Спойлер: Выбор профессии И так, в игре существует 4 профессии танков. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Если спросите меня за кого лучше играть, то я скажу за того, кто больше нравится. Если вопрос будет кто полезней в пати, то на мой взгляд тут два варианта ШК или ТК. Но в целом всё равно играть можно за кого угодно и выдавать максимальный профит. Рыцарь Шилен (ШК): Имеет два паралича, один массовый, второй соло и ложится только в случае, когда на нас висит клятва (а она висит вечно) ложится со скила карающий шок. Соло парал, Масс парал. Самая дамажная клятва из всех танков , но профит разве, что для олимпиады, если быть точнее это единственная клятва, которая даёт бонус к мощности умений. Касательно тригеров у шк их два. Оба тригера вылетают шансово при получении персонажем урона. Тень Шилен - снимает с персонажа отрицательные эффекты и максимальный урон, который персонаж может получить пока висит тригер 6666 единиц урона (6секунд). Дух Шилен - вылетает раз в 15 секунд при получении урона, ложится на всю группу и дает 6% физ/маг атаки и 20атт атаки (5секунд). Аура Храмовника - почти все ауры дает все бонусы одинаково, но есть небольшие отличия, у ШК бонусом идёт 10% физ/маг атаки и скорость бега +10. Ещё ШК имеет два кубика: Кубик Погибели - Каждые 13 секунд хилит 5200 ед. ХП, снимает все дебафы и пока висит в течении 6секунд дает резист к отрицательным эффектам 70%. Кубик Сглаза - Вешает дебаф на цель, которая у вас в таргете на 5секунд снижение физ/маг защиты -17%. Отличительная пассивка ШК: Клятва ШК: Рыцарь Феникса (ПАЛ): Многими любимый на хф хрониках (но не мной ), и ныне позабытый и променянный на ТК - Паладин. Честно признаюсь, единственный танк за которого я тут не играл, единственный танк, который обделен количеством стяжек, у всех танков их 3 (у тк 4), у паладина всего на всего две, вместо этого имеет доп. агр, но это не очень профитно. Дух Феникса - единственный тригер на паладине, дает на 5секунд физ/маг защиту 15% и эффективность получаемого лечения +10% на всю группу, тригер не вылетает рандомно, а ложится после прожатия Фокуса или Подъема щита. Аура Паладина - отличительным бонусом идут 30% физ/маг защиты на пати (у всех остальных танков, только по 20%) и резист отрицательным эффектам 15%. Кубик Феникса - каждые 15 сек. восстанавливает 8000 HP призвавшего и отменяет отрицательные эффекты, сопротивление отрицательным эффектам +60%. Дополнительно в течение 30 мин. 1 раз уберегает от гибели персонажа в критическом состоянии, при наступлении такого случае активирует возрождение из пепла восстанавливающее 100% хп. Кубик висит 20секунд, а обновляется каждые 15с, поэтому висит вечно. Отличительная пассивка Пала: Клятва Пала: Рыцарь Ада (ДА): Мой любимый класс, к сожалению на данных хрониках сильно обделен. Как и раньше имеет пантеру , которая в принципе не имеет никаких скилов, кроме дебафа вылетающего с её автоатаки. - И не думайте, что пантера сможет догнать бегущую цель и завесить слоу), только по стоящей цели. Также это единственный танк, который не имеет кубиков. Как и ШК, ДА тоже имеет два тригера, но оба только соло. Жажда кары - выбивается, только вашей автоатакой по любой цели, даёт на 5секунд иммунитет ко всем дебафам, так же восстанавливает при вылете 3к хп и даёт 25% сила кирта автоатаки. Тригер в отличие от всех других тригеров не имеет фиксированного кд и в теории возможен висеть вечно, только вот для того чтобы его держать на себе вечно, вам постоянно надо бить только автоатакой, а