Сережно О_о ты теперь на монке в поле бегаешь? Спецом для таких тролей написал 500+ и в скобках привел пример ибо там логическим капом и не светит и персы выбиваются из шаблона. немного о главном(суть того сообщения не в хп, а в разнице между дамагом и отхилом). То чувство когда модер сам себя подколол не поняв суть сообщения.
Год я скажу так ты очень сильно пытаешся гнуть бланс в сторону игры своего пака , я не как не отношусь ни к диктам не к мракам , но это факт , не может 1 пак выбить при равном бусте те же закрывашки и прочие с двух , скорее двум пакам ненужны даже будут бусты чтобы убить один , это как выйти на оли за хила попасть против 3х ножей со словами я может не выиграю но должен выбить из них все бустовые скилы . Просто в ваших мыслях это все работает только в 1 сторону что вот есть два пака диктов и есть один пак наш , дикты не чуть не менее скиловиты не которые даже болие , следовательно 1 пак диктов может спокойно драца с 2 вашими , но их в два раза больше следовательно они должны раскатывать без проблем , хотя стоп белеберда же получается правда? И подобное как ты описываешь возможно только при двух факторах что этот 1 пак будет более забущен в разы сильнее и более скиловит , буст равный скил тоже не далеко ушел следовательно 1 пак должен отваливаться от двух причем быстро , и не надо пытаться гнуть линию только в 1 сторону.
Состав пака более чем решает, приведу пример прошлой недели на рб орфен. Я в паке с не постоянным составом, давно уже его нет, то 2го хила нет то исы и эти 2 должности постоянно меняются. Я не пишу что мы гнем всех и вся в любом случае, я просто констатирую факт, того что иногда каким то чудесным образом у нас получается перевернуть инициативу в нашу сторону с другими паками вот и все, не бывает абсолютных чемпионов, и человек не робот, ошибки случаются даже у профи своего дела и это реалии жизни. В один пак с 3я хилами(на то время так пазл собрался)1 дд, 1 танком, 2 исы, выбили фулл хиро проюз с одного пака диктов и несколько хс с 2го пака(да да там было 2 пака минимум). Выживали в течении 3-4 минут и не поверишь(был сине красный чатик зеброй от 1 дд). А потом они поняли что мы их просто разводим на проюзы и уже побежали дальше реализовывать почти откатившийся проюз в кого то с большим колличеством дд в пати для синего чатика. Глянь мой пост в другой теме про темную механику, думаю тебя заинтересует, так как ты ярый сторонник правильности. Но при этом ты увидел не то что должно было быть в реальности с этим обвесом.
Я не спорю было ли такое или нет , но сам вот честно скажи чисто логически чатик был зеброй, у вас было 7 человек из которых дд 1 и этого хватало чтобы убивать достаточно , но у соперников было 3-4 дд если 2 пака предположим 1-2 дд на пак и этого урона не хватало чтобы снести вас. Опять же лично мои рассуждения я вижу подобное только в 1 случаи в случаи жуткой нехватки урона , опять же из хроник мы знаем что дд может снести другого дд очень быстро или шотнуть в зависимости от профы достаточно быстро следовательно ваш дд делал основное количество фрагов на вражеских дд персонажах , враги же имея гораздо большие количество людей могли делать убийство как дд так и сапорт персонажей . Опять же просто мои домыслы и выводы из данной ситуации что дабы снести 1 пак полноценно в пвп надо иметь 2-3 вражеских пака дабы продавить именно дпсом . Нет есть еще конечно 1 вариант то что данные люди все были не в паке и просто рандомные представители диктов что зашли на орфена в соло. Лично у меня логика проста пак на пак даже если он слабее по эквипу могут жить и драться , также 1 пак может убить два пака залетев к примеру в спину под рапсой и два пака не успев закрытся будут стянуты танком и зальются тем же дпсом , но адекватно сражаться 1 пак на 2 лоб в лоб при равных условиях по мне значит с балансом немного не то.
И да по поводу теневой механики расчеты не верны совсем вывод изобилка + руна , деф статы получаемый пвп урон -15% , -15% физ крит действует исключительно на авто атаку ,а не умений . Теперь урон в +15% от руны от изобилки буст урон +60% для чаров с не каповым шансом крита умений и 40% для каповых в данном плане и того получаем 0% постоянного так как пасивка изобилки компенсирует пвп руну и -40-60% бустового уровна при выводе данных вещей.
Посчитай сколько недель за это время диктаты были без замка, и столько же были ивенты в осадное время, кроме одного раза тогда просто не получилось нормально зайти кастануть. И не надо тут "Правду" лепить, знаем мы твою правду.
Все очень просто сообщение про рассинхрон я выше уже писал, во вторых не стандартный пак на живучесть, в третьих дд встает его одного все закрывают кто чем может дают зелье рапсы и он под закрывашкой лупит чужих дд которые жадничают весь проюз тратить(на одну пачку) чтобы потом против других паков бэтов или старсов не бегать кругалями ждать кд и смотреть как остальные фанятся. Это логика проще не жать все что можно сместиться и ворваться в паки с меньшим уклоном в дэф и выживаемость. И они были не соло таргеты которые бегают группой без пати. Кстати было не так легко как ты думаешь и падал не только дд но и саппорты, по кд 1-3 перса падали.
Исключение - умения дагерщиков. Общий срачь по изобилке раньше шел из-за юзового скила который дает на 1 мин раз в 10 минут прирост к старым статам шикарные плюсы. В итоге урон есть урон, бустовый он или постоянный он есть, просто его разницу размазывают на время(как масло на хлеб, ну или как высчитывают среднюю зарплату по предприятию).Я этот урон вписал как 15%. Даже если его "исключить" разница в +85% или 100% не является ощутимой(то же самое что получить в 150к хп 1ккк что 850к итог один смерть) , факт того что пользователь является лабораторной мышью уже не есть хорошо. зы. (руну то вывели) сейчас вывести изобилку, и постоянный урон повысится.