это не особо поможет, нужно сначала копаться в собственной памяти(взаимодействие ссд-оперативка), для ее(оперативки) максимального ускорения т.к. клиент что-то хреново ее выгружает и быстро загаживает. из испробованных мной вариантов лечения "здесь и сейчас" нормально помогает разгон памяти без занижения таймингов до грани прохождения теста и установка клиента в оперативку. на старом компе установка клиента в память давала отличный буст. игра с отключением сосок и анимий дает лишь отсрочку, уже проверено. в идеале нужно пилить нормальную оптимизацию движка, а это очень сложно, в 1 пару рук почти не выполнимо. твое предложение даст лишь временную отсрочку от лагов(без оптимизации движка), но даст)
Разница в том, что в сам движок(взаимодействие клиента с железом) администрация не лезет, да это утверждение не 100%. По тому что, клиент берется с корр оффа, хуки работы с внутренними функциями не меняются, а берется только список фиксированных пакетов клиент -> сервер, и ранее парсенный список пакетов который который спрятан глубже в клиенте и не имеет списка или удобочитаемой описанной функции в клиенте. Как это работает: Берется Клиент ОФФ - работающий как надо. Вырезается или отключается модуль защиты с заглушками и костылями. Переводится +- (изменяются значения переменных в таблицах с изменением языка) Внедряется модуль доп кодировки(к примеру функция изменения пакетов по активно меняющимся ключам в зависимости от предыдущего пакета к следующему). Внедряется модуль чтения файлов игры закодированных ранее(для исключения вмешательства в интерфейс итд игры без профильных знаний, с проф.знаниями не играют в л2 xD) А на сервере стоит модуль доп.кодировки пакетов с клиента который также по определенной функции декодирует приходящие и кодирует исходящие пакеты. А дальше уже детище администрации сам сервак, на котором можно организовать работу любого клиента игры, только изменяя список пакетов и формул пакетов на ту или иную хронику и дополняя функционал или ограничивая его для исключения ошибок на стороне клиента. ЗЫ. Возможно пропустил пару шажков(типо ддос защита итд), но в общем логика правильная, и примерно описывающая логику работы выполняемую администрацией проэкта. Жаль но переписать движок клиента фиг знает какого года(работу с файлами, многопоточность и адекватную работу с много ядерными процессорами), на который только докидывается функционал в виде анимаций, рюшек и остальной лабудени равносильно, написанию клиента с нуля к своей игре. ЗЫ2. но кому я это рассказываю, ты сам знаешь это как и чего, иначе бы не писал об этом.
я так прикинул перед сном... Васек постоянно колупается, лучше всех(во всяком случае меня) знает тонкости взаимодействия=> надо его озадачить на описание) тогда уже думать на счет настройки пк и составления общего гайда. гайд проще делать сообща со всеми желающими из-за возможности упущения кем-то чего-то. в процессе повылазят проблемы из-за разницы сборок и начнутся тесты... вообщем эта тема будет на хуеву тучу страниц. (стоит ли этим вообще заниматься и получится ли довести до конца?) недовольные геймплеем смогут воспользоваться гайдом и стать менее недовольными, кого все устраивает(большая часть публики) будут как и раньше пользоваться всем "из коробки". я основательно занят(пользы от меня будет мало), просто нет возможности попу греть у компа, хоть и хочется. и это надолго.