффекта, тем сильнее его действие. Персонаж неуязвим, пока концентрирует свою силу.
    Skill_11007_1.jpg Истинный Огонь. Маг. Атк. +20%, сопротивление огню +100.
    Skill_19313_1.jpg Истинная Тьма. Мощность маг. умений +5%, сопротивление тьме +100.
    Итак, сб, отличный выбор для соло/пати пвп, дамаг у него меньше, чем у сх, но выше чем у сорка, но фишка его в том, что у него очень большая выживаемость за счет Skill_11225_1.jpg , а так же поля Skill_11138_1.jpg , которое на 12 секунд дает уд, пока идет каст. С помощью Skill_11138_1.jpg можно пережить какого то дд, пока нечем закрыться, а Skill_11225_1.jpg просто хорошая закрывашка, которая висит 30 секунд, а откатывается меньше минуты, позволяет впитывать урон даже без Skill_19408_1.jpg . Наш основной атрибут это Skill_11007_1.jpg , с ним дамага больше, чем с Skill_19313_1.jpg . Плюс с Skill_11007_1.jpg мы имеем АОЕ с Skill_11115_1.jpg .
    По совместительству сб один из лучших фармеров олимпа, на ровне с сорком.

    Вывод:
    Советую выбирать из сх, сорка и сб. К счастью, а может быть к сожалению, тут нет какого то строгого правила, как с тирами, что дестры сильнее других тиров во всем. Поэтому есть простор для фантазии при выборе класса. Для масс пвп я бы выбрал СХ, для соло игры или игры в пати/полупати я бы выбрал сб, а если вы хотите совмещать олимп и пвп в поле, то выбирайте между сорком и сб.

    Небольшое отступление
    Казалось бы, у мага есть супер читерное МШ и можно просто сделать все в МП и быть бессмертным. Это совсем не так, маг в этих реалиях боится любого контакта с физиком и если вы не закрыты, то любой дд вас убьет достаточно быстро, будь у вас 70к или 150к МП. Еще одним минусом является то, что маг теряет слишком много урона, которого ему итак не хватает, если вы будете брать где то лишнее МП.
    • Важно знать, что 10% маг атаки дадут ~ столько же, сколько дает 5% силы маг. крита.
    • Нет никакого смысла надевать итемы, которые дают ШАНС магического крита. Больше, чем задуманный корейцами, шанс в 32%, сделать не получится.
    • Разгонять атт атаку так же не имеет смысла, в данных реалиях. Даже не смотря на то, что маг имеет халявные +100атт атаки за счет переключения атрибута.
    Снаряжение
    QB2NUq3oKWo.jpg
    9d1fbd7111e3f17d8bb34fb5d7d51175-full.jpg BPlkXuahzlw.jpg 12733134c06ae150e7111b359097e5e7-full.jpg
    Zh8pLVLy3Kc.jpg 7071446d205a29d36f44da337a648906-full.jpg
    Что касается пояса, если у вас нет hDIa8DDcugU.jpg , то для дд выбор не велик, придется выбрать клановый 1152b3c4202d709ccec6789171811b23-full.jpg .
    Маску используем только такую 6jhlTHeGmj0.jpg , она добавляет и выживаемость и атаку, обычный выбор для любого дд. Если у вас есть в планах олимпить на маге, то только там вам пригодится 0D8MfzPySyg.jpg Маска Спасителя.
    Используем bf9c996afb28ca1fed710c4e0bb4b12d-full.jpg Диадему Мага, дамаг с нее будет поважнее, чем деф в мас пвп. 4bb9433e6ff447cfd93381bf4b720151-full.jpg Диадему Стража я надеваю только в пвп 1х1 и то не всегда.
    Что касается выбора сета, то маг сет - это универсальный, проверенный временем шмот на мага, в нем конечно меньше дефа, чем в лайте или в хеви, зато благодаря пассивки от +8 заточки мы имеем неплохой резист от луков и ножей на халяву, а если в пати у нас еще есть свс со своими закрывашками, то там вообще кап среза от ножа/лука получится, стоит только нужный агатион надеть, но об этом немного позже.
    Но не все так просто, есть вариант, при котором мы можем надеть и лайт. С лайт сетом интересно, мы получаем небольшой бонус в дополнительном откате, а так же чуть больше физ. дефа, чем в робе, а если надеть 6b44963491216c9a816c95a34bd559c0-full.jpg пятым агатионом, то дамаг падает, меньше, чем на 1%. Поэтому выбор лайта - это интересно и кто хочет может попробовать, но я все равно предпочитаю ходить в робе.
    Внешка у меня на физ. Защиту, конечно можете сделать несколько, например еще от луков, на МП, но мне хватает и одной. МП рано или поздно кончится, а лук все равно убьет вас очень быстро, если провесит РТ, и внешка от луков совсем не спасет. А физ. Защита - универсальная внешка, будет работать против всех и в любой ситуации, даже когда кончится МП и вы будете бегать без МШ. Зачарование брони делаем на PVP защиту и PVP атаку.

