Сразу попрошу не судить строго! Я хочу предложить некие изменения, которые приведут, по моему мнению, к улучшение ПВП битв. Просто на этом сервере при равных пачках, под фулл бафом, ПВП практически бесконечное (но не тогда когда более прокаченные персонажи дерутся с бомжами), я неоднократно в этом убеждался. Во-первых, сделать какой никакой кенсл баффов в рандомном порядке, а не только последние баффы, как это постоянно бывает в 99% случаев. А еще, я думаю, что стоило бы сделать невозможным накладывать на себя бафф из альт б во флагнутом состоянии, этим самым исключится возможность быстрого ребаффа в городе и возврата обратно на поле битвы уже баффнутым. А во-вторых дать возможность кенсела бафов физам при обычной атаке (не умениями) с шансом в 0.01%, так же в рандомном порядке.( Ну это я понимаю, что почти невозможно.
Кенцл работает как на офф сервере... "А во-вторых дать возможность кенсела бафов физам при обычной атаке (не умениями) с шансом в 0.01%" Бред наиполнейший просто:лох
Никак... Кенцл по нормальному чару и так рандомный.. С шансом 0.01% любой физ умрет быстрее чем что то аа скенцлит.
Здесь не будут делать ничего из механики, чего нет на офф сервере, пора бы уже привыкнуть.(Любые недоработки фиксятся по мере информации и багрепортам)
В смысле?) То есть чантеры тогда будут просто окнобафом в городе? Серьезно? ПВП бесконечные из-за халявных бресов, а не из-за бафа:лох
это тебе нужно будет выйти с пати войти к чанту в пати баффнуться, выйти с пати, войти в основную и все это пока идет гвг