Поддержка краш репорт

Тема в разделе "Центр поддержки (User support center)", создана пользователем Сеул, 10 фев 2014.

  1. Qops

    Qops Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    зайди в паку с линейкой потом в папку систем и найди значок для запуска л2, нажми на него правой кнопкой мышь и поставь галочку только для чтения, принимай и запускай л2 :3
    у меня заработала :3
     
  2. sega

    sega Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проконсультируйте по этому поводу,появилась недавно:


    OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz @ 2595 MHz
    RAM : 3944MB RAM
    LOGICALCORE : 4
    PHYSICALCORE : 2
    Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (2932)
    PosCode : LS8(597) 14065:-136373:-1045 4/1 [796]
    Video Resources : 70 MB
    IME :

    Assertion failed: Delta==Delta [File:.\UnPhysic.cpp] [Line: 1260]

    History: APawn::physWalking <- ut_wizard Transient.ut_wizard Loc.X=11367.000000 Y=-135395.000000 Z=-1151.419067 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=-1.#IND00 Y=-1.#IND00 Z=-1.#IND00 Delta.X=-1.#IND00 Y=-1.#IND00 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- Transient.ut_wizard <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


    Периодически вылетает с этим...

    Нет я бы даже сказал постоянно сейчас вылетает это (
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  3. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    к сожалению ничего не изменилось все так же вылетает краш репорт(((((
     
  4. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    нет такое тоже не работает, критует сразу же при запуске, раньше при создании персонажа.....
     
  5. keiichi

    keiichi Команда форума Администратор

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    3.582
    Симпатии:
    1.403
    Баллы:
    113
    Краш репорты разные бывают, если вы говорите что критует и при создании чара то у вас не тот же случай что выше у человека с ошибкой.
    Нужна ошибка, которая пишется после крита, есть шанс что станет понятнее что приводит к криту.
     
  6. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2014.2.21 15:51:49 [GTick=1020 LGTicks=1020]
    Build Date : Mon May 20 08:38:58 2013

    OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 2.0
    CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5300 @ 2.60GHz @ 2600 MHz
    RAM : 2047MB RAM
    LOGICALCORE : 2
    PHYSICALCORE : 2
    Video : NVIDIA GeForce GT 220 (3158)
    PosCode : LS8(531) 0:0:0 2/0 [0]
    Video Resources : 50 MB

    Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]

    History: (Class Elf.AnimNotify_ModifyVisBound104) <- UClass::Bind <- (AnimNotify_ModifyVisBound104 29436414) <- ULinkerLoad::CreateExport <- IndexToObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 29436414)) <- ULinkerLoad<<UObject <- TArray<< <- TArray<< <- (MeshAnimation Elf.FElf_anim) <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation Elf.FElf_anim 29436414==29436414/55198794 11860327 17577466) <- LoadObject <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- (Engine.Mesh Elf.FElf_m000_f NULL) <- UObject::StaticLoadObject <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- User::SetPawnResource <- NConsoleWnd::placeDefaultCharacter <- NConsoleWnd::ShowDefaultCharacter <- NConsoleWnd::ChangeShowingDefaultCharacter <- UUIScript::execShowDefaultCharacter <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent, 0x15060FF0, 0x0018F050, 16, 20) <- UObject::processEvent <- ID:3210, param:Description= <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- Function Name=NewCharacterSuc <- UNetworkHandler::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    вот такая ошибка при выборе "создать" сегодня установил
     
  7. Bacek

    Bacek Команда форума Администратор

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    8.906
    Симпатии:
    6.194
    Баллы:
    113
    У вас старый клиент либо не наш.
    Нужно сделать полную проверку апдейтером.
     
  8. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну я все скачал с http://lineage2god.ru/
     
  9. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    как скоро вы мне дадите ответ.
     
  10. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Нажмите в апдейтере Full Check и дайте скрин после того как апдейт закончится.
     
  11. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    вообще то я указывал ссылку и прочее на него откуда я скачал, а другой апдейт просто открывает окно "панель" и все, и это шло в комплекте со всем от этого сервера
     
  12. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    fc60f5F2.jpg
    есть ще вот такой
     
  13. YouDontKnow

    YouDontKnow Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    кста все нашел тот нужный, спасибо что подсказал..... просто вытащил и нажимал не тот
     
  14. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Как я понял проблема решена ?
     
  15. sega

    sega Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Чтобы получить совет нужно новую тему создать? Скажите какую папку заменить / удалить , я так понял что то с анимацией мобов в фз2. Что делать с этим господа Администраторы/Модераторы?
     
  16. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.991
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Точно не знаю из-за чего проблема, но вроде как из-за пакета, то есть дело не в клиенте.
     
  17. thq09

    thq09 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2014.2.22 19:28:52 [GTick=1606 LGTicks=1]
    Build Date : Wed Jan 22 07:06:48 2014

    OS : Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz @ 2338 MHz
    RAM : 3071MB RAM
    LOGICALCORE : 2
    PHYSICALCORE : 2
    Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1106)
    PosCode : LS8(597) 0:0:0 2/0 [650]
    Video Resources : 63 MB
    IME :

    CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd (Function Interface.CharacterPasswordWnd.tryPasswordCheck:0070) Unknown code token 18

    History: FFrame::Serialize <- UObject::processEvent <- (CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd, Function Interface.CharacterPasswordWnd.OnClickButton, 0x150625B0, 0x0012E2FC, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


    подскажите плиз что с этим делать...
     
  18. ДнищеДна

    ДнищеДна крестьянин Супер Герой

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    10.919
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Прокрастина́ция
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Апдейтер др серва никаким боком не мог быть в комплекте
     
  19. sega

    sega Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ок.Улучшить как то можно ситуацию ?))

    и вот еще такое:

    OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU @ 2.60GHz @ 2594 MHz
    RAM : 3944MB RAM
    LOGICALCORE : 4
    PHYSICALCORE : 2
    Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (2932)
    PosCode : LS8(597) -109563:248467:-2774 4/1 [796]
    Video Resources : 93 MB
    IME :

    History: GlobalGFxDelegate::GetContextMenuInfo <- GFxFlashObj::Invoke <- GFxFlashObj::OnGFxEvent( INT a_EventID, const GFxParamObject& ParamObject ) <- GFxFlashWnd::SendGFxEvent <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:9860 <- GFxUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:9860, param:ID=271110523 Name=TaZ X=756 Y=154 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <- (TargetStatusWnd Transient.TargetStatusWnd, Function Interface.TargetStatusWnd.OnEvent, 0x150625B0, 0x0018F128, 16, 16) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:980, param: <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::SendMyTargetUpdateEvent <- ALineagePlayerController::SetSelectedCreatureID <- AController::SetSelectedActor <- UGameEngine::OnMyTargetSelected <- MyTargetSelectedPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MyTargetSelecte <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  20. sega

    sega Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не известные науке чудеса вообщем творятся
     

Поделиться этой страницей