Предложение Пополнение списка предложений

Тема в разделе "Закрытые", создана пользователем mrGod, 22 апр 2017.

?

Выберите желаемые варианты из представленных.

Голосование закрыто 2 май 2017.
  1. 1. Увеличить живучесть.

    40,0%
  2. 2. Усилить умения.

    45,0%
  3. 3. Добавить стадии(5% 30% 50% 80% ХП).

    50,0%
  4. 4. Добавить миньёнов с адекватными статами и умениями.

    30,0%
  5. 5. Изменить приоритет получения дропа(на добившего персонажа и его пати).

    40,0%
  6. 6. Добавление в каждый город НПЦ телепортера в Эпическую зону.

    40,0%
  7. 7. Фиксированный респ Эпиков.

    40,0%
  8. 8. Эпиков сделать инстовой зоной.

    55,0%
  9. 9. Ничего из вышеперечисленного(ничего не хочу, зачем нужны эти эпики?).

    5,0%
  10. 10. Есть мой вариант(Напишите ваш вариант в комментариях с описанием к чему он должен привести).

    5,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Предложение по эпикам с обоснованием.


    • Епические Босы должны быть очень толстыми, чтобы падали не за пару заюзов от 3-4х дестров с 6ми камнями(раз 10-15 толще нынешнего Валакаса, либо с имункой на дебафы и статы ХП и Дэфенса х2).
    Для чего это нужно? Все просто, чтобы фарм эпика растагивался по времени от полу часа до 2-3х при наличии варов, опозиции итд.

    • Подредактировать кд и силу умений этих босов под текушие реалии(сделать массовые нюки фиксированным уроном от 50к, и кд скилов 5-10 секунд, одиночные 150к и кд в 30-40 сек). Почему именно фиксированный? Все просто чтобы не было нытья - мы новички в 10 сетах и 8й бижей получаем по 100к а топеры с 15 бижей и в 15-20 сетах получают по 20к.
    Для чего нужны скилы эпикам? Чтобы эпики были не только грушей для битья, но также и давали здачи.
    Почему урон с скилов должен быть фиксированным? Чтобы небыло разницы в кого он попадет в новвичка или перебущенного персонажа.
    Почему именно 50 для массовых нюков и одиночных 150? 50к это не так много чтобы убить мага или лука, но не даст расслабиться хилам и исам когда вокруг идет суета и будут собирать сбалансированные пати. 150к вполне нормально самого напористого раз в минуту макнуть лицом в землю.

    • Подредактировать стадии РБ(при хп от 80% юзает только массовые скилы и имеет маленький реген, при хп от 50% до 80% узает массовые и соло скилы, имеет средний реген хп, до 50% юзает все скилы + суммон миньенов каждые 2-3 минуты, хп меньше 30% увеличивается реген до хорошего и уменьшается кд вызова миньенов в 2а раза). Это для того чтобы жизнь медом не казалась, мало дамага или люди пвпшатся между собой, а РБ регенится*)
    Для чего нужны стадии? Все просто при начальных стадиях выше 50% хп Эпики имеют такую себе пассивность и небольшой реген хп и в эти стадии каждый может даже без пати побить Эпиков поскриниться, и одновременно это и время для пвп между вар кланами без особых помех со стороны Эпика.
    При хп меньшем 50% увеличивается реген хп и добавляются атакующие способности, что само по себе не даст игрокам расслабляться и пвп-шиться между собой и не фармить Эпика, ибо он не просто отрегенится, но и возможно убьет тех немногочисленных фармил. И это будет рычагом чтобы приложить общии усилия ради фарма этого самого Эпика.


    • Добавить миньенов с адекватными статами(как мобы в фз3 те, что станят, агрят, слипают, анкорят) Нужны именно чтобы у миньенов был резист 100% к дебафам типа стан, анкор, слип, корни, фир(Агр и цепь не добавлять чтобы танки не выпадали как ненужный класс на фарме эпиков, но уменьшить в 2а раза время того самого агра на мобах). И чтобы эти миньены использовали скилы по виду миньенов: Танки - агр, цепь, сало. Лучники - стан. Маги - фир, слип, анкор. И организовать агр лист с рб, первые 20-30 топ дд нанесшие больший дамаг по рб будут в приоритете у этих миньенов как и их пати.
    Миньены, это вообще отдельный подпункт в Эпических баталиях без них никуда, они увеличивают трудность рейдов и добавляют изюминку и интересность этого рейда, а слабые миньены и без способностей это как парик бесполезных цытрусов на истхине .