это усложняет процесс контроля, грубо говоря 1 скил раз в 5 секунд, выбили тригер, дали сало, и сразу снова переключаемся на автоатаку выбивать тригер. В общем для любителей поизвращаться. Дух мести - вылетает шансово при получении урона раз в 15 секунд, снимает отрицательные эффекты и на 5 секунд пока висит даёт - 6% физ/маг атаки и 5% отражения урона. Аура Мстителя - дает стандартные бонусы как и у всех танков, отличительными идут 10% физ/маг атаки и 5% отражения урона. Также стоит добавить, что ДА как и почти все танки имеет стяжки и две из них %-но его хилят, с одной стороны это плюс, т.к. кубов у нас нет, но с другой стороны контролирующие скиллы мы жмём, что не сдохнуть, а не в удачный момент для контроля, когда враг открыт. Отличительная пассивка ДА: Клятва ДА: Рыцарь Евы (ТК): Самый часто встречающийся танк на этих хрониках, и наверное самый комфортный танк для игры в поле и не только. Из сильны сторон одна из лучших выживаемостей и дополнительный бонус к откату умений. Дух Евы - аналогичный тригер паладиновскому, вылетает также при прожатии фокуса/подъема щита, на 5 секунд на всю группу дает физ/маг защиту 15% и 45атт защиты ко всех стихиям. Аура Стража - все аналогично, как у всех танков, отличительным бонусом идёт скорость +10 и атт защита ко всем стихиям для пати +100. Кубик Духа Ястреба - на 7секунд каждые 15 сек. Физ./ Маг. Защ. +450, Скорость +30, защита щитом +25%, дает иммунитет к отрицательным эффектам. При должно разогнанном кд скилов, можно прожимать кубик каждые 5-6секунд, и фактически закрывает вас от дебафов постоянно. Кубик Оцелота - восстанавливает 5% HP и 5% MP каждые 10 сек. и снимает отрицательные эффекты, наложенные на персонажа. Крученый Поток - полустяжка, решил отметить её отдельно, ибо от неё нету резиста (замешательство), поэтому заходит очень хорошо. Отличительная пассивка ТК: Клятва ТК: Из всего этого можно подытожить, что каждый класс имеет свои плюсы и минусы. За кого играть решайте сами, главное чтобы вам самим нравилось. Спойлер: Предметы Далее, по эквипу. Распишу сразу финальный билд, к чему стремится, местами с поправками и пояснениями. 30ый лайт сет, именно лайт, потому что получаем 10% кд, если одевать тяж, там нет кд, но есть агатион, на кд 5%, это меньше. Внешка в тушку на хп 15%, если планируем ходить на олимп, то делаем еще три тушки и внешки на м деф, резист лукам и п деф. ЛСы ставим на 2% пвп атаки и 2% пвп защиты. Спойлер: Скриншоты Касательно оружия в идеале иметь 3 пушки: 1. Основная пуха для прожатия сейвов, можно и цепки с неё закидывать, если будет хватать шанса захождения, быстрее откат цепей - лучше контроль). Любая пушка дракона КД. Ловится с Камень Духа Дракона. Ставим первый стат 5% пвп защита и второй стат 5% кулдауна. 2. Пуха для контроля, стяжки, парал, стан, хиро фир. Шанс замешательства 30%. Ловится с Камень Духа Высшего Ранга. Спойлер: Скриншоты 3. В поле актуальна только для грандюра, т.к. соло сало с танка, не сильно профитно в масс замесах. (не обязательно). Шанс помех 30%. Ловится с Камень Духа Высшего Ранга. Спойлер: Скриншоты Также желательно иметь активные лсы на дебафы, с должной бижой заходят вполне неплохо. Эти умения ловятся с этих Лсов Камень Духа Высшего Ранга. Масс Оковы Спойлер: Скриншоты Соло Оковы Спойлер: Скриншоты Соло Фир Спойлер: Скриншоты Масс Фир Спойлер: Скриншоты Также актуальным будет поймать лсы на откат (рефреш) физический и общий. Ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Рефреш общий Спойлер: Скриншоты Физ рефреш Спойлер: Скриншоты И также стоит поймать блинк, ускоряет передвижение. Спойлер: Скриншоты Для поля также можно ещё обзавестись Оружием Таути, для опрокидывания (в само таути ставим лс на замешательство 30%). Спойлер: Скриншоты Также с ЛСов гигантов длати сало, слип и ХП/ЦП 10% (но у них достаточно долгое кд). - ловится с Камень Жизни с Силой Гигантов Сало Спойлер: Скриншоты Слип Спойлер: Скриншоты ХП/ЦП Спойлер: Скриншоты С оружием закончили, переходим к бижутерии. Бижутерия: 1-ый и основной сетап для контроля и кд. Так желательно поставить лс на 5% п дефа и лс на 1% кд умениям в бижутерию. (В серьги антараса и линдвиора ставим улучшение селенитом АТТ деф и Физ деф, в кольца начала СИЛ и ВЫН). В бижу дракона ставим ЛСы на HP 6% + Сила всех крит. атак -7%. Кольцо Властного Правителя Кольцо Искателя Истины Благословенная Серьга Антараса Серьга Линдвиора Ожерелье Дракона Спойлер: Скриншоты Второй сетап бижи идёт под Помехи, т.е сало и грандюр. Особая Серьга Хранителя - Помехи Благословенное Ожерелье Фринтезы Серьга Октависа Кольцо Души Баюма Кольцо Баюма Спойлер: Скриншоты Во фринтезу ставим обязательно селенит на КД. Далее по эквипу стандартный набор итемов: Пояс Брошь Лавиан Роз с лсом на пвп деф альтернативный вариант брошь на гранат Плащ Света Невитта Браслет Карли Высшего Качества Браслет Семени Исключительного Качества Ур.4 Книга Артефактов - Ур.3 Радужная Диадема Стража (лс на пвп деф) Маска Сирении или Спасителя по ситуации Рубаха из Толстой Кожи Дракона +10 Спойлер: Скриншоты или Набор камней: Танзанит (достаточно 5ур) Аквамарин (желательно 10ур) Обсидиан (желательно 10ур) Бриллиант, если идём в деф, у меня лично его нет и никогда не было. Опал если планируем делаться в деф и с ним выйдет атт дефа 1,9-2к, в моём случае он идёт в мусорку. Топаз (любой уровень, но ради летала можно хотя бы 6ур) Изумруд (минимум 6ур, если уверены в себе, то одеваем вместо Бриллианта для увеличения разгона мастери) Гранат - если одеваем брошь вместо пвп дефа на хп. Агатионы: лично мой вариант. Брелок Агатиона: Улучшенные Рыбы Брелок Агатиона: Улучшенные Близнецы (Вместо тельца по ситуации) Брелок Агатиона: Улучшенный Овен Брелок Агатиона: Улучшенный Телец Брелок Агатиона: Улучшенный Стрелец Брелок Агатиона: Весы (вместо Прекрасного Дракона, для разгона мастери, если уверены в себе) Прекрасный Агатион Дракон Спойлер: Скриншоты По ситуации первым одеваем Тельца, по ситуации можно менть на Рыбы, Стрелец и Близнецы. Талисманы: Талисман Крепости Физ. Защита 10% или ХП 10% Эпический Талисман Небесный Талисман Талисман Бенира Ур.24 Талисман Сайхи Ур.10 Талисман Маммона Высокого Качества - Время Перезарядки Умений Для упоротых в деф можно снять бенир и сайху и одеть еще атт деф талисман Спойлер: Скриншоты Татутировки: Ставим три тату +5+5+5 главное, чтобы не были идентичны, от них нам важен пвп деф. Артефакты: Красные Артефакты Атаки: Физ. Атака Атака Атт Сила крит. Атаки физ умений. Один из артефактов (кроме АТТ) можно заменить на Скорость маг атаки, для более быстрого прокаста нублеса. Артефакты Поддержки: Скорость Эфф. получаемого лечения Эфф. гнева вампира Синие Артефакты Защиты: Физ. защита Маг. защита Резист мечам Резист лукам Резист ножам Срез крита Хп или одеваем по ситуации резисты оружию или м деф, п деф и срез крита в поле всегда одеты. Маленькие Артефакты Баланса: Атака Стихией Защита от Стихий Снижение урона в обездвиж. сост. 10% Эффективность получаемого лечения 15% Скорость магии Уменьшение Шанса получения крита Снижение урона