Я заметил довольно достаточное кол-во тем связанных с танками (О том, что они не дамажут, быстро умирают) и т.д. Это и подтолкнуло меня написать данный гайд. Гайд по Рыцарю Сигеля Этап 1 Выбор рассы и Класса. Для начала озвучим особенности классов. Рыцарь Феникса Сигеля Как и все танки паладин призван давать некую защиту членам группы. Больше всего с функцией защиты группы благодаря новым скилам подходит данный класс. Помимо того, что он может использовать все функции дарованные танку для защиты группы, он может хилить членов группы жертвуя своим HP (Обычно это должно происходить в критических ситуациях) тем самым спасая группу от лишних смертей.Рыцарь Ада Сигеля Рыцарь Ада Сигеля, создан наверное больше для Великой Олимпиады нежели для защиты членов группы, однако этой профессии доступны те же основные скилы для защиты группы. Храмовник Евы Сигеля Как все мы знаем с хроник Lindvior Храмовника Евы Сигеля наделили кубами которые восстанавливают ему больше HP, чем другим танкам. Это и помогает ТК выживать среди остальных танков. Обычно ТК как класс выбирают для того, чтобы жить. Так же у ТК есть очень большое преимущество среди других танков, этим самым преимуществом является кубик на восстановление MP[/CENTER]. Храмовник Шилен Сигеля Ну и наконец Храмовник Шилен Сигеля (ШК) Данный вид танка, не только позволяет выступать доминирующим танком на Великой Олимпиаде, но и помогать членам группы поднимая их боевые хар-ки. Особенность данного танка в том, что его новые скилы (Включая кубы добавленные с хроник Lindvior) позволяют понижать боевые хар-ки Рейдовых Боссов, и персонажей в хаотичном состоянии. Что не мало важно как на Олимпиаде так и PvP 1x1 или 7х7 помогает скил (Вспышка Света) дающий эффект паралича.Этап 2 : Скилы (Заточка, Изучение) Физическое Зеркало - Отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в 30% и полученные от магических умений с вероятностью 10%. Требуется щит. Время действия: 5 мин. Заменяет умение Стоит оставить ибо шансы отражения приблизительно равные с пассивным умением. Данный скил остается у 2-ух видов танков Рыцарь Феникса Сигеля и Рыцарь Ада сигеля. Данный скил, очень поможет как в Боевой Зоне (PvP) так и на Олимпиаде. Отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в 10% и полученные от магических умений с вероятностью 30%. Требуется щит. Время действия: 5 мин. Аналогичный бафу физическое зеркало копипастить не буду я думаю всем понятно. Советую оставить данный скил так же как для масс- PvP так и для Олимпиады. Данный скил остается у перерожденных танков таких как: Храмовник Евы Сигеля и Храмовник Шилен Сигеля. Идем дальше т.к наш сервер подразумевает собой 99 lvl персонажей поэтому для низких лвлов гайды писать не буду. Итак, мы разобрались с тем какие скилы нам нужно оставить, поговорим о заточке 4-х профных скилах. Провоцирует врагов вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа. +10 Сглаз Провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа. +10 Сглаз Атакует врага щитом. Мощность 10821. Требуется щит. Также уменьшает Физ. Защ. на 10%, Физ. Уклонение -2, увеличивает силу Крит. Атк. на 10%. +10 Дуэль Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 13673. Скорость -70. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар. +10 Дуэль Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 17 476. Физ./Маг. Атк. -20%. Ограничивает использование магических умений. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар. +10 Дуэль На 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 50%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 4, Скор. Атк. на 10%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 30 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 30%. +10 Время Персонаж притягивает члена группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо него. Если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. Требуется щит. +10 Сила HP В течение 15 секунд Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +3500, сопротивление отрицательным эффектам +50% для всех членов группы. Также персонаж получает 90% урона вместо членов группы. +10 Время В течение 10 секунд персонаж получает 60% урона вместо отмеченного члена группы. +10 Время или +10 Сила HP (Я советую точить на время) В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Умения с уроном больше 300 наносят только 300 ед. урона, 40% урона возвращается врагу. Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. +10 Время Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный урон. Мощность 14300. Также уменьшает эффективность восстанавливающих HP умений на 90% +10 Дуэль Атакует врагов вокруг персонажа. Мощность 10 314. Требуется меч/дробящее оружие/парные мечи. Сверхудар. Крит. удар. +10 Дуэль Притягивает к персонажу выбранную цель и всех, кто находится рядом с ней, провоцирует на атаку. Требуется щит. +10 Дистанция Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. +10 Атака Этап 3 Экипировка. Для PvP +8 Темный Шлем Айдиоса Защит/Тяжелый +8 Темная Кираса Айдиоса Защит/Тяжелый +8 Темные Набедренники Айдиоса Защит/Тяжелый +8 Темные Рукавицы Айдиоса Защит/Тяжелый +8 Темные Сапоги Айдиоса Защит/Тяжелый +6 +8 Благословенный Щит Айдиоса Защит/Тяжелый +0 Таинственный Пояс +8 Благословенная Серьга Антараса +8 Серьга Души Орфен +8 Благословенное Ожерелье Валакаса +0 Кольцо Земляного Червя/ +8 Кольцо Души Баюма +0 Кольцо Таути +20 Темный Резак Хелиоса Ускорение + Здоровье Далее татуировки: В идеале +15 ВЫН. Дело в том, что с хроник выше Awakening если показатель ВЫН достигает более 105 Функция Блока Щитом становится ~99% Для Олимпиады: Практически тот-же самый эквип разве что Характеристики комплекта меняем на Атак./Тяжелый И татуировки мы меняем на СИЛ Легендарная Краска Ур. 5 - СИЛ Даст нам прибавку к физ.атаке силу крит. атаки мощность скилов. Этап 4 Саб/Дуал скилы. Подкласс - Увеличение Физ.Атаки/Маг.Атаки Подкласс - Увеличение Физ.Защиты/Маг.Защиты Подкласс - Увеличение Физ.Атаки/Маг.Атаки Подкласс - Увеличение шанса физ./маг. крит. атаки Скилы от дуал. класса придется выбирать. По своему опыту знаю, что придется каждый раз менять скилы ввиду PvP/Олимпиады. Двойной класс - Увеличение Макс. HP (по 1 сертификату на каждый уровень) Обычно берется в масс пвп для выживаемости и буста танка в HP Двойной класс - Улучшение Псих.Особенностей (2 сертификата) Шанс успешной Псих. Атк. +20%, шанс успешной Псих. Защ. +20%. Для шанса прохождения Агра, а так же ментальных дебаффов типа: Кара Правосудия (Который дает маг. сало) Двойной класс - Злость Берсерка (3 сертификата) При использовании с определенной вероятностью повышает силу умения на 27%//Триггер, висит 15 секунд. Скилл скорее для олимпиады нежели для пвп (Прирост к мощности скила в 27% являлся бы эффективным, если бы шанс данного тригера не был бы 1%) Двойной класс - Свет Защиты (3 сертификата) С определенной вероятностью увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ., когда персонаж подвергается атаке. //На 27%. Триггер, висит 15 секунд. Неопределенный скил подходит как для Олимпиады так и для Масс-PvP. Этап 5 Талисманы. Талисманы по классам. Желательно не забывать добавлять в экипировку персонажа талисманы как на Олимпиаде так и в Масс - PvP Самым необходимым талисманом и на сегодняшний день для танка является талисман на снижение расхода MP делается он очень просто, для нашего сервера я считаю это не очень проблематичным нужно выкачать дуал. класс (Заклинателя Исы или Призывателя Венью) И взять данный талисман в замке/крепости стоит он всего лишь 10 Рыцарских Эполетов. R Особый Талисман - Снижение Расхода MP Далее классовые талисманы R99 Особый Талисман - Защита Щитом {Пассивный} Защита Щитом +546. R99 Особый Талисман - Защита Щитом {Активный}При использовании Защита Щитом +1638. Золотой Талисман (Добывается путем соединения 2-ух талисманов вожделения) Талисман Бенира lvl 7 и выше. Талисман Семи Печатей Этап 6 Агументация Выловить нам придется очень много лс'ов Итак начнем пожалуй. Активное\Пассивное: Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак). На 30 сек. делает персонажа неуязвимым. Эффект пропадает, если персонаж начинает атаку На 5 мин. сила Крит. Атк.+15%. Макс. HP/СР +10% Эти лсы ловим в левые пухи (Допустим Расчленитель Апокалипсиса) О том как танк должен вести себя в поле есть гайд от Verhoffen, где то на форуме. О том как бустить танка я вам подсказал. [YOUTUBE]-mS_fEGs6jk[/YOUTUBE] [YOUTUBE]/t4LLlISMcM4[/YOUTUBE]
На мой взгляд триге Свет Защиты будет по лучше пассивного умения, ибо шанс у данного тригера высокий я думаю 27% будет лучше чем 12%. А вот про рефлект увы ты прав и с этим не поспоришь(
я вообще любитель постоянства так что я, что хилом бегаю с постоянным п дефом, что танком оли фарм - триггер не для меня