    • И один из самых главных пунктов который точно обеспечит ФАН на эпиках, это настройка дропа, в течении 15 секунд дроп может поднять только тот кто добил РБ и его однопартийцы находившиеся в пати на момент смерти РБ, а после этого времени любой другой персонаж.
    Приоритет поднятия дропа последнему добившему, это одна из главных изюминок рейдов на этих Эпических босов.
    Все проще простого, не будет кланов держащих эпиков, и прийти фармануть эпика будут приходить все потому, что у каждой пати будет шанс забрать изюминку рейда. Именно из-за этого будет максимальный возможный сбор людей и это добавит фан, как пвп контент по которому воют все так и пве*)


    • И также еще один из главных пунктов, установить нпц в городах для телепорта на приближенное к зоне респа место, пример как у входа валакаса пешерка с выступом с возможностью туда прыгнуть в любое время.
    Для чего нпц в городе? Все просто как один из указателей для новичков так и быстрый возврат к месту баталий после смерти на поле боя.


    • И последнее, сделать респ РБ фиксированным, почему? А все просто если выполнить все выше перечисленные пункты фармить рб будет пытаться весь сервер и сам по себе РБ будет довольно таки не мобо подобным, и пачек с дестром куч ис и шилок уже не будет. И фарм этих рб будет затягиваться на час а то и более. Вспомним времена когда у валакаса было сопротивление к дебафам, его фармили не так быстро как сейчас.
    Фиксированный респ Эпиков это точный указатель во сколько люди начнуть формировать пачки и собираться, не нужно будет караулить время респа,
    да Эпик падать будет не за минуту, кто приходит раньше подождут, кто приходит позже не опоздают и наберется максималый онлайн в это время.


    • Возможно бесполезный пункт, но имеет право быть озвученным. Зону сделать инствовой с временем фарма в 3и часа, чтобы не было такого, что РБ не зафармлен ибо топ кланы бегали и мешали друг другу и новичкам, и уже ближе к утру сами его выфармливали когда уже весь сервак расходился спать, ибо работа, семья и остальное имеется у многих.
    Этот пункт тоже имеет свой плюс в том, что мешанины не будет, иначе дроп просто никто не получит, и каждый по истечении 8 из 10 времени просто начнет помогать убивать Эпика. По логическому умозаключению просто не выгодно потерять возможность забрать куш.


    P.S. Уважаемые форумчане, пожалуйста только конструктивные предложения и без ругани.
    Если сейчас не получится предложить администрации хорошые предложения, когда нам этих эпиков сделают и выдадут изменить что то будет труднее чем сразу сделать как надо, и чтобы нам было хорошо и лишний раз Администрацию не контовать.


    P.S.S Спасибо за понимание.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    NitriN и smouc нравится это.
  2. NitriN

    NitriN Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Пункты 2-3
    распределение скилов в зависимости от ХП
    100% хп

    скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к

    80% хп

    реген хп слабый
    миньен кд 2 мин ( состав: 2 лука )
    скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к
    скил одиночный кд 40 сек урон фиксированный 150к избиение топ дамагеров.

    40% хп

    реген хп средний
    миньен кд 2 мин ( состав: 2 лука 2 мага )
    скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к
    скил одиночный кд 40 сек урон фиксированный 150к избиение топ дамагеров.
    скил одиночный кд 60 сек урон фиксированный 150к избиение хилов и сапортов.
    избиение хилов и сапортов.

    20% хп

    реген хп сильный
    миньен кд 1 мин ( состав: 2 танка 2 лука 2 мага )
    скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к
    скил одиночный кд 40 сек урон фиксированный 150к избиение топ дамагеров.
    скил одиночный кд 60 сек урон фиксированный 150к избиение хилов и сапортов.
    скил дебаф кд 8 сек паралич ( действие дебафа 4 сек )

    0% хп

    Чем ближе гибель тем злей РБ
    А то сам факт присутствие РБ больше смахивает на толстого моба ))
     
  3. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Расписано неплохо, но количество миньенов слишком маленькое, рейд определяется как серверный ивент, количество тоже должно варьироваться от 10 до 40 разношерстных единиц.
    И по поводу одиночных скилов РБ организовать один на дд и один в саппорта врятли можно реализовать.
     