в обездвиж. сост. 11% Сопрортивление фикс. урона Физ защита Маг защита Физ защита (за па очки) Маг защита (за па очки) Гомункулы: Буйвол - Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Сопротивление Стихией +50, Физ/Маг Защиты +5%, Получаемый урон от критических атак -5%, Тригер (Физ/Маг Защита +5% на 15 сек) Птенец - Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака Стихией +50, Физ/Маг мощность умений +5%, Время перезарядки умений - 5%, Триггер (Мощ. умений+3% на 15 сек). Спойлер: Ветка сп скилов Ветка сп скилов: Ветка Стража и Мага даёт нам дабл кд и шанс замешательство, поэтому делаем именно так. Спойлер: Дуал скилы и умения откровения Дуал скилы и умения откровения: Бешенное Ускорение Клеймо Гравитации Восстановление - Время перезарядки умений -4%. Свет Защиты - При получении урона с вероятностью в 3% вылетает тригер на Физ./ Маг. Защ. +40%., висит 15сек, кд 20сек. Улучшение Состояния - Берем два уровня. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Сила Магии - Маг. Атк. Оружия +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%. Спойлер: Бафы Из бафов банок/свитков идёт в принципе стандартный набор: Свиток Чудесного Ветра Артей Сияющее Зелье Стихий Дракона Зелье Защиты - Замешательство Медовое Темное Пиво для ПА Первобытное Зелье Зелье Харизмы Эйнхасад Спойлер: Скриншоты Эликсир Любви Высшего Качества - Группа. И также стоит обзавестись банками рапсы, для своего пати. Спойлер: Скриншоты Спойлер: Роль танка в группе Теперь немного о роли танка в группе. Главная ваша задача этой сейвить пати: - это основной сейв пати, как правило жмётся либо под заюз своих дд, либо, чтобы закрыться от фулл юза врага. - имеет быстрый откат, жмется почти по кд, если пак получает урон, от фулл юза не спасает. - откат быстрее, чем у Защиты Веры, но от фулл юза не спасает, иногда можно вместе с эгидой давать Благородную Жертву, так выходит больше профита, если нужно как ни крути пережить вар юз, а Защита Веры в откате/сбита. После прожатия Эгиды озвучиваем об этом сопартийцам и говорим за какой целью в пати вы бегаете давая этот сейв, это можно быть как Хил, так и ДД, на ваше усмотрения и по ситуации. Вторым важным моментом является контроль: Это сало, приятгивания, станы, параличы, опрокиды с таути, фиры и оковы с лсов. Самым основным контролем у всех танков идет притягивание. У Тк их 4, у Пала 2, ДА и ШК 3. В пвп мы ложны обязательно следить за таргетом вар цели, как правило это хил, мы ждем когда остается 1-3 секунда Масс Клинса , после чего вешаем Стан Шилен, а далее ждем момента, когда МК спадет и можно закинуть контроль, когда Стан Шилен в откате, то просто считаем секунды МК, когда остается примерно 0,6-0,7 секунды мк можно давать стяжку, если второй мк будет с небольшим зазаром, велика вероятность, что вы законтрлите цель. Силеть обязательно не только на хилах, особенно когда ваш пак начинает сыпаться, можно переключиться на ДД, если это тиры, как сейчас очень популярно, ловите прокаст звезды и сбивайте топазом или шилкой. Также топаз и шилка сбивают песни свса, что очень профитно, но сидеть только на чанте не очень актуально, по конкретным ситуациям это возможно. Основной принцип танка, это контроль и сейв, для того и другого нам жизненно важно КД скилов, поэтому из этого билда мы выжимаем максимум. Можно собрать бесполезную банку в деф, но зачем она в пати? Такой банкой можно бегать только соло. Второй важный пункт это шанс контроля, его мы тоже стараемся замаксить. Также важно запастись большим количеством Бресов. Касательно выживаемости, у нас есть: - основной соло сейв, также следует понимать, что если мы заряжаем тригер, Великий Рубеж до 5ур. (10сек висит) и даем под ним УД, то время её действия увеличивается на 25%, т.