Были ещё банки баюма и ак, которые тоже нормально стоили, но их стоимость убили не с образных 200 до 20, а со 100 за баюма до нуля.
Я имел в виду девятичасовых, в них 1% = 0%. А в полевых понятно, что 1% это, возможно(в зависимости от количества рб) большой шанс.
Тут контент оффа.Их там запихали в сундуки,а тут пояс онли фест(оффе только с донат ивентиков доп варик достать).Пусть добавляют в альт б донат сундуки и люди крутят колесо фартуны ради пояса,я не против
Да даже,если 0.5% там будет.Факт в том,что шанс поиметь пояса будет куда выше.Сейчас он стабильно падает 1 в неделю,больше не достать.
C логикой "контент офа" админы могли на старте сервера добавить тараса/валика и банки только через драконов, а не в шопе за копейки.
Вы слишком поверхностно все воспринимаете. Даже 1% для РБ в целом это дохрена, учитывая что основная их масса полевых будут каждый день и полевых РБ не мало, допустим в день будет убиваться несколько десятков т.е 1% умножай на те самые несколько десятков и ты получает уже шанс получить пояс несколько десятков в день процентов. В реалиях недели люди будут выносить в неделю от 5 до 10 поясов, а по практике зная как рандом зачастую работает может и больше в два раза. Василий все правильно сделал что установил 0.1% это вполне адекватый шанс что бы иметь примерно от 1 до 4 поясов в неделю, т.е. это не основной дроп - это приятный бонус который может выпасть и не нужно это воспринимать как попытка поправить положение с поясами на сервере за счет полевых РБ. P.s. Естественно подсчеты идут в общем по серверу, а не конкретно на партию игроков.
кстати в тему лсов... учитывая что трейты изменились, по лсам что-то сменилось? если раньше несколько лсов было - к примеру на резист менталу, резист притягиванию, опрокиду и т.д. и т.д. и ловилось то одно то другое, то как теперь обстоят дела? все трейты обновлены и теперь получается что один и тот же эффект будет выпадать намного чаще? или их все обьединили как 1 все как бы норм. просто даже в том же сервисе я смотрел был один и тот же эффект повторялся раз 5 если не больше. а у нас и так беда с шансами поимки нужного эффекта.
Ну и много там обычно драк происходит?А в поле обычном много люди дерутся?С рб должна быть выгода.Если бы падало что-то ценное,то у людей бы появилась мотивация собирать кланы,чтоб фармить их.А щас всем *****,не пошли на рб и ладно,там один фиг ничего не падает.
Я изначально имел в виду девятичасовых рб, в которых сейчас 0.1% с них бы можно было и побольше шанс сделать. А для полевых шанс около 1% это нормально.
Окей, сделают много дропа с боссов и все шлюхи как обычно сбегутся в одну кучу на запах хрючева с руки их нового хозяина, и интересные драки будут только за очередную порцию с этой руки
Добавили СА вначале он ценен был. Но с 100% шансами он быстро цену потерял. Так что нет смысла делать большие шансы на что то.
Можно было добавить бижу драконов.И сделать ее +5 с шансом скажем 30%.Вот тогда бы драконы долго не теряли актуальность.Даже на примере пояса,его фармят уже много лет,но он падает всего 1 в неделю и его ценность не меняется.