ОБТ

Тема в разделе "Общий раздел (Common discussion)", создана пользователем fatey, 6 апр 2013.

  1. fatey

    fatey Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Здравствуйте. Выкачивал клиент с помощю вашего GODUpdater затем пропачил его файлами которые предлогаеься скачать "Сообщество проекта GodWorld » Новости (News) » Новости сервера (Server news) » ОБТ Lindvior - прямо сейчас!" запускаю через .exe и вылетает ошибка файла "aden_caslte_door_t" как решить?
     
  2. fatey

    fatey Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Это исправил!
    Но появилась новая)
    2013.4.6 06:58:23 [GTick=1 LGTicks=1]
    Build Date : Thu Feb 21 05:30:24 2013

    OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz @ 2494 MHz
    RAM : 4028MB RAM
    LOGICALCORE : 2
    PHYSICALCORE : 2
    Video : NVIDIA GeForce 210 (1407)
    PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [607]
    Video Resources : 0 MB

    Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

    History: General protection fault!

    History: ui5\ContainerWindow <- FGFxPackageOpener::OpenFile_Check <- FGFxPackageOpener::OpenFile <- GFxFlashObj::GFxFlashObj <- GFxUIManager::Load <- GFxFlashWnd::InitFlash <- windowname = ContainerWindow <- GFxFlashWnd::ShowWindow <- UGFxUIScript::execSetContainer <- (Sample Transient.Sample, Function Interface.Sample.OnLoad, 0x15060D20, 0x00000000, 0, 0) <- UObject::processEvent <- GFxFlashWnd::OnLoad <- GFxUIManager::CreateWindowByUIScript <- GFxUIManager::CreateAllWindows <- NConsoleWnd::InitializeGFxUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine
     
  3. keri

    keri Герой

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Монтажник РЭА и П
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Skype:
    keriWaster
    запускал через папку gw_obt?
     
  4. fatey

    fatey Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    да!
    сейчас перекинул папку systextures с руофф клиента
    ошибка изменилась на: 2013.4.6 07:10:25 [GTick=1 LGTicks=1]
    Build Date : Thu Feb 21 05:30:24 2013

    OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz @ 2494 MHz
    RAM : 4028MB RAM
    LOGICALCORE : 2
    PHYSICALCORE : 2
    Video : NVIDIA GeForce 210 (1407)
    PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [607]
    Video Resources : 0 MB

    Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

    History: General protection fault!

    History: ui3\fontskr.gfx <- FGFxPackageOpener::OpenFile_Check <- FGFxPackageOpener::OpenFile <- GFxUIManager::InitFontSetting <- GFxUIManager::Init <- NConsoleWnd::InitializeGFxUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine


    Зы Клиен переустановил 3 раза ,2ой раз с дабовлением пути к папке в исключения 3й раз вообще снес антивирус результатов не дало.
     
  5. Yorie

    Yorie Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    28
    Не стоит заливать в клиент левые текстуры, включая руофф. Может быть, Вы что-то не докачали? Ибо такие ошибки чаще всего означают несоответствие каких-либо файлов версии клиента.
     
  6. fatey

    fatey Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Есть где-то залитый уже готовый клиент линдвиор?
     
  7. keri

    keri Герой

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Монтажник РЭА и П
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Skype:
    keriWaster
  8. fatey

    fatey Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Ладно с эти разобрались! теперь возникла новая проблема
    при выборе сервера


    2013.4.7 01:30:50 [GTick=399 LGTicks=1]
    Build Date : Thu Feb 21 05:30:24 2013

    OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz @ 2494 MHz
    RAM : 4028MB RAM
    LOGICALCORE : 2
    PHYSICALCORE : 2
    Video : NVIDIA GeForce 210 (1407)
    PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [607]
    Video Resources : 49 MB

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- UObject::StaticLoadObject <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x15060D20, 0x00000000, 0, 0) <- UObject::processEvent <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- wndArray:1619500, WindowMap:450539140 <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCLogic, 0x15060D20, 0x0018CA40, 16, 32) <- UObject::processEvent <- GlobalGFxDelegate::CallUCEvent <- Advance <- Flash Name: LoginServerSelect [HAL STATE: 0x21]Tick Cound: 50 Elapsed: 0.025 Remaining: 0.000 <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- GRenDev = fd4e0000 <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


    такое впечатление, что просто не судьба мне к вам зайти уже вторые сутки)
     
  9. fatey

    fatey Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3



    НЕ АКТУАЛЬНО, СПАСИБО ХЕШУ!
     