    ddc92f507d2daa34ed2a619b756ec1a8-full.jpg
    83047d93f1c1c361da8cd0a6e3ed6981-full.jpg

    bdfbbb1e894476b5de1e01bc25d486c6-full.jpg
    8ZVzoQJ8Qoc.jpg
    Наше основное оружие, все сделано просто в урон. Выбор СА довольно обычный, первым ставим 30a347f5e487a3000e3537519c2ac844-full.jpg Мермеден на Силу Маг. Крита - это обязательная вещь. Над вторым уже можно немного подумать, можно поставить еще один 30a347f5e487a3000e3537519c2ac844-full.jpg Мермеден, но уже на Маг Атаку, а можно 5aeb5492e54648daaf2f743044d42770-full.jpg Леонелу на ХП + Силу Маг. Крита. В итоге с 5aeb5492e54648daaf2f743044d42770-full.jpg мы получим ~0,5% больше урона плюс халявное ХП, которое пригодится.

    ZdfwqCfZeso.jpg
    Есть и такая, используется в 1х1 пвп, иногда, а так в основном на ивентах. Вместо 30a347f5e487a3000e3537519c2ac844-full.jpg Мермедена На Силу Маг. Крита можно поставить 5aeb5492e54648daaf2f743044d42770-full.jpg Леонелу на МП+еще что то, таким образом подняв себе еще больше выживаемость, но теряется окончательно урон, что плохо. Могу сказать, что мне обычно хватает выживаемости, поэтому мой выбор именно такой.

    75b6944bb5664c6105dce59fa7de8295-full.jpg
    Через эту пушку в идеале нужно использовать все заюзы и закрывашки, у которых откат не фиксированный. Но если ситуация не позволяет этого сделать, например вас сильно кто то ассистит, то лучше юзнуть скил с той пушкой, которая сейчас в руках.

    a27b5711490c9d56fd3a23ef44a76adc-full.jpg

    b113bc2bea94803a5ce5c558abac8682-full.jpg 56fec50cfd5d88d58aa7e932533e796b-full.jpg a3100c6fbe891268607d1d68f64604ee-full.jpg 32c8ec5aa63a0faadb6487d08ff650ba-full.jpg 8f431ca89e38400895d7084d8c379551-full.jpg 8a955f0f9c89f15fbb7425f32d9da884-full.jpg b39e0947d466d2cb0f51e0c347b46d5c-full.jpg 052d77e924d950400231efe2a549afc8-full.jpg
    После апа бижи дракона до +10 bWb1A2n8U94.jpg Ожерелье Дракона вне конкуренции, в нем есть все и даже больше.
    С кольцами тоже все просто, 472b7cb4c095dfa8c7718ef798e4dd46-full.jpg Кольцо Ангела и CODg4yVtmzY.jpg Кольцо Дракона дают максимальный урон.
    VY20l3xl3Dk.jpg Серьгу Дракона я ношу на постоянной основе. Чтобы выдавать максимум урона я надеваю еще 6abcb2677c23c7f5e5957ffa23445f98-full.jpg Серьгу Линдвиора, но если вы испытываете проблемы с дефом, то 6abcb2677c23c7f5e5957ffa23445f98-full.jpg Серьгу Линдвиора можно надевать только под заюз и ходить с 2312688fe94a741028058315604d4952-full.jpg Блес. Антарасом.
    В идеале в Линдвиора поймать ЛС на силу маг. крита, а в Антараса 5% физ. защиты. Так же стоит словить лсы в бижу дракона на +6% MP +5% Сила Маг. Крит. Атк.
    Так же считаю очень важным сделать на мага 594a9f00967d6ac8cd702521642a51e1-full.jpg Футболку Эйнхасад. Очень часто спасают скилы с этой рубашки, это и халявное БОЕ и перо, которое восстановит МП после смерти.

