Большинству хотелось бы увидеть в своих 30ых пушках более крутое свечение, предложение поменять +23 с +30, есть еще вариант сделать +26 свечение
Если клиентсайд значит есть возможность в cfg добавить переключатель на 1 из 3х, но отложить на попозже ибо это визуалка не влияющая на игровой процесс и продолжить исправлять более необходимые баги.
Там блок пакетов на энчант/визуал и т.д. идет - это серверсайд, саму точку в клиенте можно менять(клиентсайд), хотя мб ложный энчант отправлять(если реализуемо, тогда можно и сервис на визуал точки сделать) , но лучше первое, ибо могут баги потянуться. Можно, но нужно ли на это время тратить? Мы тут полевых рб дождаться не можем.
По барабану какую заточку сервер отправляет, списочек тип свечения при энчанте висит на клиентской стороне, точно так же как и отображение внешек. Кому какая разница какой там у тебя цвет или энчант оружия +20 или +30 это не имеет резона на пвп сервере как и внешка валакаса или линдвиора или р99(сейчас на основном випоне не иметь Макс точку граничит с идиотизмом). На стороне клиента какое захотел увидеть свечение то и включил у себя. Пример захотел 1 стадию в место 3й вкл ее и у тебя 1 и 3я стадии меняются местами, а на стороне остальных клиентов стандартная или настроенная под их желания. Пример как в дота2 меняли отображение стандартного скина на клиентской части на топовые чтобы было красиво у тебя, или как заборы украшают с внутренней стороны двора по логике - не для прохожих, а для себя.
воу воу давай уже не так откровенно капитанить ? всем и так это ясно, Я вот против этой херни ( это излишне ), Это лишняя мишура, если хочется девмода то вперед ссылку я писал выше. Но не на этом проекте пожалуйста.
Прочитай прошлый мой пост, я против выставления высшего приоритета на выполнение для этого бесполезного г**** ибо я на это не фапаю и оно отключенно у меня. В процитированном тобой, моего поста только описание технической часть не более.
Очень интересно и полезно, однозначно должно быть в приоритете где-то рядом с критическами багами и дюпами.
Никто ничего не рисует, вводятся или выводятся айтемы влияющие на баланс в той или иной степени. Вот когда допустим меняются формулы, статы персонажей или скиллов в угоду какому-то классу - это можно назвать рисованием. Так что не нужно путать твердое с мягким, на оффе тоже постоянно идет ротация айтемов влияющих на баланс нужно это для того что бы игра подстраивалась под стиль игры игроков, просто у нас свое видение как сделать правильно, конечно же голос игроков тоже влияет поэтому и вводятся опросы где мы стараемся учитывать всех кто пишет или комментирует, делает какие-то выводы и умозаключения.