    Verhoffen нравится это.
  10. dred

    dred Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2013.8.7 21:31:41 [GTick=2 LGTicks=1]
    Build Date : Thu Feb 21 04:30:24 2013

    OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600), Service Pack 3.0
    CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3600+ @ 2011 MHz
    RAM : 3071MB RAM
    LOGICALCORE : 2
    PHYSICALCORE : 2
    Video : NVIDIA GeForce 9300 GE (9610)
    PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [318]
    Video Resources : 0 MB

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- (Engine.Texture L2Font-ru.TownMap.map_gludio_castle_town NULL) <- UObject::StaticLoadObject <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCMinimapWnd::CreateTownMapTexture <- NCMinimapWnd::InitializeMapDisplay <- NCWnd::SetHandle <- NCWindowBase::RegisterChildWindow <- XMLUIData::Create <- XMLMinimapCtrlData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- wndArray:1238584, WindowMap:287750276 <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- ID:2900, param:NewWidth=1024 NewHeight=768 <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::NotifyResolutionChanged <- URenderDevice::SetRes <- UD3DRenderDevice::SetRes <- DeviceResetFail: 0 <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- GRenDev = 7f280000 <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    вылетела такая вот ошибка когда выбрал сервер что делать?
     
  11. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Клиент откуда был скачен ?
     
  12. Недостаток

    Недостаток rito pls Супер Герой

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    2.149
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    63
    Нужно молиться, постится и слушать радио шамсон.
     
  13. neznayu

    neznayu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject::processEvent <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x150625B0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- wndArray:1622844, WindowMap:424287940 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x150625B0, 0x0018D750, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 170 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd430000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop




    что делать не могу зайти в игру выбераю сервер и всё сразу вышибает
     
  14. Yukio

    Yukio Команда форума Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2.992
    Симпатии:
    1.054
    Баллы:
    113

    Апдейтером обновляли ? Фулчек сделайте ещё раз.
     
  15. neznayu

    neznayu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Обновлял много Раз, и перекачивал клиент . всё равно критует(((
     
  16. neznayu

    neznayu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    с Рутрекера 1.50 гб докачивает и всё равно не пашет
     
  17. neznayu

    neznayu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сейчас пробую с зеркала до качать клиент, опять выдаёт что надо до качать 1.50 гб, не знаю имеет ли смысл это делать!
     
  18. neznayu

    neznayu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    не получается решить проблему, даже с перекачиванием игры проблема не решается!!!! ((((


    2014.4.6 08:05:38 [GTick=369 LGTicks=1]
    Build Date : Wed Jan 22 08:06:48 2014

    OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz @ 2400 MHz
    RAM : 4095MB RAM
    LOGICALCORE : 4
    PHYSICALCORE : 4
    Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (3523)
    PosCode : LS8(597) 0:0:0 4/0 [893]
    Video Resources : 102 MB
    IME :

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject::processEvent <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x150625B0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- wndArray:1622972, WindowMap:440409796 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x150625B0, 0x0018D7D0, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 170 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd430000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
  19. neznayu

    neznayu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    2014.4.6 10:07:43 [GTick=333 LGTicks=1]
    Build Date : Wed Jan 22 08:06:48 2014

    OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz @ 2400 MHz
    RAM : 4095MB RAM
    LOGICALCORE : 4
    PHYSICALCORE : 4
    Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (3523)
    PosCode : LS8(597) 0:0:0 4/0 [893]
    Video Resources : 102 MB
    IME :

    Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject::processEvent <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x150625B0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- wndArray:1622972, WindowMap:424222404 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x150625B0, 0x0018D7D0, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 14C <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- GRenDev = fd430000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
     
  20. neznayu

    neznayu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Помогите , пжалуста, хочу очень поиграть))))
     

Поделиться этой страницей