    dd4395b26f23fa99696d3881911e4426-full.jpg
    5a432cf292356b88f84577ebe0b88c66-full.jpg
    a6814d64ff0896d5527c1a267acaa459-full.jpg b4b31bbd3a067c8a4b4f23dabbcf76a9-full.jpg
    Начнем с брошки, нужно иметь две. Под Синий Кошачий Глаз - брошка на дамаг, в моем случае это основная, всегда или почти всегда с ней бегаю. По ситуации ее можно менять на брошку под Обсидиан. Почему именно под Обсидиан, а не под Аквамарин (она дает 20% маны)? Путем тестов я узнал, что с брошкой под Обсидиан маг живет дольше.
    Приоритет сбора камней (напишу самый нужный минимум, понятное дело, что чем выше лвл камней, тем лучше): Синий Кошачий Глаз Ур.6, Сапфир Ур.6, Брилиант Ур.6, Гранат Ур.6, Аквамарин Ур.6, Обсидиан Ур.5, Танзанит Ур.5, Изумруд Ур.6, Опал Ур.6.
    В текущих реалиях покупайте Опал в самую последнюю очередь, атт дефа очень много, а атт атаки не хватает, даже в фул атт разгоне не факт что получится попасть в атт дд, не говоря о саппортах
    Также напомню, что Камни Ур.5 можно купить временные, всего за 20 шилок.
    Когда вы соберете все нужные 5/6 Камни, то встанет вопрос, что лучше апать в первую очередь. Каждый ДД обязан иметь 10е атакующие камни и маг не исключение, поэтому советую начинать с СКГ и Сапфира. Уже после этого улучшайте Обсидиан и Аквамарин, они дадут халявную выживаемость, ну а дальше уже по желанию.

    Итак вы могли заметить, что нужных камней 9 (или даже 10, если еще добафить Жемчуг), а слотов всего 6, что же делать? Конечно они нужны не просто так, а под разные ситуации, в моем понимании ситуаций несколько:

    • для соло пвп или в полупаке (с 1 хилом или без хила): 4d8bc87b3d1d90ee86cdc85a4d768a6c-full.jpg (Бриллиант можно заменить на Аквамарин по желанию).
    • в пати: bd40c31eea5a35a32356f795bea056ba-full.jpg В пати с двумя хилами надеемся на клинс и поэтому меняем гранат.
    • в мас пвп: f4cd812925583081f638b8b738e1c012-full.jpg Можно поменять Танзанит на Изумруд, таким образом еще больше апнув дамаг, что в мас пвп смотрится не плохо, что касаемо танзанита, то он не очень полезен, потому что скорее всего вас крайне быстро переедут, если обратят внимание на мага.
    Ни в одной из этих сборок нету Опала, но если вы чувствуете, что атт дефа вам не хватает, то надевайте его вместо Бриллианта. Но как правило от него нет смысла сейчас.

