150шилок ради 2х часов фана раз в неделю тебе жаль? 10% пвп атаки и 5% пвп защиты, это как бегать на дд под артеей в место розы. Для тебя же это погрешность, напрягай дд в своем пати бегать под артеей, да и кд забустишь будете тащить по кд под гатсом.
ПР это крайний случай, в пати 2е исы и у обоих есть клан неуяз, в пати 1 овер итог при одном снятии неуза юзается 2й итд По итогу получаем на одну закрывашку больше чем на расшиф. И шанс выйти с драки без ПР-а. Зачем ограничивать кланы для пве 14 уровнем? Если можно просто отменить вары и просто не набивать вар персами с этого клана при этом имея к примеру еще один клан в своем альянсе с нужными варами и али чатом для общения.
Потому, что ты на пвп сервере и если апнул 15лвл клана значит готов вести войну против всех. Потому, что ты можешь отменить вар и засосаться, а если будет автовар с апом клана на 15лвл без права на отмену вара, засосаться будет сложнее.
У нас авто вар на 5 килов, а потом всех с боя выводить чтобы отменить? о чем ты говоришь ? Такой клоунадой никто заниматься не будет. Будет флаг будет вар.
Я тебе про систему антизасоса, а ты хер знает про что. Я выше описал как это может выглядеть, а ты мне про правила вара.
тут все звучит хуево,кроме награды за замки,можно думаю на клан выдавать 1к +-шилок,но не больше + учитывать онлайн клана(твино кланы нахуй посылать).
Ну вот скажи ты прочитал просто одно предложение и решил задать этот вопрос, я же написал выше про цц и урон в него, к чему этот вопрос? Это ваши дела, вам нравиться сосаться, соситесь, а мне это не интересно, игра засосов - тупая игра.
Прочитал всю тему, видимо не увидел Типо засос из 2х кланов в котрых по 2 пака - это как один клан в котором 4 пака Проблема не в засосе а в онлайне Был бы у нас еще один боевой пак то и засос ни с кем не нужен бы был, а этого пака нет ) и не предвидится И так в любом клане
По этому надо делать ограничение игроков в клане на 27 персонажей (3пака + запасные), сделать автовар при апе 15лвла клана (нельзя отменить вар, если клан 15лвла), при ЦЦ с разных кланов игроки получают урон, нельзя пригласить в альянс, кто не хочет вара бегает в клане 14го лвла, сделать сервис на понижение лвла клана. Как тогда будут сосаться игроки? А если и будут, то этот засос будет выглядеть ущербным. Увеличивать ограничение игроков в одном клане по мере роста онлайна на сервере. Онлайна в наших реалиях хватает, чтобы все кланы бегали по 3 пачки, вот только то, что большинство будут голые это уже другая история. И онлайн тут не причем, ибо когда на серве был большой онлайн, то все равно было 2 оппозиции по онлайну в кланах, понимаешь - "стадо идет туда где стадо". Проблема в системе контента пвп, если было бы ограничение с разными правилами, которые бы заставляли играть друг против друга с ограниченными игроками в кланах, то и игрокам в некоторые кланы был бы инвайт закрыт, но открыт в других кланах. В Корее онлайн нормальный, но все равно там есть доминирование одного клана за счет зерга.