NC West: Интервью с директором по разработке Lineage 2 Намкунг Гоном

Тема в разделе "Общий раздел (Common discussion)", создана пользователем FlyToDream, 19 май 2013.

  1. FlyToDream

    FlyToDream Забанен

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    4.055
    Симпатии:
    399
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Испания, Мадрид
    Skype:
    skayalex92
    856914_127836894062958_139210799_o.jpg
    Компания NC West недавно провела встречу с Lineage II Development Director Gon Namkung и взяла эксклюзивное интервью. Gon Namkung рассказал о прошлом Lineage II, выразил свои мысли о настоящем положении дел в игре и о будущем развитии проекта. Также NC West задали ряд вопросов, ответы на которые хотело знать игровое коммьюнити

    Q: Когда вы стали заниматься проектом Lineage II?
    A: Я присоединился к команде разработчиков во времена Chronicle 4 в 2005 году. Я занимался разными видами разработок - игровым дизайном от дизайна уровней до дизайна систем. Сейчас я являюсь Директором по развитию Lineage 2 с момента разработки Lindvior.
    Q: Что вас привлекает в проекте Lineage II?
    A: У меня не было никаких колебаний вообще, когда предложили место в команде Lineage II. Это была очень привлекательная игра, которая выделялась среди своих многочисленных предшественников среди ММORPG. В те времена игра имела передовой игровой движок и технологии, и это предлагало большую свободу и сильную поддержку сообщества, которой недоставало успешной игры наподобие WoW. Я встретил свой 30летний юбилей работая над Lineage II, но я считаю, мне повезло присоединиться к проекту в то время.
    Q: Какой вы имеете взгляд на то, как должна выглядеть Lineage II в качестве игры и что должны чувствовать игроки играя в нее?
    A: Как бы это пафосно не звучало, но Lineage II это мир очень похожий на реальность. Отличные игровые задачи, радость от их достижения, друзья, с которыми вы можете поделиться этой радостью, постоянные раздоры, битвы и последующие выходы из положения - все это определяет мир Lineage II. Моя задача - помочь игрокам чувствовать себя центральными героями в истории, дать им возможность самостоятельно писать историю игры, вместо того чтобы следовать уже запланированному сюжету игры. Я хочу, чтобы Lineage II давала ощущение, когда каждый раз заходишь в игру и хочется задать вопрос "Что случилось сегодня в игре?".
    Q: Западные игроки считают, что в Lineage II слишком много гринда. Как вы ответите на этот вопрос?
    A: MMORPG без гринда не существует, так как это основа всех подобных игр, где вам нужно растить и усиливать своего персонажа, при этом форма гринда уже не важна. Гринд выражается в разных MMORPG по разному, как правило в эндгейм контенте. Вполне возможно форма гринда, которой характеризуется Lineage II, и вызывает множество вопросов от игрового коммьюнити - игроки должны инвестировать в рост своего персонажа свое время. Я думаю, что важным является тот фан, который получают игроки в процессе подобного гринда, как повторяемого контента. Вместо того, чтобы постоянно создавать контент для зон охоты, мы хотим компенсировать слабые стороны уже существующего и придать старому контенту новое дыхание, новые возможности и задачи для большего развлечения и эмоций игроков через развитие
    сюжета игры.

    Q: Какие проблемы игроков беспокоят вас больше всего?
    A: Одной из основных черт коммьюнити Lineage II является игра в группах, отдых, свободная охота и различные конфликты. Но из-за временных зон и ежедневных квестов геймплей стал более структурированным и коммуникация между игроками снизилась. Большая проблема в MMORPG - если в ней есть структурированный геймплей, то пропадает нужда в общении между членами коммьюнити.
    Важным компонентом Lineage II является экономика, которая сейчас кажется нестабильной. Мы внесли ряд изменений в рамках Godddess of Destruction, но это вызвало побочные эффекты. Мы решили скорректировать эти 2 проблемы и cтали их начинать решать с Lineage II: Lindvior.

