Краткое описание: очень юркий класс, основной урон идет через криты умений, хороший набор дебафов. Сильный класс в пвп 1 vs 1 (или без саппортов). С данным классом мало кто знаком, поэтому разберем его умения. Спойлер: Умения Атакующие (все точатся на мощность): Наказание Сайхи - Наносит противнику маг. урон. Мощность 801. На 10 сек. Скор. Атк./ Скор. Маг. -30%, Скорость -180. Накладывает Клеймо Шторма Ур. 3. Дополнительно с определенной вероятностью накладывает Клеймо Шторма Ур. 4. Наносимый урон +10%, если на противника наложен отрицательный эффект. Ледяная вспышка - Наносит противнику маг. урон. Мощность 769. Наносимый урон +10%, если на противника наложен отрицательный эффект. С определенной вероятностью может наложить Клеймо Шторма Ур. 4. Поток воды - Наносит противнику маг. урон. Мощность 578. Восстанавливает 5% HP и 5% MP. Возможен сверхудар. Дебафы (все точатся на шанс) (замешательство): Натиск ветра - Наносит противнику маг. урон. Мощность 577. Опрокидывает цель. Наносимый урон +10%, если на противника наложен отрицательный эффект. \\ сбивает касты и толкает без прохождения дебафа . Водяной удар - Наносит противнику маг. урон. Мощность 626. С помощью мощного шквала на 5 сек. ошеломляет цель. Ярость шторма - Шторм наносит урон противникам, сметая их прочь. Мощность 383. Наносимый урон +10%, если на противников наложен отрицательный эффект. \\ сбивает касты и толкает без прохождения дебафа; обладает большим радиусом. Хватка шторма - Наносит маг. урон окружающим противникам и заключает их в потоке шторма на 5 сек. Мощность 497. Наносимый урон +10%, если на противника наложен отрицательный эффект. Искушение ветром - Нежное дуновение ветра очаровывает противника, заставляя его двигаться к персонажу в течение 5 сек. \\ цель не может его с себя снять сама. Опасный ветер - оставляет клеймо Ур 3. и дает ошеломление на 2 сек Клеймо шторма (отсутствую новые иконки): 1-2 ур. -30% маг.защиты, - 70 скорости. 3 ур. (фиолетовое) -30% маг.защиты; - 70 скорости; -30% крит.атаки. \\ вешается через 4 ур. (оранжевое) -30% маг.защиты; - 70 скорости; шанс получения целью маг.крит урона +50% \\ вешается через Встречный ветер - меняет с противником местами. Селфбафы: Приручение ветра - В течение 5 сек. постепенно обволакивает персонажа ветром, Физ. Защ. и Маг. Защ. +100%. После делает персонажа полностью невидимым. Ложный отблеск - Персонаж телепортируется назад и на 5 сек исчезает, скорость +50. \\ точится на ф.деф Ветер иллюзий - Снимает все отрицательные эффекты. В течение 10 сек. не позволяет выбрать персонажа в качестве цели. Защита ветра - Отменяет все отрицательные эффекты. На 10 сек. утаивает под покровом ветра, восстанавливая HP и MP. В этом состоянии перемещение невозможно.\\ точится на хп (все вышеобозначенные селфы, по завершении действия бафа, накладывают "след ветра"- на 3 сек получаемый урон -90% остальное в мп) Идеальный шторм - На 10 мин. отменяет не все отрицательные эффекты, Маг. Атк. +20%, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -20%. Дополнительно Скорость +25%. \\ точится на ф.деф Око шторма - На 30 сек. шанс Маг. Крит. Атк. +100, Физ./ Маг. Защ. +30%, сопротивление атакам кинжалом/ луком +10, сопротивление замешательству/ опасным зонам/ помехам +90. Расход MP для маг. умений -50%. \\ точится на время или м.атаку Ярость Сайхи - На 30 сек. сек. сила Маг. Крит. Атк. +30%, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -50%, Скорость +70. \\ точится на время Благословение Сайхи - На 30 сек. Скорость стоящих рядом членов группы +90, сопротивление замешательству/ опасным зонам/ помехам +50. Требуется меч/ дробящее оружие \\ точится на м.атаку. Пассивные умения (коротко): заточены под силу и шанс крита,хп. нельзя носить символ. Спойлер: Гипотезы разгона При изучении скиллов и проведении тестов мы получаем следующие особенности для разгона класса: 1. для буста урона важность статов: маг.крит.атака, мощность умений, маг.атака. (атт можно приравнять к коэффициенту крита, т.к. от него зависит урон и дебафы. Но из-за сложившейся меты опускаем данный параметр) 2. из-за важности селфов и высокого кд атакующих умений необходим разгон отката умений. 