Смею предположить, что задумка автора в добавлении кд, для того что бы апнутый входящий урон можно было невелировать итемами без потери кд.
То есть он апает урон, хилу дают кд, взамен того, что он снимает откаты и одевает деф, а теперь скажи, что хил оденет такого нового на деф? У меня 1.4кк хп 1.8кк пдефа 3300 атрибута Шилен на хп, откат мк 13.7 под танком. Теперь скажи, что я одену нового на деф? Тоже самое и для исы.
В его случает, дать саппортам откат чисто для того, чтобы они в очередной раз не ныли, мол дд урон, а саппортам опять ничего.
У меня 2.4кк хп С резистом щита 50% будет примерно 1,8кк дефа И 3300 резиста Если я оденусь в деф у меня будет просто бесплатный лайт сет с масии бесплатно, а кд останется на том же уровне, ещё +2% подарком завезут
Ещё кто то пытается этот "баланс для нытиков" адекватно воспринимать, очень печально видеть во что сервер из-за нытья превратился...
Они здесь никогда не заиграют с подходом "надо апать урон лукам/ножам/магам, а саппорты путь терпят, вот руми хилу апнем, саппорты сильные, не умирают от одного скилла, как от тиров".. Проблемы то не от тиров конечно же пошли с бесконечным юзом, а от бесполезных других дд... Вот только сколько этих дд не апали до сих пор ничего в игре не изменилось..
Ну тут есть логичные правки по апам классов, которых унизил корофф в реалиях нашего овербуста: Паладин с его профильными скиллами. Ше со старым КД таблетки Ножи, которые тяжело пробивали и легко умирали Луки без урона и дистанции атаки Маги с шансом Крита и уроном... А вот такие правки, тип общего ребаланса КД с детской компенсацией для некоторых классов и правда не особо нужны.
Проголосовал за, только из за желания каких либо обнов(кроме внешек) Заколебали тиры в поле. По хилам чантам- зачем? Луки, маги, ножи- согласен, пока мы их не видели в мпвп с какими то успехами. (по поводу ножей в соло убивающих пак, шта блеать? Тут бы ножей было не сосчитать) Про танков- хз, мне фиолетово