Есть супер сложная идея-рандомайзер. Ввести бижу +3. Ввести точки для бижи дракона (100%) и сделать так, что бы этот список можно было получить только путем обмена на что-нибудь. Это что-нибудь может быть какой-нибудь палкой, которую нужно вточить на +20. Т.е. нарисовать какую-нибудь палку, ввести свитки за шилки/донки, которые могут точить только эту палку (А эта палка в свою очередь может быть заточена только этими свитками). В итоге, тратишь деньги на заточку, +20 палку меняешь на свиток заточки бижи дракона, и точишь, допустим, ожерелку с +3 до +4 с 100% шансом. Какой в этом смысл? - +3 бижа и так хороша, по этому новички смогут просто ее купить, допустим за 1000шил, и будут вполне довольны. Топы захотят приобрести парупроцентный буст с заточки на +4 и +5, по этому будут вливать в это бабки. В добавок даже у новичка будет возможность получить подобный свиток в случае, если очень фартанет.
Я думаю, сначала введут новые тату, а там будут думать за ввод дракон бижи, но сразу могу сказать, что будут вводить +5, имхо.
Бижу драконов ввести +0 по 100 шил и шанс точки по оффу с кристаллизацией, точки по цене билетов, и играй в однорукого бандита *) Покуда душа желает буста.
сидят велосипед придумывают, пихнуть сразу за 1.5-2к шил +10 чтоб у каждого была и все, сидят мозги парят))
Можно сделать обмен любого 10го камня на одну любую +10 бирюльку дракона, реально получить - долго к этому идти. Но всё же лучше за когти, только вопрос в количестве когтей.
Не сторонник готового в КБ, все же у нас не PvP сервер х100500, тут присутствует какой-никакой но рынок, продавая готовое в КБ ломает рынок, меньше свободы для регулирования курса стоимости шилок\когтей\донок. Все же вещи которые точатся это в первую очередь рыночные отношения между игроками и отбирать у игроков способы к заработку на рынке игры нельзя.