Доброго времени суток, уважаемые! Хотелось бы поинтересоваться, что опять с сервером происходит - наверное все заметили, что ЭТО похоже на стрельбище)). Наверное, процентов 70 всех "живых" персонажей - это лукари! И не удивительно, для любителей нагибать - сейчас самое время реролиться. Вопрос в следующем, вроде как говорили, что с выходом предыдущей обновы - луков пофиксят! Сейчас становится интересно ирать за тира - "няхи"/дагеры стали вполне убиваемы. Исы превращаюся в противников (что очень классно). Но очередной дисбаланс вносят носители колчана, стрел и луков. Будут ли произведены какие-либо правки относительно этой профессии или будем ждать 100% превращения из GodWorld-a в,например, Archers' Earth или Arrow Universe! P.S. Конечно же, хотелось бы услышать ответ от компетентных людей - наших уважаемых тестеров или разработчиков.
Класс, как вариант И, все же, так вы работаете над этим или нет? Или, я опять не прав, и с луками все в порядке?
Извините, а что это значит? Я один их тех людей, кто довольно активно поддерживает ваш проект материально.И иногда хочется услышать что-то адекватное по-поводу проблем в игре... P.S. слово Krush пишется через С - Crush
На вопросы подобного вида ответов уже было больше 100. Мы работаем над сервером с ~2011 года и работу не прекращали. Убиваема или неубиваема профессия - все зависит от баланса официального сервера и ошибок, которые у нас есть (в предметах, умениях и прочем). Если находится ошибка у какой либо профессии в Умениях и она правится (допустим Умение давало 1.000 атаки, вместо 50.000 атаки), то естественно этим Умением эта профессия будет бить сильнее, а другая профессия по сравнению с ней ослабнет (но у нее может быть другая проблема, которую не нашли). Есть баг-репорт - пишите темы, если видите проблемы где либо, поправим. [HR][/HR]