3. необходимость использования контролирующих умений Спойлер: SP скиллы Если есть необходимость, то дропаем физ\маг защиту и учим атт атаку. Спойлер: Дуал скиллы и умения откровения - наше кд - наш крит - возможный прирост к урону на 15-20 процентов или х3 - стабильный урон Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Сила Магии - Маг. Атк. Оружия +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%. --------------------------------------------------------------------------- - наша иммунка+клинс - антаргет+ клинс или - буст урона Спойлер: Предметы Спойлер: Оружие на урон Камни + брошь Обсидиан (пвп срез урона + сброс таргета) Опал (атт деф\атака) Аквамарин (кд+ хп\мп+шансовое восстановление мп) Танзанит (барьер на урон + отхил) Синий Кошачий Глаз (маг.крит урон+мощность умений) Сапфир (маг.атака+ мощность зарядов духа) Спойлер: 6 камней Возможна замена Аквамарина на Гранат (сопротивление отрицательным эффектам\отражению урона) или на Топаз (доп.фиксированный урон+ сбитие каста умений). Рекомендую собрать все 6 лвл, а дальше в первую очередь грейдить СКГ т.к. он дает самый большой прирост. НО, если выбирать между грейдом СА до 8 лвл или СКГ - соотношение стоимость\прирост выше у СА. Для броши сейчас акутальный лс на мощность маг умений +5% при использовании СКГ. Если вернется возможность разгона атт, то +50 атт. Агатионы Необходимый набор: . Стрелец Стража Терси Весы Близнецы Телец Водолей Рыбы Спойлер: Комбинации - против луков - против ножей - против тиров - против магов, хилов, сумов. - против чантов, танков. Талисманы Спойлер: Талисманы - сбалансированная сборка Талисман Сайхи Небесный талисман Талисман Маммона - мощность умений Талисман Ветра Сила Крит Атаки Маг. Умений Эпический Талисман Талисман Бенира - сборка через атт Талисман Маммона - атака стихией Небесный талисман Талисман Маммона - мощность умений Талисман Ветра Сила Крит Атаки Маг. Умений Эпический Талисман Талисман Маммона - время перезарядки Бижутерия - Благословенная Серьга Антараса (особые эффекты Ф.защита +4%) - Серьга Линдвиора (особые эффекты сопротивление 6 стихиям +25). Аналогом линды может быть Серьга Дракона +10 ,т.к. с ним чуть больше урона, но в ней меньше замешательства. - Кольцо Искателя Истины (Особые эффекты инт+2) - Кольцо дракона +10 - Ожерелье Дракона +10 Спойлер: ЛС Бижа Самые необходимые статы ловятся с Камней Жизни Арии . Хорошими бонусами для нас будут: Инт+1 Сила Маг.Крит Атак+1% Физ. Защита +5% Перезарядка умений -1% HP 6%+ Сила Маг. Крит. Атк. +5% Общие предметы Магический сет (внешка на хп в приоритете, вариативно можно добрать от луков, м.деф, п.деф) с зачаркой на 2% PVP атаки и защиты Диадема мага+10 (лс пвп урон) Маска Серении Доступный вам пояс Рубашка дракона +10 (дополнительно рубашку Энхасад) Браслет Карли Спойлер: Общие предметы В тату вариация отсутствует. Спойлер: Артефакты Баланс: Атт атака Мощность умений Ф.защита (за ПА) Маг защита (за ПА) Ф.защита (15%) М.защита (15%) М.Атака (10%) М.Атака (за ПА) Шанс М.крит Сила М.крит Снижение урона Атт деф. Атака: Сила крит.маг. М.атака Скор.Магии Поддержка: Эфф. получаемого лечения Скорость Расход МП Защита: Ф.Деф Макс ХП Защита от луков Защита от ножей Защита от мечей М.Деф Спойлер: Гомункул Дракончик - Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака Стихией +50, Маг. Атака +5%, Маг.Крит.Атак 5%, Тригер (Маг. Ата. +5% на 15 сек). Спойлер: PvP заметки Общие: Преимущества, которые необходимо использовать: Инвиз. Маг.няха может всегда находиться в невидимости. (Если у Вас перезарядка умений 0.24 или меньше, то только через зацикливание . Если у Вас откаты 0.25-0.26 - то будет визуальный зазор анимации, могут заметить.) Если откат около 0.3, то необходимо закрывать зазоры . Помним, что для его использование необходимо пространство сзади (его может не быть, если геопозиция сервера так решит). Из невидимости нас может выбивать вспышки от предметов и классов или урон (если на вас не весит мш или танзанит). Так же есть способности, которые накладывают ДОТы по площади (об этом далее). В инвиз нельзя уйти, если на вас висит ДОТ (дебаф, наносящий периодический урон) Клинсы. Данный класс обладает мощными самоочищениями: - снимает дебафы,которые не обладают свойством контроля персонажа; снимает все дебафы, но удерживает на месте, пока длится эффект (перебивается тиком инвиза или прыжком назад. Во время применения есть возможность менять оружие); снимает все дебафы, не позволяет выделить вас в таргет. Быстрое кд умений, заюз сильно повышает крит.