Поддержка Crash client

Тема в разделе "Центр поддержки (User support center)", создана пользователем Cassquad, 12 янв 2019.

  1. Gejelme

    Gejelme рукожоп и форумный герой Супер Герой

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    проверку жесткого диска то делал? у тебя постоянно с каким то другим файлом беда
     
  2. Cassquad

    Cassquad Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Version: OT,BLS,V2110409,167
    BuildDate: Tue Sep 18 10:00:21 2018

    Time: 2019.1.13 18:45:26 [GTick=2265,LGTicks=2022,Duration=97]
    PosCode: 147450:27064:-2208
    ZoneName: Аден
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz @ 2527 MHz
    RAM: 6006MB RAM
    CPUInfo: 4,2,4,1
    Memory: 343627KB
    PrivateMemory: 774656KB
    Video: AMD Mobility Radeon HD 5000 Series (1404), DX v25.49928r65534
    Option: 1304x745__W0_H0A0K__
    Scene: 0_0_1
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_1/0
    Sev: 2_x1000
    VideoResources: 68 MB
    MAC: 79-56
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???

    Error: ReadFile failed(Precache): Return=0 Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).

    Protocol: S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_SHOW_BOARD(270) <= S_SHOW_BOARD(270) <= S_SHOW_BOARD(6958) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= C_PASS_CMD_TO_SERVER(21)

    History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <+ (SkeletalMesh LineageNPCs5.ert_trader_weapon_f_m00) <- LoadObject <+ (SkeletalMesh LineageNPCs5.ert_trader_weapon_f_m00 38100964==38100964/61695831 37790117 491812) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Mesh LineageNPCs5.ert_trader_weapon_f_m00 NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop


    вылет постоянный, новый ссд какая проверка?
     

Поделиться этой страницей