  4. NitriN

    NitriN Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Также как вариант:
    Дать РБ статы и скилы одного из классов персонажа по типу ( танк \ тир \ лук \ маг ) с рейтами на все статы к примеру х100.
    Добавить скил на призыв миньенов которые будут иметь статы и скилы одного из классов персонажа по типу ( танк \ тир \ лук \ маг ) с рейтами на все статы к примеру х40.
    Состав миньенов к примеру как мини пачка состояшия из танк \ тир \ лук \ маг количество пачек над подбирать дабы не сделать рб не вывозимым по фарму.
    Скилы же оставить тока общие по данному классу донного типа персонажа. Добавить в пару скилов статичный урон если скилы будут не столь эфективно ронять топ ДД и САПОРТов.
    Бить грушу из редко дающую в ответ неплохо. Но куда интересней драться с частично похожей пачкой.))
     
  5. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Это интересная тема на оффе она уже реализована как мистическая таверна и еще какой то инст, но у нас еще нет.
    Эту тему можно взять на заметку после реализации
    начальных предложений и ввести чуть позже, чтобы не затягивать выпуск Эпиков в свет.
     
  6. VinniePaz

    VinniePaz Супер Герой

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    вы понимаете что на таких рб нужно делсть соотвествующий дроп? А ходить на таких сильных рб за 10%-м шансом дропа когтей никто не будет.
    Если сделать имунку боссам,то в иссах отпадет необходимость вообще. Сделать ограничение в виде слабости к дебафам заклинателя это лучше будет.
     
  7. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Боевая зона, без ис никуда, иса нужен не для дебафа Эпика, а для ребафа людей после канселов и ребафа после рескила.
    Кстати не известно на сколько мощными будут рб с 10% шансом дроба этих когтей.
     
  8. МишкаКосолапый

    МишкаКосолапый Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Проголосую за сразу же после появления дестров с 6ми камнями в ALT+B каждому в подарок.

    То есть можно придти на рб, ни разу его не ударить, только пвпшиться и под конец с разъюзом всевозможных лимитов слить и получить дроп. Не проще создать пвп зону без рб?

    Смотря во сколько, могут быть люди, недовольные тем, что в это время постоянно на работе/учебе/и т. д.
     
  9. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Ты либо новичок, либо витаешь в облаках.
    Никто в здравом уме и при памяти не сядет на дестра как на основу, тут дестры только как твино фармеры с бустом перекинутым с основы(в основном с лукарей).

    И так боевая зона.

    Уже реализовано в 21-30 по мск.
     
  10. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    вполне могут тиры олимпить хз о чем ты. и в поле 1х1 нормально себя могут ощущать с любым классом, даже с магами, только буст и билды нужны правильные.
     
    HappyAngel нравится это.
  11. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Олимп еще как то, но поле и против магов и луков, тут уже большой вопрос как.
    Если на оли даже я могу дестра с идентичным бустом на бише убить(просто уже было дело xD)
    Сейчас из-за танзанита да я не смогу 300к дамага внести в дестра да и желания самому этот танзанит только ради оли делать влом.
     
  12. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Если ты судишь всех тиров по тем бегающим инвалидам, то яхз, единственный нормальный дестр ан оли был ЛомаюКабины, когда на нем Спаун драйверил.
     
  13. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Попался с ним, он 2а рестора прожал, табличка мой дамаг 300+ его 600+ к дамага.
    Я запарился выхиливать свои 40к хп.
     
  14. Faam

    Faam Domniemanie Samobójstwa Герой

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Floodmasta /o/
    Клан:
    Dictate
    Ник в игре:
    faamstr
    Skype:
    ds:faam
    По опыту скажу что этот пункт обеспечит бесконечное пвп, до тех пор пока одна и более сторон просто не сломаются морально/физически.
     
  15. MetallAngel

    MetallAngel Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    9.558
    Симпатии:
    3.218
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Ну сейчас и так близко к респу можно тпшиться.
     
  16. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.244
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    Уже сделали тп относительно не далеко, но и прям в течении минуты можно не успеть с города прилететь на место баталий.
     

Поделиться этой страницей