Предложение Ивенты?

Тема в разделе "Предложения (Suggestions)", создана пользователем Morrioghain, 5 авг 2019.

  1. Morrioghain

    Morrioghain Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Morrioghain
    Добрый день, форумчане. Добрый день, администрация.
    Постараюсь не ходить вокруг да около, а по существу:
    Я новичек на сервере(16 дней~) и вникнув в суть "новых" хроник озадачился "бустом". Так выходит, что кроме как ходить на ивенты и фармить карты в фз4 новичкам на это сервере больше делать нечего. Ты играешь в несколько окон только ради того, чтобы хоть как-то одеть себя.
    И вот что меня уже порядочно напрягает. На ивентах нет никакого баланса, ну т.е. от слова совсем. На кубиках у тебя 98% тимы может стоять в афк. В царе горы простоять удается по большей части только по утрам лишь, либо ты делаешь дополнительно танка/ису, в общем, кого-то с неуязом. В захвате флага вся твоя тима не может убить одного пережабанного игрока из противоположной тимы. Очень редко когда команды +/- сбалансированы. Смертельный бой оставляет минимум шилок, если тебе посчастливилось найти афк перса без буста. Стенка на стенку тоже не имеет никакого профига, если у тебя в команде не оказалось пережабанного игрока. Про последнего героя я вообще молчу, туда смысла даже заходить нет.