Интересные тесты взятые с 4gameforum.ru

Тема в разделе "Общий раздел (Common discussion)", создана пользователем Sahar, 11 апр 2014.

  1. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тему создал как для интереса разработчиков так и для интереса игроков сервера + если кто то заметит не правильное соотношение данных тестов с нашим сервером можно будет удобно все исправить и изложить.(По некоторым таким мини тестам предоставленные официальным 4gameforum.ru и мной уже были исправленные некоторые недочеты)Ну что же начнем пожалуй с самой больной темы)Проверка зависимости силы лечения от различных факторов.
    Тест№1
    Проверка зависимости силы лечения от различных факторов

    Задача: проверить зависимость силы лечения от различных факторов, таких как Маг. Атк. оружия (заточка), параметр ИНТ персонажа и использование Зарядов Духа.

    Условия: мы использовали двух персонажей: Целителя Альгиза и Воина Тира 99 уровня. Оба персонажа - без снаряжения * и положительных эффектов.
    Эксперимент: Целитель Альгиза лечил Воина Тира умением Свет Исцеления оружием 3-х видов:
    Благословенный Заклинатель Хелиоса (R99) [Проницательность]
    Благословенный Заклинатель Фантазмы (R95) [Проницательность]
    Благословенный Заклинатель Апокалипсиса (R) [Проницательность]
    Оружие было заточено на +0, +5 и +10. Каждым оружием мы лечили трижды, первый раз – не используя Заряды Духа, во второй раз – используя Заряд Духа: Ранг R, и в третий раз – используя Благословенный Заряд Духа: Ранг R.

    Эксперимент был проведён дважды, первый раз - без татуировок (имея 55 ИНТ), а второй раз - с тату на +15 ИНТ (в сумме 70 ИНТ). В ходе эксперимента мы фиксировали, сколько восстанавливает лечение и сколько у персонажа при этом Маг. Атк.

    Результаты отражены в таблицах:
    table_int_55.jpg
    table_int_70.jpg
    Вывод: заточка оружия, как и использование Зарядов Духа, значительно увеличивает силу лечения, а вот увеличение ИНТ в итоге дает незначительную прибавку.:49::49::49::49::49:
     
  2. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    У нас хил правильно расчитывается, исключение фея, позже запишу видео с US офа т.к не критично после того, как починили хил талики и восст сеты...
    Так же у нас нет критов хилящих умений, которые восстанавливают хп тиками типа баланса...
     
  3. ChaosPaladin

    ChaosPaladin Форумный боец Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    2.424
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Minsk
    Skype:
    ChaosPaladin123
    я это с гп2 знаю
     
  4. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тест№2

    Тест №2
    Влияние показателя ВЫН на шанс блока щитом
    Задача: экспериментальным методом установить зависимость шанса блока щитом от показателя ВЫН.

    Персонажи: Рыцарь Сигеля 99 уровня, раса - орк и Рыцарь Сигеля 99 уровня, раса - человек (цель).

    Снаряжение орка: Благословенный Резак Хелиоса. Без положительных эффектов.

    Снаряжение человека: Тяжёлые Доспехи Айдиоса (Защ.) и Щит Айдиоса. Изучено пассивное умение Великое Владение Щитом. Первая часть тестов была проведена без положительных эффектов, затем был добавлен эффект Гармония Стража.
    Тест #1:

    Орк бил автоатакой человека, который находился лицом к нему. Для каждого значения ВЫН было произведено по 1000 ударов орком по человеку. Результаты записаны в таблицу.
    Безымянный.jpg
    Результаты также отображены на графике:
    figure1.jpg
    По оси X показатель ВЫН человека.
    По оси Y шанс блока щитом
    Вывод: с ростом показателя ВЫН у цели возрастает и шанс блока щитом. Данная зависимость является практически линейной.
    Тест #2:
    В следующих тестах на человека был наложен положительный эффект Гармония Стража. Орк бил автоатакой человека, который находился лицом к нему. Для каждого значения ВЫН было произведено по 1000 ударов орком по цели (человеку). Были получены следующие результаты:
    Безымянный2.jpg
    figure2.jpg
    Вывод: с Гармонией Стража уже при показателе ВЫН 85 шанс блока щитом имеет такое же значение, как без Гармонии Стража при ВЫН 110. С Гармонией Стража при показателе ВЫН 90 шанс блока становится 100% и дальше не увеличивается.
     