    9614883fc38076081b661d31b2078f30-full.jpg
    44d51369e64c19b15c99bf673a26d3de-full.jpg
    3b5e6d7dc7abd60e195c397539d344ef-full.jpg 5beca50cf02c26a310709f03de4b75cf-full.jpg d6df7588a7ff306917c61628d962bda9-full.jpg c26cced5f745d3832c5c8db0c7d71085-full.jpg 50fc378b604536d4edf46459af42587b-full.jpg b68e1ad0816c5df95b7c1ada9f325d70-full.jpg 6cedc8654ae303e3fc84c111d24c001e-full.jpg 4e2d144ca2af6771b9c908bdc23da04f-full.jpg 7a73c02ca0244675af01f159bfab4a09-full.jpg

    Максимальный атакующий билд предоставлен на скрине, по желанию можно Item_29066.jpg Талисман Сайхи и Item_39657.jpg Талисман Бенира поменять на Item_47374.jpg Талисман Маммона на защиту и Item_48444.jpg Талисман с Крепости на мощность умений. Таким образом будет немного меньше урона, но зато чуть больше дефа. Чтобы еще больше дефа получить, можно надеть вместо Item_48444.jpg Талисмана с крепости Item_80963.jpg Талисман кровавой защиты, но тогда теряется слишком много урона, но такое мне совсем не нравится и использую я это в основном на ивентах.

    bfedd4ae5e47cba3fcb6d33531b9fcd0-full.jpg
    fb4fc66d0b31afe5a06b6e691228f28c-full.jpg
    075320eaf5125a83c3e935da6caaed56-full.jpg 35dc1fb1ff33d65bfe1c6f6293f50d68-full.jpg 7357028d09213bd3f450c887649bf66f-full.jpg 61c8e5800af8c24651e0aa05eb24427d-full.jpg 69376f95ecfc63e270737cf84c94a8ef-full.jpg 6fb01b2f28ab4a7159fea0a9c4ccd05d-full.jpg 094d8969814976cb8ffdb21fe9c189f1-full.jpg 03d0bb6c2e3adb6e65f0413b447e8454-full.jpg 0997559568c2b189cb69bdd4ba79c3e2-full.jpg
    Агатионы также надеваются по ситуации:
    9d9a8a72e76fd3aa0b1eb450ba55764c-full.jpg Эти Агатионы одеты всегда, если вы встречаете мага, то меняете Агатион Тельца на Близнецов.
    ffcdee52c091d89ec28b00ae6b51f7a3-full.jpg - Люблю надевать в первый слот Агатион Льва, когда точно знаю, что буду драться против тиров. Получаем 15% халявной маны, соответственно немного выживаемости. Во 2 слот ставим Стрельца, чтобы получить немного откатов.
    a62f0b5f9b7934c9daf7c658a30984e2-full.jpg - В первый слот надеваем Рыбу, против луков, конечно если вы, ваш хил или чант дадите луку прокинуть на вас РТ, то Рыба мало чем поможет, но если РТ на вас нету, то разогнать резист от лука можно почти до капа даже без бафа от СВСа. Если в пати есть СВС, то можно в 1 слоте оставить Льва.
    90252b13db6ad573806c7d9e5d5b99af-full.jpg - Против ножей надо по максимуму разгонять резист, поэтому надеваем в первый слот Агатион Стрельца, а во второй слот Агатион Стража Терси. Что самое главное, нож этот резист никак понизить не может, поэтому нужно его разгонять по максимуму.