    Q: Goddess of Destruction изменило лицо Lineage II и игрокам это понравилось, планируете ли вы делать снова серьезные изменения в игре в будущем и продолжать удивлять игроков?
    A: Основной задачей Goddess of Destruction было сделать игру более развлекательной. Изменения в GD производились для устранения проблем прошлых обновлений игры и для превращения игры в более казуальную. В конце концов такие изменения привели к тому, что игра потеряла свои уникальные черты и сильные стороны.
    Q: В Lineage II: в игру были добавлено оружие драконов: Антараса, Валакаса и Линдвиора, которые до сих пор не получили игроки в Корее, считаете ли вы что сложность получения и апгрейда должна быть изменена?
    A: Оружие драконов создается из частей самых мощных созданий в игре драконов Антараса, Валакаса и Линдвиора(каждый дропает свое уникальное оружие). Команда разработчиков позиционирует их как лучшее оружие на долгое время. Их чрезвычайно сложно получить и не менее сложно проапгрейдить, это символическое оружие Lineage II и стоит подобных усилий. Но если оно не будет доступно в игре так как мы расчитываем, то можем сделать ряд изменений в сложности рейдов на драконов или рейтов дропа. Кто знает? Может первое оружие драконов появится на NA, а не в Корее.
    Q: Есть ли у вас планы по улучшению защиты от различного софта, который позволяет делать игру автоматической и получать преимущество в PVP? Может быть использовать что-то еще кроме Gameguard или сделать дополнения для Gameguard по борьбе с такими игроками?
    A: Боты серьезно влияют на игру и на игровую экономику. Мы в курсе важности этой проблемы и мы продолжаем улучшать компоненты игры по борьбе с ботами. Мы также добавляем новые компоненты и в Gameguard. Мы должны ввести ряд ограничений в клиентской и серверной части. Это бесконечная борьба, но мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы сражаться с этой проблемой.
    Q: Есть ли у вас планы обновить Остров Ада или добавить новые Семена на Грацию?
    A: В Lineage II за последние 10 лет были введены ряд зон со своими уникальными особенностями. Проблема в том, что существует огромное количество зон для прокачки до 85 уровня, что приводит к тому, что ряд зон становятся заброшенными. C другой стороны для перерожденных персонажей существует ограниченное количество зон охоты, которое соответственно ограничивает количество игроков, которые хотят ими насладиться. Команда разработчиков решила постепенно обновлять существующие территории с учетом развития персонажей и для их игрового удовольствия. Например, в Lindvior будет обновлено Кладбище.
    Остров Ада была очень значимой зоной для большинства игроков. Мы планируем ее изменить и создать такой же значимой, какой она была ранее. На текущий момент Грация обновлена по Семя Адского Пламени. Мы планируем обновить континент Грации таким образом, чтобы он стал иметь более важное значение как территория, не только добавляя новые Семена.

    Q: Есть ли у Вас планы сделать PVP более соревновательным и значимым для игроков любых уровней? Планируете ли вы изменить кланвары, систему PK, Фестиваль Хаоса и Олимпиаду?
    A: PVP в Lineage II является наиболее развлекательным контентом. Я верю в то, что есть чать игры которую не может дать игровой контент - историю игроков, которая пишется через PVP, которое в свою очередь выражает их желание быть лучшими. PVP - это один из самых основных элементов Lineage II, и я надеюсь что оно станет более активной частью игры, которой будут наслаждаться все, а не некоторые игроки.
    Это означает, что те игроки которые не могут получить топовое снаряжение тоже должны наслаждаться PVP. Формулы расчета штрафа урона, которые приводят к неудовольствию игроков планируется изменить. Одна только есть проблема в игре - это реалистичная игра, которая награждает игроков за счет инвестиций времени. Таким образом я считаю, что корректным образом было бы обеспечить такое PVP, которое бы базировалось на развлечении вместо постоянных конфликтов. Вполне возможно, что мы ранжируем PVP по уровням игроков, или раширим игровой контент, который снизит зависимость игроков от уровня или снаряжения. Система PVP планируется к обновлению, например Олимпиада будет расширена в межсерверном формате с помощью системы серверных телепортаций, введенных в Lindvior. Герои каждого сервера будут сражаться друг с другом и PVP будет более интересным с улучшенной системой соответствия.

