Предложение по эпикам с обоснованием. Епические Босы должны быть очень толстыми, чтобы падали не за пару заюзов от 3-4х дестров с 6ми камнями(раз 10-15 толще нынешнего Валакаса, либо с имункой на дебафы и статы ХП и Дэфенса х2). Для чего это нужно? Все просто, чтобы фарм эпика растагивался по времени от полу часа до 2-3х при наличии варов, опозиции итд. Подредактировать кд и силу умений этих босов под текушие реалии(сделать массовые нюки фиксированным уроном от 50к, и кд скилов 5-10 секунд, одиночные 150к и кд в 30-40 сек). Почему именно фиксированный? Все просто чтобы не было нытья - мы новички в 10 сетах и 8й бижей получаем по 100к а топеры с 15 бижей и в 15-20 сетах получают по 20к. Для чего нужны скилы эпикам? Чтобы эпики были не только грушей для битья, но также и давали здачи. Почему урон с скилов должен быть фиксированным? Чтобы небыло разницы в кого он попадет в новвичка или перебущенного персонажа. Почему именно 50 для массовых нюков и одиночных 150? 50к это не так много чтобы убить мага или лука, но не даст расслабиться хилам и исам когда вокруг идет суета и будут собирать сбалансированные пати. 150к вполне нормально самого напористого раз в минуту макнуть лицом в землю. Подредактировать стадии РБ(при хп от 80% юзает только массовые скилы и имеет маленький реген, при хп от 50% до 80% узает массовые и соло скилы, имеет средний реген хп, до 50% юзает все скилы + суммон миньенов каждые 2-3 минуты, хп меньше 30% увеличивается реген до хорошего и уменьшается кд вызова миньенов в 2а раза). Это для того чтобы жизнь медом не казалась, мало дамага или люди пвпшатся между собой, а РБ регенится*) Для чего нужны стадии? Все просто при начальных стадиях выше 50% хп Эпики имеют такую себе пассивность и небольшой реген хп и в эти стадии каждый может даже без пати побить Эпиков поскриниться, и одновременно это и время для пвп между вар кланами без особых помех со стороны Эпика. При хп меньшем 50% увеличивается реген хп и добавляются атакующие способности, что само по себе не даст игрокам расслабляться и пвп-шиться между собой и не фармить Эпика, ибо он не просто отрегенится, но и возможно убьет тех немногочисленных фармил. И это будет рычагом чтобы приложить общии усилия ради фарма этого самого Эпика. Добавить миньенов с адекватными статами(как мобы в фз3 те, что станят, агрят, слипают, анкорят) Нужны именно чтобы у миньенов был резист 100% к дебафам типа стан, анкор, слип, корни, фир(Агр и цепь не добавлять чтобы танки не выпадали как ненужный класс на фарме эпиков, но уменьшить в 2а раза время того самого агра на мобах). И чтобы эти миньены использовали скилы по виду миньенов: Танки - агр, цепь, сало. Лучники - стан. Маги - фир, слип, анкор. И организовать агр лист с рб, первые 20-30 топ дд нанесшие больший дамаг по рб будут в приоритете у этих миньенов как и их пати. Миньены, это вообще отдельный подпункт в Эпических баталиях без них никуда, они увеличивают трудность рейдов и добавляют изюминку и интересность этого рейда, а слабые миньены и без способностей это как парик бесполезных цытрусов на истхине . И один из самых главных пунктов который точно обеспечит ФАН на эпиках, это настройка дропа, в течении 15 секунд дроп может поднять только тот кто добил РБ и его однопартийцы находившиеся в пати на момент смерти РБ, а после этого времени любой другой персонаж. Приоритет поднятия дропа последнему добившему, это одна из главных изюминок рейдов на этих Эпических босов. Все проще простого, не будет кланов держащих эпиков, и прийти фармануть эпика будут приходить все потому, что у каждой пати будет шанс забрать изюминку рейда. Именно из-за этого будет максимальный возможный сбор людей и это добавит фан, как пвп контент по которому воют все так и пве*) И также еще один из главных пунктов, установить нпц в городах для телепорта на приближенное к зоне респа место, пример как у входа валакаса пешерка с выступом с возможностью туда прыгнуть в любое время. Для чего нпц в городе? Все просто как один из указателей для новичков так и быстрый возврат к месту баталий после смерти на поле боя. И последнее, сделать респ РБ фиксированным, почему? А все просто если выполнить все выше перечисленные пункты фармить рб будет пытаться весь сервер и сам по себе РБ будет довольно таки не мобо подобным, и пачек с дестром куч ис и шилок уже не будет. И фарм этих рб будет затягиваться на час а то и более. Вспомним времена когда у валакаса было сопротивление к дебафам, его фармили не так быстро как сейчас. Фиксированный респ Эпиков это точный указатель во сколько люди начнуть формировать пачки и собираться, не нужно будет караулить время респа, да Эпик падать будет не за минуту, кто приходит раньше подождут, кто приходит позже не опоздают и наберется максималый онлайн в это время. Возможно бесполезный пункт, но имеет право быть озвученным. Зону сделать инствовой с временем фарма в 3и часа, чтобы не было такого, что РБ не зафармлен ибо топ кланы бегали и мешали друг другу и новичкам, и уже ближе к утру сами его выфармливали когда уже весь сервак расходился спать, ибо работа, семья и остальное имеется у многих. Этот пункт тоже имеет свой плюс в том, что мешанины не будет, иначе дроп просто никто не получит, и каждый по истечении 8 из 10 времени просто начнет помогать убивать Эпика. По логическому умозаключению просто не выгодно потерять возможность забрать куш. P.S. Уважаемые форумчане, пожалуйста только конструктивные предложения и без ругани. Если сейчас не получится предложить администрации хорошые предложения, когда нам этих эпиков сделают и выдадут изменить что то будет труднее чем сразу сделать как надо, и чтобы нам было хорошо и лишний раз Администрацию не контовать. P.S.S Спасибо за понимание.