  5. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тест№3

    Зависимость шанса маг. крита от показателей
    МДР/ИНТ для Целителя Альгиза
    Задача: установить зависимость шанса магического критического удара от показателей МДР/ИНТ для класса Целитель Альгиза.

    Персонаж: Целитель Альгиза 99 уровня, раса - эльф, умения не модифицированы.

    Снаряжение: Магические Доспехи Айдиоса (Восст.) (Тест #1)
    Магические Доспехи Айдиоса (Маг.) (Тест #2)
    Возмездие Хелиоса (Проницательность)
    Глазная Повязка +3 ИНТ/МДР
    Тест #1: было произведено по 1000 ударов для каждого значения МДР. Получены следующие результаты:
    Безымянный3.jpg
    По оси X показатель МДР
    По оси Y шанс магического критического удара

    Вывод: из графика видно, что шанс магического крит. удара зависит от показателя МДР, но достаточно слабо. С увеличением показателя МДР на 18, шанс магического крит. удара возрос всего лишь на 2%, с 33% до 35%, что укладывается в стандартный разброс в несколько процентов от начального значения.


    Тест #2: было произведено по 1000 ударов для каждого значения ИНТ. Были получены следующие результаты:
    Безымянный4.jpg
    Вывод: из графика видно, что шанс магического критического удара колеблется в пределах 32-33%. Колебания можно отнести к стандартному разбросу результатов при проведении эксперимента. Следовательно, можно считать, что показатель ИНТ не влияет на шанс магического крит. удара; с ростом ИНТ растет только показатель Маг.Атк.

    Шанс магического критического удара очень слабо зависит от показателя МДР и никак не зависит от показателя ИНТ. Удивляет сама цифра шанса магического крит. удара, которая составляет 33%. Всегда считалось, что для получения реального показателя шанса магического крит. удара, необходимо показатель М.Крит. в окне статуса персонажа поделить на 10, и получится нужная нам цифра. В нашем случае шанс магического крит. удара должен был возрастать с 22,8% до 26,5%. Возможно, что так и задумано разработчиками.:sm26:
     
  6. Forb1dden

    Forb1dden GGWP Супер Герой

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    227
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    порноактёр
    Адрес:
    Интернеты ваши
    Ник в игре:
    Forb1dden
    еще можно было в классы , раздела баг-репорты засунуть автору.
     
  7. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    не понял что ты написал)
     
  8. Forb1dden

    Forb1dden GGWP Супер Герой

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.452
    Симпатии:
    227
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    порноактёр
    Адрес:
    Интернеты ваши
    Ник в игре:
    Forb1dden
    ну короче можно было то-же самое в баг-репорты запихать, если есть подозрения что классы не по офу.
     
  9. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Еще разок прочитай выше для чего данная тема.
     
  10. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тест№4

    Влияние показателя СИЛ на частоту крит. ударов умениями Рыцаря Сигеля
    Задача: проверить зависимость критических ударов умениями у класса Рыцарь Сигеля от показателя СИЛ.

    Условия: персонаж - Рыцарь Сигеля 99 уровня, раса - тёмный эльф.

    Экипировка: Тяжёлые Доспехи Айдиоса / Атака (+3 СИЛ) и Резак Хелиоса / Ускорение


    Эксперимент был проведён из серии 1000 ударов для заданных значений показателя СИЛ. Для повышения точности эксперимента каждая серия ударов была проведена по 3 раза. В процессе эксперимента считалось количество критических ударов при использовании умения Кара Правосудия.
    Всего было 5 значений СИЛ. 4 из них достижимы игровыми путём, а одним из показателей был выбран максимум (200 СИЛ), чтобы показать динамику изменения частоты критических ударов. После проведённых измерений количество критических ударов складывалось для каждого значения СИЛ и делилось на 3, для получения среднего значения.

    Результаты в виде таблицы:
    Безымянный5.jpg
    По оси X – показатель СИЛ
    По оси Y – шанс критического удара умением


    Вывод: показатель СИЛ даёт увеличение критических ударов умениями.
    Рост критических ударов происходит скачками. На графике видно, что частота крит. ударов растёт с увеличением СИЛ до 110. На отрезке 110-120 частота не меняется. Следующий скачок наблюдается на отрезке 120-130. Увеличив показатель СИЛ до 130, мы практически увеличили частоту критических ударов в 1.5 раза.
     
  11. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тест№5

    Уклонение от атаки на возвышенности
    Безымянный7.jpg
    Среди игроков ходит легенда о том, что на осаде нужно забираться на стену - таким образом, по тебе сложнее будет попасть с земли. Иначе говоря, чем выше ты будешь находиться относительно твоего врага, тем чаще он будет промахиваться.

    Мы решили проверить легенду. Для этого мы из светлого эльфа создали Лучника Эура (без снаряжения и положительных эффектов, он имеет Физ. Точность 179) и цель, по которой он будет стрелять - Рыцаря Сигеля из гнома (без снаряжения и положительных эффектов, он имеет Физ. Точность 171).

    Далее мы провели два теста.

    Тест #1: Лучник Эура стрелял по Рыцарю Сигеля, при этом они стояли на одной плоскости (имели одинаковую высоту).

    Тест #2: Рыцарь Сигеля поднялся на стену замка Аден, в то время как Лучник Эура стрелял снизу. Каждый раз мы делали по 1000 выстрелов и записывали количество промахов.

    Результаты обоих тестов представлены в таблице:
    Безымянный6.jpg
    По результатам теста у нас не осталось сомнений, что, когда персонаж взобрался на стену, с земли по нему попасть было значительно сложнее. Но мы не остановились на этом и решили провести ещё один тест. На этот раз персонаж взобрался не на стену замка, а на возвышенность в локации Море Спор. Мы также выстрелили в него снизу 1000 раз и промахнулись в 613 случаях. Стоит отметить, что параметры Точность и Уклонение оставались неизменными.

    Вывод: если вы участвуете в PvP, имеет смысл искать возвышенность, будь то стена или холмик – неважно. Чем выше вы находитесь, тем чаще вы уворачиваетесь.
     
  12. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тест№6

    Влияние физической защиты на получаемый персонажем урон
    banner.jpg
    Задача: проверить влияние физической защиты на получаемый персонажем урон.

    Существует мнение, что получаемый урон обратно пропорционален физической защите, то есть, если мы увеличиваем физическую защиту на 50%, получаемый персонажем урон должен уменьшиться на 50%.

    Эксперимент: мы взяли двух Воинов Тира 99 уровня. Первый персонаж имел 5558 Физ. Атк. в первой серии ударов и 10289 - во второй.
    Он использовал Мегаудар на второго Воина Тира, которому в ходе теста мы изменяли физическую защиту.

    Результаты:
    Безымянный8.jpg
    Вывод: как и ожидалось, урон получился обратно пропорционален физической защите, и не важно, сколько Физ. Атк. у того, кто вас бьёт, или Физ. Защ. у того, по кому бьёте вы: увеличение физической защиты в два раза также уменьшит урон в два раза.
     
  13. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тест№7

    Модификация различных типов оружия
    Задача: сравнить шанс модификации различных типов оружия (физического и магического).
    Издавна считалось, что физическое оружие точится лучше, чем магическое. Сегодня мы узнаем, так ли это на самом деле.


    Физическое оружие
    В ходе эксперимента мы заточили 1000 Бросков Хелиоса (Фокусировка). Нам потребовалось 5003 Свитка: Модифицировать Оружие (R) (из них 3000 для безопасной заточки на +3). В итоге 525 было успешно модифицировано на +4, 266 было модифицировано на +5, 145 - на +6, 46 - на +7, 15 - на +8, 4 - на +9 и всего 2 - на +10.
    Вот как это выглядит на диаграмме:
    Безымянный.jpg
    2.Магическое оружие
    Для сравнительного теста мы выбрали магическое оружие - Благословенное Возмездие Хелиоса - в количестве 1000 штук. На его модификацию нам потребовалось 4324 Свитка: Модифицировать Оружие (R) (из них 3000 для безопасной заточки на +3). Успешно модифицированы 244 посоха на +4, 60 - на +5, 18 - на +6, и всего 2 предмета заточились до +7.

    Результаты - на диаграмме:
    Безымянный1.jpg
    3.Сравнение и вывод

    Для большей наглядности предлагаем взглянуть на общую диаграмму и таблицу экспериментов:
    Безымянный2.jpg
    Глядя на результаты экспериментов, можно сделать однозначный вывод: магическое оружие действительно точится значительно хуже физического.:sm42:
     
  14. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Зачем такие сложности ? На просторах интернета можно найти PTS сервер и посмотреть на шансы (правда это не все могут, здесь нужно знание реверса).
    К тому же мы писали, что значения у нас в соответствии с официальным сервером:
    [​IMG]
     
  15. ДнищеДна

    ДнищеДна крестьянин Супер Герой

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    10.919
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Прокрастина́ция
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Писали ж что давно не 65535, а 255 макс вроде. Так что мб старый код.
     
  16. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Код взятый с сурса l2j скорее всего, а не из сборки сервера...)
     
  17. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Тут может быть хоть 100500, смысла в этих цифрах уже нет т.к. тут шанс 0, поэтому их и не меняли.
     
  18. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Данные то взяты с l2j но перед взятием мы их проверяли на PTS.
     
  19. ДнищеДна

    ДнищеДна крестьянин Супер Герой

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    10.919
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Прокрастина́ция
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  20. Sahar

    Sahar Участник

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Тест№8

    Вот тут пожалуй очевидно что у нас на сервере не так без всяких тестов,но к сожалению баг репорт писать не буду,т.к не играю танком,так что кому интересно можете сделать это сами,или же наша администрация сама посмотрит.Но довольно интересный результат хотя в принципе и знал его раньше.Просто высказал свое мнение без всяких придирок.
    Тестирование умений Щит Отражения Магии и Шипованный Щит(Для незнающих рефлект танка)
    Эксперимент: Проверка вероятности отражения магии у не переученного умения Щит Отражения Магии и переученого умения Шипованный Щит
    Вопрос: Есть ли разница между работой старого и нового умения танков? А также, по возможности, составить список умений, которые могут отразится. Обязательно проверить вероятность отражения ментальной магии (фир, слип), меток суммонеров, атакующей магии.
    Обоснование: В следствии обнуления заточки старых умений у персонажей после перерождения, многие танки задумываются о переучивании умения Отражения Урона и Щит Отражения Магии на новое умение Шипованный Щит. Если с отражением урона все ясно (20% на 20 минут и 25% на 20 секунд), то с отражением магии склоняет переучить старые умения на новые.
    Задача: проверить вероятность отражения магии умений Щит Отражения Магии и Шипованный Щит.

    Эксперимент: на Рыцаря Феникса (ур.99) применялись 3 типа умений. Во время каждой выборки (500 применений) Рыцарь Феникса поочередно использовал умения Щит Отражения Магии и Шипованный Щит. Рыцарь Феникса был без каких-либо активных/пассивных умений, кроме тестируемых. Несмотря на то, что в описании умения Шипованный Щит (ур.4) присутствует информация о вероятности отражения магии, мы решили это перепроверить. Результаты эксперимента - в таблице ниже.
    table.jpg
    Вывод: отражение магии распространяется только на атакующие умения, наносящие прямой урон и не распространяется на отрицательные эффекты и умения длительного урона (DoT). Вероятность отражения магии у обоих умений составляет ~50%.
    :42::42:
     

Поделиться этой страницей