    d2f580e711c1c18a1253ffffd04ef4fa-full.jpg
    Item_48957.jpg Артефакты Атаки
    Артефакт - Сила Крит. Атк. Маг. Умений - сила Крит. Атк. маг. умений +15%.
    Артефакт - Скор. Маг. - Скор. Маг. +15%
    Артефакт - Маг. Акт. - Маг. Атк. +15%
    Item_48961.jpg Артефакты Защиты
    Артефакт - Макс. МР - Макс. МР +20%
    Артефакт - Макс. НР - Макс. НР +20%
    Артефакт - Физ. Защ. - Физ. Защ. +20%
    Артефакт - Маг. Защ. - Маг. Защ. +20%
    Артефакт - Сопротивление Лукам - При усилении увеличивает сопротивление атакам из лука/ арбалета +15%
    Артефакт - Сопротивление Кинжалам - Сопротивление атакам кинжалом/ парными кинжалами +15%
    Артефакт - Сопротивление Мечам - При усилении увеличивает сопротивление атакам одноручными мечами/ двуручными мечами/ парными мечами/ магическими мечами +15%
    Item_48965.jpg Артефакты Поддержки
    Артефакт - Эффективность получаемого лечения - Эффективность получаемого лечения +20%
    Артефакт - Скорость - Скорость +15
    Артефакт - Снижение Расхода MP - При усилении уменьшает расход MP на 20%
    Item_48969.jpg Артефакты Баланса
    Артефакт - Маг. Атк. для ПА (Баланс) - Маг. Атк +4%
    Артефакт - Физ. Защ. для ПА (Баланс) - Физ. Защ. +5%
    Артефакт - Маг. Точность - Маг. Точность +10
    Артефакт - Маг. Атк. - Маг. Атк. +10%
    Артефакт - Мощность Маг. Умений - Мощность Маг. Умений +11%
    Артефакт - Физ. Защ. - Физ. Защ. +15%
    Артефакт - Маг. Защ. - Маг. Защ. +15%
    Артефакт - Атака Стихией - Атака стихией +30
    Артефакт - Сила Крит. Атк. Маг. Умений - сила Крит. Атк. маг. умений +10%.
    Артефакт - Снижение урона в Обездвиженном состоянии - Получаемый урон в обездвиженном состоянии -11%
    Артефакт - Защита от стихий - Защита от всех стихий +30
    Артефакт - Снижение урона с Обездвиженном Состоянии - Получаемый урон в обездвиженном состоянии -10%
    Что касается Item_48961.jpg Артефактов Защиты, то артефакт на МП носим всегда, меняем только в том случае на ХП, если кончилась мана, а залить нечем и пока она регенится бегаем без МШ, зато с капом ХП (работает такое только в пати).
    Item_48961.jpg Артефакт на Физ/Маг Защиту ставим по ситуации, в зависимости от того, против кого деремся. Третий Артефакт - это резист оружию, также надеваем по ситуации. В мас пвп сейчас в основном тиры, поэтому я обычно ношу артефакт на резист мечам. А от луков должен закрывать СВС
    В остальных артефактах нет ничего интересного, единственное, что хочу напомнить, артефакт на Шанс. Маг. Крита (баланс) смысла надевать нет, потому что Шанс. Маг. Крита разогнать нельзя.

    e1F4ksug07k.jpg В красках выбора нету, ставим все разные и радуемся.

    3513b4df9e67b5932f43e1c759063099-full.jpg 66d8ac2dd8eb54105cea0aef1e27f04d-full.jpg e05da1beeb466451aefd93b318df7e1d-full.jpg 9360ac87d3fdf59ba1ebe2f41f023e7a-full.jpg 1641d9756aef68c46fb8caf234229a42-full.jpg f75340de85dd65d5aebcfd66a97ecff6-full.jpg 236ecbddba2024ecbd17441f7078e394-full.jpg 6fbe8b23b9022cbbab355ced37227e46-full.jpg 268166af6ee3d0477cbb5864caf4be28-full.jpg 3ad549d61264eef5b9b3b4273879e014-full.jpg
    В общем и целом это стандартный набор ЛСов, сюда еще можно добавить Физ Рефреш, он работает на Skill_11225_1.jpg и Skill_11093_1.jpg
    Гомункулы
    s8FHQb-MjEM.jpg

    Дракончик - Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака Стихией +50, Маг. Атака +5%, Маг.Крит.Атак 5%, Тригер (Маг Атака +5% на 15 сек).
    Rd8ye--wVzc.jpg
    Буйвол - Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Сопротивление Стихией +50, Физ/Маг Защиты +5%, Получаемый урон от критических атак -5%, Тригер (Физ/Маг Защита +5% на 15 сек)

