Здравствуйте. Выкачивал клиент с помощю вашего GODUpdater затем пропачил его файлами которые предлогаеься скачать "Сообщество проекта GodWorld » Новости (News) » Новости сервера (Server news) » ОБТ Lindvior - прямо сейчас!" запускаю через .exe и вылетает ошибка файла "aden_caslte_door_t" как решить?
Это исправил! Но появилась новая) 2013.4.6 06:58:23 [GTick=1 LGTicks=1] Build Date : Thu Feb 21 05:30:24 2013 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz @ 2494 MHz RAM : 4028MB RAM LOGICALCORE : 2 PHYSICALCORE : 2 Video : NVIDIA GeForce 210 (1407) PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [607] Video Resources : 0 MB Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры. History: General protection fault! History: ui5\ContainerWindow <- FGFxPackageOpener::OpenFile_Check <- FGFxPackageOpener::OpenFile <- GFxFlashObj::GFxFlashObj <- GFxUIManager::Load <- GFxFlashWnd::InitFlash <- windowname = ContainerWindow <- GFxFlashWnd::ShowWindow <- UGFxUIScript::execSetContainer <- (Sample Transient.Sample, Function Interface.Sample.OnLoad, 0x15060D20, 0x00000000, 0, 0) <- UObject:rocessEvent <- GFxFlashWnd::OnLoad <- GFxUIManager::CreateWindowByUIScript <- GFxUIManager::CreateAllWindows <- NConsoleWnd::InitializeGFxUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine
да! сейчас перекинул папку systextures с руофф клиента ошибка изменилась на: 2013.4.6 07:10:25 [GTick=1 LGTicks=1] Build Date : Thu Feb 21 05:30:24 2013 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz @ 2494 MHz RAM : 4028MB RAM LOGICALCORE : 2 PHYSICALCORE : 2 Video : NVIDIA GeForce 210 (1407) PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [607] Video Resources : 0 MB Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры. History: General protection fault! History: ui3\fontskr.gfx <- FGFxPackageOpener::OpenFile_Check <- FGFxPackageOpener::OpenFile <- GFxUIManager::InitFontSetting <- GFxUIManager::Init <- NConsoleWnd::InitializeGFxUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine Зы Клиен переустановил 3 раза ,2ой раз с дабовлением пути к папке в исключения 3й раз вообще снес антивирус результатов не дало.
Не стоит заливать в клиент левые текстуры, включая руофф. Может быть, Вы что-то не докачали? Ибо такие ошибки чаще всего означают несоответствие каких-либо файлов версии клиента.
Ладно с эти разобрались! теперь возникла новая проблема при выборе сервера 2013.4.7 01:30:50 [GTick=399 LGTicks=1] Build Date : Thu Feb 21 05:30:24 2013 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz @ 2494 MHz RAM : 4028MB RAM LOGICALCORE : 2 PHYSICALCORE : 2 Video : NVIDIA GeForce 210 (1407) PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [607] Video Resources : 49 MB Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- UObject::StaticLoadObject <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x15060D20, 0x00000000, 0, 0) <- UObject:rocessEvent <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager:ispatchLOADMSGInWindowMap <- wndArray:1619500, WindowMap:450539140 <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCLogic, 0x15060D20, 0x0018CA40, 16, 32) <- UObject:rocessEvent <- GlobalGFxDelegate::CallUCEvent <- Advance <- Flash Name: LoginServerSelect [HAL STATE: 0x21]Tick Cound: 50 Elapsed: 0.025 Remaining: 0.000 <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- GRenDev = fd4e0000 <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop такое впечатление, что просто не судьба мне к вам зайти уже вторые сутки)
2013.8.7 21:31:41 [GTick=2 LGTicks=1] Build Date : Thu Feb 21 04:30:24 2013 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600), Service Pack 3.0 CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3600+ @ 2011 MHz RAM : 3071MB RAM LOGICALCORE : 2 PHYSICALCORE : 2 Video : NVIDIA GeForce 9300 GE (9610) PosCode : LS8(526) 0:0:0 2/0 [318] Video Resources : 0 MB Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- (Engine.Texture L2Font-ru.TownMap.map_gludio_castle_town NULL) <- UObject::StaticLoadObject <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCMinimapWnd::CreateTownMapTexture <- NCMinimapWnd::InitializeMapDisplay <- NCWnd::SetHandle <- NCWindowBase::RegisterChildWindow <- XMLUIData::Create <- XMLMinimapCtrlData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- wndArray:1238584, WindowMap:287750276 <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- ID:2900, param:NewWidth=1024 NewHeight=768 <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::NotifyResolutionChanged <- URenderDevice::SetRes <- UD3DRenderDevice::SetRes <- DeviceResetFail: 0 <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- GRenDev = 7f280000 <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop вылетела такая вот ошибка когда выбрал сервер что делать?
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject:rocessEvent <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x150625B0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager:ispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- wndArray:1622844, WindowMap:424287940 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject:rocessEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x150625B0, 0x0018D750, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 170 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine:raw <- GRenDev = fd430000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop что делать не могу зайти в игру выбераю сервер и всё сразу вышибает
Сейчас пробую с зеркала до качать клиент, опять выдаёт что надо до качать 1.50 гб, не знаю имеет ли смысл это делать!
не получается решить проблему, даже с перекачиванием игры проблема не решается!!!! (((( 2014.4.6 08:05:38 [GTick=369 LGTicks=1] Build Date : Wed Jan 22 08:06:48 2014 OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz @ 2400 MHz RAM : 4095MB RAM LOGICALCORE : 4 PHYSICALCORE : 4 Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (3523) PosCode : LS8(597) 0:0:0 4/0 [893] Video Resources : 102 MB IME : Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject:rocessEvent <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x150625B0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager:ispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- wndArray:1622972, WindowMap:440409796 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject:rocessEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x150625B0, 0x0018D7D0, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 170 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine:raw <- GRenDev = fd430000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
2014.4.6 10:07:43 [GTick=333 LGTicks=1] Build Date : Wed Jan 22 08:06:48 2014 OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz @ 2400 MHz RAM : 4095MB RAM LOGICALCORE : 4 PHYSICALCORE : 4 Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (3523) PosCode : LS8(597) 0:0:0 4/0 [893] Video Resources : 102 MB IME : Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.Skins.loading02-ru NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject:rocessEvent <- (LoadingWnd_ru Transient.LoadingWnd_ru, Function Interface.LoadingWnd.OnLoad, 0x150625B0, 0x00000000, 0, 0) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager:ispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- wndArray:1622972, WindowMap:424222404 <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:170, param:ServerAgeLimit=1 GlobalVersion=8 <- ExecuteUIEvent <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject:rocessEvent <- (LoginServerSelect Transient.LoginServerSelect, Function Interface.LoginServerSelect.OnCallUCFunction, 0x150625B0, 0x0018D7D0, 24, 40) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <- Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 14C <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine:raw <- GRenDev = fd430000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop