Поддержка Игра вылетает с критом

Тема в разделе "Центр поддержки (User support center)", создана пользователем Ромашка, 10 янв 2015.

  1. Ромашка

    Ромашка Участник

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
    Играю на ноуте, при выполнении таких действий как: покупка чего либо, написании любой информации в чат игра вылетает с критом.
    Аналогично все проинсталированно на стационарном компьютере и все работает...

    2015.1.10 19:25:56 [GTick=8953 LGTicks=4741]
    Build Date : Wed Jan 22 07:06:48 2014

    OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3520M CPU @ 2.90GHz @ 2894 MHz
    RAM : 4095MB RAM
    LOGICALCORE : 4
    PHYSICALCORE : 2
    Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (4709)
    PosCode : LS8(597) -114183:259846:-1201 4/1 [914]
    Video Resources : 96 MB
    IME :

    History: TSFImpl::TerminateAllCompositions <- NTSFIME::FinalizeString <- NCIME::ReleaseIME <- NTSFIME::ReleaseIME <- NCIMEManager::ReleaseIME <- NCEditBox::OnLostFocus <- NCWindowBase::ReleaseFocus <- NCVirtualWndMain::ReleaseFocus <- NCVirtualWndMain::HandleMsgLButtonDown <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
    Address [0x118A131E]
    SegCs [0x0023]

    NWindow.DLL [0x11250000] Offset [0x0065131E]
     
    ChaosPaladin нравится это.

Поделиться этой страницей