    Прочее.
    СП ветка

    11672aeae89404e73c8b8aec60cdfcaa-full.jpg

    Умения Двойного Класса
    Skill_1976_1.jpg Сертификация Двойного Класса - Бешенство Мастера - При использовании умений с определенной вероятностью их мощность +27%.
    Skill_2000_1.jpg Сертификация Двойного Класса - Погибель - Сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +5%.
    Skill_1962_1.jpg Сертификация Двойного Класса - Атака - Физ. Атк. +6%, Маг. Атк. +9%.
    xh8aTiKPHvs.jpg Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Сила Магии - Маг. Атк. Оружия +50.
    ah-aKywQQJs.jpg Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50.
    Gw41BPXN_C4.jpg Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%.
    Не советую брать Skill_1971_1.jpg (Маг. Атк. +13%. Физ./ Маг. Защ. -6%) вместо Skill_1962_1.jpg (Маг. Атк. +9%), это то случай, когда прибавка в уроне не стоит потери в дефе.

    Умения Откровения
    Есть 2 варианта:
    1) Skill_1904_1.jpg - Упорство - Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
    Skill_1914_1.jpg - Дикость - Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%.
    Оба скила имеют не фиксированный откат, соответственно откатываются довольно быстро. Больше подходит для игры в пати.
    2) Skill_1904_1.jpg - Упорство - Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
    Skill_1912_1.jpg - Бешеное Ускорение - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.
    Такой вариант больше подходит для пвп в соло. Минусом является то, что откат у Бешеного Ускорения фиксированный.

    Итоги:
    Как вы могли заметить, прочитав этот гайд, что билд моего мага рассчитан на то, чтобы бить больно. В идеале ваши таргеты - это дд, которые должны умирать с одного крита, а под заюзом можно пытаться убивать саппорт. Если вы наберете МП и Дефа в ущерб урону, то будете бить мало, а из за того, что криты у мага - вещь довольно редкая, ваш урон смогут отхилить.

    Заметки для игры в ПВП
    • Контролить на маге сейчас сложно. Воздушные Оковы не проходят, от слова совсем, как и фир и все остальное, но осталась Skill_11058_1.jpg Черная Дыра, используйте ее постоянно, откат ~ 4 секунды и она неплохо проходит.
    • Иногда видел, как используют Skill_11011_1.jpg Шип Стихии, можете забыть про этот скил. Урон у него маленький, проходит плохо, так еще и в эру клинсов долго он не провесит, даже в 1х1 пвп.
    • Если на цели нет никаких клинсов, и других иммунов, то перед тем как закидывать сильные умения попытайтесь провесить хотя бы Skill_11047_1.jpg Крах.
    • Активно пользуйтесь ЛСами Гигантов на слип/сало. Сало, также как и дебаф с шилена можно обновлять с Skill_11095_1.jpg Прикосновения Тьмы. Таким образом, поставив цель в шилен, далее провесив слип, а затем сало, после этого еще его продлив Skill_11095_1.jpg Прикосновением Тьмы, цель можно "обезоружить" на 20 секунд, советую так дебафать какого то дд под заюзом. Очень классная вещь, особенно в соло пвп. За 10 секунд Сала можно успеть убить даже хила, что для мага - вещь почти невозможная.
    • ФОЕ с ЛСа Гигантов оставляйте на тот случай, если закрыться от заюза противника нечем или, если у вас кончилась мана, то пока висит ФОЕ успеют откатиться скилы с Рубашки Эйнхасад.
    • Старайтесь в пвп держаться где то с краю и вовремя закрывайтесь, как только на вас обращают внимание. И не забывайте про прыжки, как только в вашу сторону поворачивается какой то злой дестр, тикайте на прыжках Skill_11094_1.jpg , Skill_11057_1.jpg . Суть в том, что вам нельзя просто стоять и впитывать, постоянно прыгайте туда - сюда.
    • Если кто то не уловил мысль, зачем в некоторых случаях бралось ХП, специально для того, чтобы как только кончится МП вы могли, как любой другой ДД бегать без МШ, но с капом ХП.
    • Еще раз напомню, что все заюзы и сейвы лучше использовать через топоры на откаты, потому что от отката умений зависит, как урон, так и выживаемость.
    • Заюз с рубашки Skill_35188_1.jpg используйте только вместе с Skill_28146_1.jpg Гневом Сайхи и только когда есть Skill_11068_1.jpg Взрывное Колдовство. Если Skill_35188_1.jpg в откате, то используем Skill_1914_1.jpg Дикость, кстати откат у нее примерно такой же, как и у скилов сайхи. В итоге получается неплохой заюз каждые 3 минуты. К этому можно еще добавить Skill_11544_1.jpg Рапсу, а если Рапсодии нету, то используем мини рапсы Item_46530.jpg и Item_39479.jpg .
    P.s. прошу тему не засорять всяким бесполезным срачем, если у вас есть какая то конструктивная критика, то отписывайте. Если есть какие то вопросы, то можете отписать мне в игре.
    Еще раз повторюсь, посвящена эта статья исключительно игре в поле и рассчитана в основном на новичков.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    Tinkyy, Sergeibo, Zemelya и 3 другим нравится это.
  2. F1pwnz