маг.атаку. Хороший набор дебафов одного трейта. Спойлер: Ножи От данного класса мы имеем сильный резист (стрелец+терси+артефакт) = 57% резиста + Око шторма = 73% резиста. Следовательно, можно хорошо с ним контактировать. У ножей очень слабый мдеф, можно и масс умением внести сильный урон. В увороты (максимальное уклонение) и иммунку (тень у АВ и ангел смерти на первые 7 дебафов) стараемся не бить. Можно ловить в шилен на посдених тиках уворотов и иммунок (через или ) . НО! СА Шилен сбрасывается инвизом ножа, будьте готовы отпрыгивать или выходим под танзанитом и оком шторма. Бережем умения и для выбивания ножей из инвиза (они прыгают вперед), поднятия ножей (если они притворились мертвыми), урону и контролю ножей в антитаргетах. Крит через юз или оружие на атаку - убивает ножа почти всегда. Спойлер: Луки От данного класса мы имеем сильный резист (рыба+терси+артефакт+ обработка доспеха) = 73% резиста + Око шторма = 90% резиста. Но, у них есть метка, которую надо постоянно клинсить себя (кд метки и примерно равны). Максимальное уклонение луков дает +100% мдефа + луки имеют высокий мдеф и сопротивление м.критам. Урон входит отосительно плохо. Стоит обратить внимание на то, что 3 ур. печати режет силу крита у физ.дд. и луки не носят линду=> через оружие на контроль дамаджим. Спойлер: Тиры+заступник все тиры кроме Карателя имеют низкий м.деф, но у все есть высокое сопротивление отрицательным эффектам. Поэтому переодеваем на . Если титан нажимает , то можем пытаться закинуть контроль. У тиров высокий урон по площади, поэтому без закрывашек к ним не приближаемся. данный скилл бережем т.к. он сбивает звезду в 90% случаев. У тиров есть скилл громовые раскаты, который может выбить из инвиза и вешает . Прежде чем уйти в инвиз данный дебаф необходимо склинсить! Против заступников драться легко - ловим в шилен через секунду после каста маятника . Ждем 1-2 сек прокидывыем контроль или урон. Если няха сбросилась- отпрыгиваем, повторяем все через 15-20 секунд. Шилен прокидывается и за пределом круга . Спойлер: Маги+Суммонеры+Хиллы В поле магов не боимся, главное контролировать дебафы на себе и чередуем закрывашки. (у маг.няхи высокие показатели м дефа и резиста крита). На олимпе все может быть тяжелей (может не хватить времени). Спойлер: Вариант. Тяжело работает против магов с резистом к заражению и отрицательным эффектам. Важно не получать урон самим. И можно бустить атт для повышения шанса. ЛС в оружие: Бижутерия: Хилы часто закрываются, но можно их дамаджить в зазоры(массклинса нам бояться нет смысла). У них есть ДОТ, аналогичный тирам, но его площадь больше . Перед уходом в инвиз снимаем его. Есть еще клеймо руми - дот, который надо клинсить. Из под усыпления мы спокойно можем выйти клинсами. Суммонеры - не попадаем под их дебафы- выигрываем бой. Суммоны (питомцы) убиваются критом с массового скилла. Помним о том, что есть уд с быстрым кд и кубик, который клинсит отрицательные эффекты с суммонера. Спойлер: Чанты+Танки Тут больше вопрос олимпа. Эти классы мы побеждаем, но летал с топаза никто не отменял. Вносим урон между закрывашками (включая танзанит). Можем ловить через шилен на 2-3 секунде закрывашек. В камень чантов вносится урон массовыми скиллами. Искажение - один из немногих скиллов, который не снимается.
Здесь громовержцем можно скаутить соло игроков, которые мешают в масс замесе, или же делать небольшую грязь для вражеской пати. Но это не нож, который может вырезать чужой саппорт. UPD. Пожалуй, самый опасный класс для Маг.нях в поле - тиры
пожалуй тиры самый опасный класс для всех классов(( тира надо постараться ваншотнуть, а тир ебалом по клаве проведя ваншотнет со стана ил максимум со звезды под одним только копьем доблести