Пункты 2-3 распределение скилов в зависимости от ХП 100% хп скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к 80% хп реген хп слабый миньен кд 2 мин ( состав: 2 лука ) скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к скил одиночный кд 40 сек урон фиксированный 150к избиение топ дамагеров. 40% хп реген хп средний миньен кд 2 мин ( состав: 2 лука 2 мага ) скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к скил одиночный кд 40 сек урон фиксированный 150к избиение топ дамагеров. скил одиночный кд 60 сек урон фиксированный 150к избиение хилов и сапортов. избиение хилов и сапортов. 20% хп реген хп сильный миньен кд 1 мин ( состав: 2 танка 2 лука 2 мага ) скил массовый кд 4 сек урон фиксированный 40к скил одиночный кд 40 сек урон фиксированный 150к избиение топ дамагеров. скил одиночный кд 60 сек урон фиксированный 150к избиение хилов и сапортов. скил дебаф кд 8 сек паралич ( действие дебафа 4 сек ) 0% хп Чем ближе гибель тем злей РБ А то сам факт присутствие РБ больше смахивает на толстого моба ))
Расписано неплохо, но количество миньенов слишком маленькое, рейд определяется как серверный ивент, количество тоже должно варьироваться от 10 до 40 разношерстных единиц. И по поводу одиночных скилов РБ организовать один на дд и один в саппорта врятли можно реализовать.
Также как вариант: Дать РБ статы и скилы одного из классов персонажа по типу ( танк \ тир \ лук \ маг ) с рейтами на все статы к примеру х100. Добавить скил на призыв миньенов которые будут иметь статы и скилы одного из классов персонажа по типу ( танк \ тир \ лук \ маг ) с рейтами на все статы к примеру х40. Состав миньенов к примеру как мини пачка состояшия из танк \ тир \ лук \ маг количество пачек над подбирать дабы не сделать рб не вывозимым по фарму. Скилы же оставить тока общие по данному классу донного типа персонажа. Добавить в пару скилов статичный урон если скилы будут не столь эфективно ронять топ ДД и САПОРТов. Бить грушу из редко дающую в ответ неплохо. Но куда интересней драться с частично похожей пачкой.))
Это интересная тема на оффе она уже реализована как мистическая таверна и еще какой то инст, но у нас еще нет. Эту тему можно взять на заметку после реализации начальных предложений и ввести чуть позже, чтобы не затягивать выпуск Эпиков в свет.
вы понимаете что на таких рб нужно делсть соотвествующий дроп? А ходить на таких сильных рб за 10%-м шансом дропа когтей никто не будет. Если сделать имунку боссам,то в иссах отпадет необходимость вообще. Сделать ограничение в виде слабости к дебафам заклинателя это лучше будет.
Боевая зона, без ис никуда, иса нужен не для дебафа Эпика, а для ребафа людей после канселов и ребафа после рескила. Кстати не известно на сколько мощными будут рб с 10% шансом дроба этих когтей.
Проголосую за сразу же после появления дестров с 6ми камнями в ALT+B каждому в подарок. То есть можно придти на рб, ни разу его не ударить, только пвпшиться и под конец с разъюзом всевозможных лимитов слить и получить дроп. Не проще создать пвп зону без рб? Смотря во сколько, могут быть люди, недовольные тем, что в это время постоянно на работе/учебе/и т. д.
Ты либо новичок, либо витаешь в облаках. Никто в здравом уме и при памяти не сядет на дестра как на основу, тут дестры только как твино фармеры с бустом перекинутым с основы(в основном с лукарей). И так боевая зона. Уже реализовано в 21-30 по мск.
вполне могут тиры олимпить хз о чем ты. и в поле 1х1 нормально себя могут ощущать с любым классом, даже с магами, только буст и билды нужны правильные.
Олимп еще как то, но поле и против магов и луков, тут уже большой вопрос как. Если на оли даже я могу дестра с идентичным бустом на бише убить(просто уже было дело xD) Сейчас из-за танзанита да я не смогу 300к дамага внести в дестра да и желания самому этот танзанит только ради оли делать влом.
Если ты судишь всех тиров по тем бегающим инвалидам, то яхз, единственный нормальный дестр ан оли был ЛомаюКабины, когда на нем Спаун драйверил.
Попался с ним, он 2а рестора прожал, табличка мой дамаг 300+ его 600+ к дамага. Я запарился выхиливать свои 40к хп.
По опыту скажу что этот пункт обеспечит бесконечное пвп, до тех пор пока одна и более сторон просто не сломаются морально/физически.
Уже сделали тп относительно не далеко, но и прям в течении минуты можно не успеть с города прилететь на место баталий.