Та пи3дец, 4 пака будут бить ворота 5минут, ну это забей, новички будут бить пол часа, а там еще вторые ворота есть)).
А самое главное при этом защита даже с стенок в нападающих пострелять не сможет, тогда зачем буст воротам. Вот кристаллам можно сопротивление всему оружию +95% и 400к хп. Чтобы с тычки не более 10к летело от дд.
По этому надо делать ограничение игроков в клане на 27 персонажей (3пака + запасные), сделать автовар при апе 15лвла клана (нельзя отменить вар, если клан 15лвла), при ЦЦ с разных кланов игроки получают урон, нельзя пригласить в альянс, кто не хочет вара бегает в клане 14го лвла, сделать сервис на понижение лвла клана. Как тогда будут сосаться игроки? А если и будут, то этот засос будет выглядеть ущербным. Увеличивать ограничение игроков в одном клане по мере роста онлайна на сервере.
Самое простое что на это скажут - нипаофу. Даже с такими правилами это решается последовательными заходами под заюзом разных сайдов, при этом выход предыдущего сайда под закрывашкой. Постоянно невозможно быть закрытым, а бежать за одним сайдом когда с зади летит точечный урон к примеру в отстающего мембера невозможно. Тут встаёт выбор либо ты сейвишь отстающего и притормаживаешь при этом умираете от проюзанных. Либо пробигаешь в перед и умираешь от отходящего сайда из-за колличественого неравенства. Ну и точечных асистов с преследующего сайда не отметить нельзя. ЗЫ при правильной постановке тактики и коммуникации между сайдов зерг решает.
Но это уже будет намного легче тому, на кого нападают и построить систему поочередных засосных заходов не так легко как кажется - один клан ждет пока засос подерется 10-30минут, а потом второй залитает - такое себе - ущербный засос. А возражение "не по оффу", то можно закрыть глаза ради достойного, качественного пвп, ибо даже на короффе есть проблема с этим, то есть, на короффе тоже есть клан где тупо зерг и просто забей против них драться.
Зачем столько ждать, я же описал заход. Заход это фулл фаюз 1 минута ХС и рапсы, по команде закрылись и тикать, а в спину летит следующий зерг. Кстати по варам, сейчас нет резона отменять вар если в клане есть хоть один дд выходящий в поле время от времени и убивающий или падающий, автовар работает. Твинокланам замки не нужны и буста не дают для пве, зачем полу голыми персами драться когда можно подгрузить перса основу с варом и спокойно играть в игру кто кого первый нашел и поймал. Твины не для пвп, а сейчас твина на фарм даже и одевать практически не нужно, как раньше.
давайте купим серв и будем платить реальными деньгами кланам за замки ! и посмотрим как онлайн повысится )
"Не приличная разница" было лет 6 назад, а сейчас погрешность. Дизмораль повышается, когда они смотрят на 2 часа прошедшей осады и количеством шилок, которые могли нафармить на ивентах. Это даст движ на осадах, а не как сейчас, тухляк
Ммм, пвп 1 минута под лимитами паков, потом ПР и повтор тактики от другого (засосного) клана, окей, но это все же лучше и легче, чем, если будут все вместе, ибо всегда можно побегать. Это я не понял к чему ты написал. Есть кланы которые не хотят вара, а хотят тупо развиваться, для них 14лвл клана подойдет или кидай выборочно, вручную вар.
Зачем? 1 минута для одного топ ДД вполне достаточно и сделать это надо только ради того, чтобы сложнее было крысить замки, а не для того, чтобы топ клан стопорить у ворот.
Ели есть лишние деньги и не знаешь куда потратить можешь людям помогать. На рнтв каждый день люди деньги собирают на операции для детишков
Если б были у тебя свои ребетенки и 1 комп на всех и 1 телик на всех то может ты понял что зомбояшик в 2к20 это топ вешь). И да у людей в сельпо все еше есть зп в 11800. Не все люди знают что за Мкадом страна продолжается и там даже живут люди точнее выживают)))