    F1pwnz Супер Герой

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    топаз/хайд/топаз
    Адрес:
    UA
    Ник в игре:
    Gandon Bacek
    IsVvD78.jpg
    iQjGtk.png
     
    Estalia нравится это.
  3. qwer

    qwer Участник

    Регистрация:
    12 сен 2019
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    28
  4. gamecoast

    gamecoast Герой

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Gamecoast
  5. qwer

    qwer Участник

    Регистрация:
    12 сен 2019
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    28
    во всем гайде под спойлерами и картинками только прозрачная картинка и IMG Как туам посмотреть?
     
  6. Arximond

    Arximond Друг Админа Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    113
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    ohhh
    Васек вроде может перезалить скрины на сайт, чтоб у всех отображались, потом спрошу у него.
     
  7. kabal

    kabal Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    3.819
    Симпатии:
    817
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Аватар Тира
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    Иллидан/KabaL
    А это не помогает кстати, он гайд воина тира вроде перенес, но с отображением тоже самое.
     
  8. huy

    huy Супер Герой

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    2.565
    Симпатии:
    1.082
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за описание шмота 1-126-128.png
     
    Спаун нравится это.
  9. Estalia

    Estalia Участник

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Пол:
    Женский
    Сайт:
    Клан:
    Batcave
    Ник в игре:
    Majitelia
    Шайни топ!! ❤
     
    JuliannaS и Arximond нравится это.
  10. SkovoroDochka

    SkovoroDochka Участник

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Как фулл бустового хила под аурой тк ты сможешь пробить интересно? или это типо попытка не пытка :D
     
  11. Arximond

    Arximond Друг Админа Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    113
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    ohhh
    Да, примерно об этом и шла речь:D
     
  12. qwer

    qwer Участник

    Регистрация:
    12 сен 2019
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    28
    Безымянный321.jpg Что там хоть было в этих имг
     
  13. retard

    retard Участник

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    народ нужна помощь по магу, гайд конечно интересен , но ето все и так понятно , гайд для новичков.
    есть тут кто шарит за магов нормально, все нюансы билды знает?
    хочу за мага гангать,
     
  14. Gejelme

    Gejelme рукожоп и форумный герой Супер Герой

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1.487
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    зачем билды для канцела?) или ты надеешься кого-то убивать им?
     
  15. hateEVERYONE

    hateEVERYONE Супер Герой

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    4.510
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    hateEVERYONE
    Щас бы все топ фишки всем на форуме рассказывать)
     
  16. retard

    retard Участник

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    можно в пм
     
  17. retard

    retard Участник

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    почему надеюсь ? при условии определенных вложении , всех биндов, почему бы и нет , да маг сложный, дорогой, в этих хронах и на етом серваке где жуткий дисбаланс и что , из за етого не игрть на маге ?
    луки проще не спорю
     
  18. Arximond

    Arximond Друг Админа Супер Герой

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    113
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    ohhh
    Новый, краткий гайд:
    Маги сейчас полное гавно. Играть на них не стоит. Конец.
     
    aleksey21, qwer и Sergeibo нравится это.
  19. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.551
    Симпатии:
    3.202
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
     
    Arximond нравится это.
  20. retard

    retard Участник

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    АХХАХАХА
     

Поделиться этой страницей