е. будет не 45сек, а 55сек. Также на нас вечно должна висеть клятва, которая дает м деф и деф щитом. Но кстати к слову, деф щитом, не так профитен как кажется, можете сами проверить урон с щитом и без. Вся фишка щита в идеальном блоке. Т.е. есть обычный блок щитом, который за счет того, что происходит блок просто снижаем урон, который входит за счет бонуса этого самого дефа щита. И шанс такого блока можно разогнать до 100%. Но нам интересен идеальный блок, у него фиксированный шанс 20%, но он полностью блочит весь урон в 0. Также сейвами являются скилы с рубах, танзанит, если танк упал и после вставания сразу жмите танзанит, чтобы не словить рескил и не упасть без нубла. Фокус и Подъем щита. Висят они вечно с нормальным кд и дают по 100% физ и маг дефа, это нам позволяет компенсировать потерю дефа. Благородная Жертва тоже сейвит нас, не дает ХП упасть ниже 1. Есть пати целесты от хила. Так что выживать вполне реально. Спойлер: Шанс блока щитом Есть два типо блока щитом: Обычный - его шанс можно разогнать на 100%, и при получении урона, урон снижается за счет бонуса защиты щитом. Идеальный блок - имеет фиксированный шанс и сводит урон в 0, за счет него танк по сути и живёт. Как рассчитать свой шанс блока щитом? Открываем альт+б - статы - базовые, смотрим два значения - шанс блока щитом и ВЫН. Смотрим какой бонус идет от значения ВЫН, в нашем случае 122. Спойлер //CON보너스 con_bonus_begin attribute_1 = -244 attribute_2 = -240 attribute_3 = -236 attribute_4 = -231 attribute_5 = -226 attribute_6 = -222 attribute_7 = -217 attribute_8 = -212 attribute_9 = -206 attribute_10 = -201 attribute_11 = -196 attribute_12 = -190 attribute_13 = -184 attribute_14 = -178 attribute_15 = -172 attribute_16 = -166 attribute_17 = -160 attribute_18 = -153 attribute_19 = -146 attribute_20 = -140 attribute_21 = -132 attribute_22 = -125 attribute_23 = -118 attribute_24 = -110 attribute_25 = -102 attribute_26 = -94 attribute_27 = -86 attribute_28 = -78 attribute_29 = -69 attribute_30 = -60 attribute_31 = -51 attribute_32 = -42 attribute_33 = -33 attribute_34 = -23 attribute_35 = -13 attribute_36 = -3 attribute_37 = 7 attribute_38 = 18 attribute_39 = 28 attribute_40 = 39 attribute_41 = 51 attribute_42 = 62 attribute_43 = 74 attribute_44 = 86 attribute_45 = 98 attribute_46 = 111 attribute_47 = 123 attribute_48 = 136 attribute_49 = 150 attribute_50 = 163 attribute_51 = 177 attribute_52 = 191 attribute_53 = 205 attribute_54 = 220 attribute_55 = 235 attribute_56 = 250 attribute_57 = 265 attribute_58 = 281 attribute_59 = 297 attribute_60 = 313 attribute_61 = 329 attribute_62 = 346 attribute_63 = 363 attribute_64 = 380 attribute_65 = 397 attribute_66 = 415 attribute_67 = 433 attribute_68 = 451 attribute_69 = 470 attribute_70 = 488 attribute_71 = 507 attribute_72 = 526 attribute_73 = 546 attribute_74 = 565 attribute_75 = 585 attribute_76 = 605 attribute_77 = 626 attribute_78 = 646 attribute_79 = 667 attribute_80 = 688 attribute_81 = 709 attribute_82 = 730 attribute_83 = 751 attribute_84 = 773 attribute_85 = 794 attribute_86 = 816 attribute_87 = 838 attribute_88 = 860 attribute_89 = 883 attribute_90 = 905 attribute_91 = 927 attribute_92 = 950 attribute_93 = 972 attribute_94 = 995 attribute_95 = 1018 attribute_96 = 1041 attribute_97 = 1063 