Предложение Ещё одно предложение пвп ивента

Тема в разделе "Предложения (Suggestions)", создана пользователем Hirami, 29 июл 2019.

?

Нравится идея?

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Хотел бы, но нереализуемо

    33,3%
  4. Не реализуемо и не нужно

    66,7%
  1. Hirami

    Hirami Участник

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    Kamia или KamiKamia
    Особый ивент "Командный бой"
    Игроки регистрируются на ивент.(когда включать регистрацию и как пусть решает администрация.)
    По залету у игроков есть 2 минуты, чтобы сформировать команду.(группа с ограниченным числом игроков в зависимости от типа турнира(хоть рандомно выбирай))
    Каждая команда имеет 3 жизни. То есть проиграв 3 раза выбывает из ивента.

    Ход ивента:
    1. Строится список команд. (Случайным образом)
    2. Для каждой команды выбираются противники.(при нечетном количестве команд случайная команда проходит в следущий раунд автоматически)
    3. Команды перемещаются на арены "колизей" (олимповские копии)
    4. Бой, пока не упадёт одна из команд.
    5. Выдача командам нового противника
    6. Фазы 3, 4 и 5 повторяются пока не останется лишь одна команда(или 0)
    7. Победитель получает N шилок/(другую награду) за старания.(награда привлекает онлайн). Если победитель не был определен, то награда делится поровну между последними двумя сражающимися командами.

    Ход боя:
    1. Все скилы откатываются(включая антиресы(30 или 30+60)). Командам даётся минута на разбаф. (Сверху тикает таймер)
    2. Таймер устанавливается на 5-7 минут(время обсуждаемо), и начинается бой.
    3. Если к концу боя не был выявлен победитель, то проигравшими считаются обе команды.
    Условия победы:
    Вариант 1: все игроки вражеской команды мертвы.
    Вариант 2: Все игроки вражеской команды мертвы и лежат без реса.
    Вариант 3(против использования танков): все игроки вражеской команды, за исключением классов Сигеля мертвы(и без реса?)
    * В случае истечения времени, если игроки другой команды мертвы, но под ресом, побеждает живая команда.

    Варианты модификации:
    1. Абсолютно равный буст во время ивента(или ограничение по бусту)
    2. Выбор своего класса перед боем(возможность опробовать новые классы, постоянно менять сетап)(очень сложно реализовать)
    3. Победитель преимущественно попадает на победителя, проигравший на проигравшего.
    4. Можно поставить стоимость участия. То есть награда может зависеть, от кол-ва участвующих(может сказаться на онлайне в ивенте)
    5... Ваши предложения.

    Плюсы такой реализации:
    1. Есть за что бороться.(есть онлайн)
    2. Возможность показать себя новичкам(при условии, что реализован равный буст)
    3. Решает скилл, а не зерг.
    4. Команда не вылетает сразу

    Минусы:
    1.Сложная реализация.
    2. Возможная длительность по времени

    Жду критики/предложений
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
    Iskander нравится это.

Поделиться этой страницей