    Q: Есть ли у вас планы улучшить игровой движок и графику? Будут ли применены какие либо меры, чтобы играть было комфортнее?
    A: Мы продолжаем улучшать игровой движок и добавлять новые функции, которые улучшат графику в рамках текущего игрового движка. Возможно позднее мы примем решение изменить игровой движок, но на данный момент мы продолжим улучшать текущий.
    Q: Планируется ли дальнейшее разделение классов и как вы будете это делать? Есть ли у вас планы улучшить сабклассы? Какие у вас планы по классам расы камаэль? Будет ли введена новая раса?
    A: Разделение классов - важная часть Lineage II и мы решили отказаться от системы 8 классов и вернуться к 34 классам. Но вместо того, чтобы делать внезапные изменения, как было в GD, что привело к разным проблемам, мы решили на основе классов перерождения создать классы на основе улучшения умений 3 профессии. После Lindvior мы добавим уникальные черты классам. Но так как классы перерождения уже могут содержать черты классов 3 профессии или основные роли мы можем добавить новые умения.
    Что касается сабклассов, то мы на данный момент сфокусировались на дуалклассах, и на данный момент нет планов по их расширению. Но изменения могут быть так как расширение на 34 класса может иметь эффект и на сабклассы.
    Разделение на 34 класса вернет камаэлям их уникальную роль, но основная проблема - это ограничения по сабклассам. Мы планируем снять ограничения на сабклассы, но проблема возникла в классе Арбитр. Он никогда не был основным классом, и мы не знаем сможет ли быть такой класс в роли основного - Заклинатель Иса вобрал в себя его основные роли. Арбитр потерял свое значение уже в Lindvior, но мы ищем пути как можно вернуть этот класс назад.
    Что касается новых классов, то мы сейчас смотрим игровую концепцию и не можем дать ответ на данный вопрос.

    Q: Есть ли у вас планы изменить манор, петов, кампании, реконструкцию Адена, миниигры острова Грез, систему клановых заказов и рыбалку?
    A: Я верю в то, что у Lineage II больше игрового контента, чем в других MMORPG. Проблема в том, что мы больше работаем над его расширением, а не управлением или улучшением. Такой вид контента очень важен, так как помогает разнообразить фан от игры. Игроки не должны только охотиться в зонах, участвовать в PVP или рейдах. Команда разработчиков рассмотрит такой игровой контент и решит как можно улучшить игровой контент согласно развитию игры. Тот контент, который вы упомянули в вопросе планируется быть обновленным.
    Источник: www.lineage2.com
     
    Недостаток нравится это.
  2. Mikus

    Mikus Участник

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    28
    Неактуально. Это интервью было проведено еще ДО установки на ПТС Epeisodion'а и некоторые вещи, упомянутые в вопросах здесь, уже реализованы в Epeisodion
     
  3. FlyToDream

    FlyToDream Забанен

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    4.055
    Симпатии:
    399
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Испания, Мадрид
    Skype:
    skayalex92
    http://l2central.info/home/na/693-n...ektorom-po-razrabotke-lineage-2-namkung-gonom
    Дату публикации глянь)
     
  4. ДнищеДна

    ДнищеДна крестьянин Супер Герой

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    10.919
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Прокрастина́ция
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. Goodbye*

    Goodbye* Супер Герой

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Ник в игре:
    sugarless
    Это по ЛВ.
    Я думаю все слушали.
     
  6. FlyToDream

    FlyToDream Забанен

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    4.055
    Симпатии:
    399
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Испания, Мадрид
    Skype:
    skayalex92
    Ответ Миста на централе на мой вопрос:)
     

Поделиться этой страницей