attribute_98 = 1086 attribute_99 = 1109 attribute_100 = 1132 attribute_101 = 1155 attribute_102 = 1178 attribute_103 = 1201 attribute_104 = 1223 attribute_105 = 1246 attribute_106 = 1269 attribute_107 = 1292 attribute_108 = 1314 attribute_109 = 1337 attribute_110 = 1359 attribute_111 = 1381 attribute_112 = 1404 attribute_113 = 1426 attribute_114 = 1448 attribute_115 = 1470 attribute_116 = 1491 attribute_117 = 1513 attribute_118 = 1534 attribute_119 = 1555 attribute_120 = 1576 attribute_121 = 1597 attribute_122 = 1618 attribute_123 = 1638 attribute_124 = 1659 attribute_125 = 1679 attribute_126 = 1699 attribute_127 = 1718 attribute_128 = 1738 attribute_129 = 1757 attribute_130 = 1776 attribute_131 = 1794 attribute_132 = 1813 attribute_133 = 1831 attribute_134 = 1849 attribute_135 = 1867 attribute_136 = 1884 attribute_137 = 1901 attribute_138 = 1918 attribute_139 = 1935 attribute_140 = 1951 attribute_141 = 1967 attribute_142 = 1983 attribute_143 = 1999 attribute_144 = 2014 attribute_145 = 2029 attribute_146 = 2044 attribute_147 = 2059 attribute_148 = 2073 attribute_149 = 2087 attribute_150 = 2101 attribute_151 = 2114 attribute_152 = 2128 attribute_153 = 2141 attribute_154 = 2153 attribute_155 = 2166 attribute_156 = 2178 attribute_157 = 2190 attribute_158 = 2202 attribute_159 = 2213 attribute_160 = 2225 attribute_161 = 2236 attribute_162 = 2246 attribute_163 = 2257 attribute_164 = 2267 attribute_165 = 2277 attribute_166 = 2287 attribute_167 = 2297 attribute_168 = 2306 attribute_169 = 2315 attribute_170 = 2324 attribute_171 = 2333 attribute_172 = 2342 attribute_173 = 2350 attribute_174 = 2358 attribute_175 = 2366 attribute_176 = 2374 attribute_177 = 2382 attribute_178 = 2389 attribute_179 = 2396 attribute_180 = 2404 attribute_181 = 2410 attribute_182 = 2417 attribute_183 = 2424 attribute_184 = 2430 attribute_185 = 2436 attribute_186 = 2442 attribute_187 = 2448 attribute_188 = 2454 attribute_189 = 2460 attribute_190 = 2465 attribute_191 = 2470 attribute_192 = 2476 attribute_193 = 2481 attribute_194 = 2486 attribute_195 = 2490 attribute_196 = 2495 attribute_197 = 2500 attribute_198 = 2504 attribute_199 = 2508 attribute_200 = 2512 con_bonus_end 122 вын дает бонус 1618, и это значение считаем с 60% которые показаны в альт+б, 60 * 1,618 = 97,08% это шанс нашего обычного блока щитом. Точка скиллов. Тут сложно ошибитсья, все дебафы точим на шанс, все сейвы на время. Клятву для поля можно заточить на срез крита, т.к. в поле она без кд всё равно висит. Если что-то ещё вспомню буду дополнять. Билд сугубо на моё понимание о том, каким должен быть танк, и никого не принуждаю, собираться именно так, корректируйте под себя, что захотите, и как захотите. Роль и цель танка вы знаете, всем удачи.
Лучше бы еще цитату или уточнение в каком месте, ибо весь гайд перечитывать и искать обновление/исправление время затратное действие.
Видишь суслика? Нет? А он есть! ̶С̶п̶а̶с̶и̶б̶о̶ ̶л̶о̶к̶а̶л̶и̶з̶а̶т̶о̶р̶у̶ ̶и̶н̶н̶о̶в̶е̶,̶ ̶з̶а̶ ̶п̶р̶я̶м̶ы̶е̶ ̶п̶е̶р̶е̶в̶о̶д̶ы̶... По ходу патч был, который силу получаемого хила убрал, но заточка до +20% дает.
извиняюсь за тупость, но... со старыми красками если считать по этой формуле получается будет шанс 116%? чет как-то нипанятна
так дело в том что у меня было раньше со старыми красками судя по формуле так. но чето не ощущалось что там 100+%
обычный блок щитом дает не так много как хотелось бы, сравни урон который ты будешь получать с щитом при блоке обычном и без. Танки живут за счет идеального блока, где шанс 20%.