Можно сделать так: 1. Залет на ивент в определенное время, зарегестрировать может только ПЛ полной пачки. 2.При залете все игроки одеваются в одинаковую экипировку(Дабы не было дизбаланса из-за чрезмерного забущеных пачек) 3.Респ атакующих всегда в 1 месте 4.У защитников 2 респы, но не рядом с алтарями, но и не далеко 5.Награда в виде камней - бред. 6.Ивент проводится так же как и все( каждый, примерно, 2 часа), либо 2 раза в день, например 19:00 и 23:00( в это время самый большой онлайн) 7.Пати собираются по определенным критериям- 2 дд, 2 хила, 2 исы, танк, никак по другому 8.Две одинаковые профы(2 ав или 2 фра и т.д.) нельзя в 1 пати, понимаю это сложно, но интересно 9.В поле после смерти выпадают настойки на урон, дэф, хп, мп или тому подобное 10.Алтари уничтожаются с определенной скоростью( тип в 5 секунд определенное кол-во ударов по ней) 11. урон по алтарю 1 единица Может что-то и бредово написал, что-то через чур сложно, просто предложения, админы думайте
1)Нет спасибо соло игроки и так насасывают 2)Норм тема 3-4) Норм 5)Там шансы будут в районе 3% на коробку с камнем,да и почему нет,если обозначены как "жирные" 6)Один два раза в день норм,если награды по моему посту сделать 7)Нет спасибо соло игроки и так насасывают 8)Ну такое,у нас 70% проф не играбельные 9)Хз,такое 10)Может зайти
Может не будем заниматься маразмом,касательно "камней бы в награду,СА 10х,донок в несметном кол-ве". Ивенты созданы для того,чтобы фармить шилены,а дальше уже используйте их,как хотите. Касательно награды за убийства,если реализовать идею Awesomа,касательно равной экипировки,только в таком случае можно делать награду за убийства,чтобы кто-либо не ловил профит с убийства твинов.
Сразу сообщаю всему честному народу, концепция написана на коленке после прочтения выше написанных 22 постов в ~90% +-10% отборнейшего треша и мусора от персонажей не далеких от понимания сервера и нескольких здраво мыслящих с несколькими более подходящими идеями. Концепция рассчитана на большую активность от игроков и от активности зависит награда. Также направленна на уравнивание персонажей простейшим реализуемым для администрации способом.(и буст тут ролять не будет и на кликере не постоишь). P.S. Огромная просьба писать только конструктивную критику и непустословить(трешить) тем кого обидел своими словами. Spoiler: Концепция 1. Ивент инициализировать как стандартный ивент в последовательности ивентов. 2. Необходимо всех персонажей ввести в трансформу с статами 1000хп - 100 урона с скоростью атаки 1 удар в секунду и скоростью бега 200. 3. Эвент должен быть не односторонний атака или защита, а зеркальный (алтари у обоих команд и одинаковые условия их уничтожения) Пример - у алтарей по 10к хп урон по нему не более 1 хп за удар с ограничением урона от одного персонажа не >1(единици) в секунду(как на ивенте кубики по неопределенным причинам некоторые персонажи имеют каст умения немногим больше чем остальные). В зонах окружения алтаря дебаф для нападающих - 50% наносимого урона охраняющим, для уменьшения тактики "rash kill team". И как 2й ограничитель - временной порог в 10 мин. Побеждает та команда которая сломает чужой кристал первее, или по истечении времени та команда, что сняла большее количество хп кристалу. 4. Награда в пике не должна превышать 100 шилок. 5. Начисление награды проводить по особым правилам(Без использования коэфицентов как стандартные ивенты) Доп Награда: Рандомный персонаж из нанесших урон в последние 5 сек по кристалам - 5 шил Топ ДПС по кристалу - (при уничтожении 15 шил, по истечении времени - 5 шил) Топ ДПС по персам - (при уничтожении 15 шил, по истечении времени - 5 шил) Основной расчет: При условии уничтожения кристала (с разницей уничтожения до 30% проигравшей стороне начислить доп оплату за достойную конкуренцию) Победителям - 60 Проигравшим - (при условии с разницей урона по кристалам <30% - 30 шил, в остальном 10 шил) При условии истечения времени(как халявщикам назначить меньшую награду обеим командам по коэф 0.5) Победителям - 30 Проигравшим - (при условии с разницей урона по кристалам <30% - 15 шил, в остальном 5 шил) 6. Расстояние от одного алтаря до другова не дальше расстояния тумб на ивенте флаги. 7. Анти афк система раз в 30 сек проверять на выполнение одного из 2х возможных действий: Нанесение урона алтарю. Нанесение урона персонажам чужой команды. Можно добавить еще получение урона но это при условии протяженности ивента более 5 минут. 8. Респаун команд немного дальше от своих алтарей. P.S. Если 10 минут для ивента много можно кратно уменьшить как время ивента с 10 минут до 5 так и хп критсалла с 10к до 5к. P.S.S Также награду можно проработать в раене +20% от написанной мной, но по моему мнению указанны оптимальные цыфры.
Предложения,есть предложения,твое не обязательно должно быть достойнейшим,я конечно понимаю,что вы там Мраки,все такое, ЧСВ на полочке лежит,у остальных внизу,на тумбочке,но каждое мнение имеет быть и у каждого человека есть достойные пункты на рассмотрение. Как бы тема создана,чтобы каждый предлагал свои идея и конструктивно отсеивать ненужное,а не кидаться желчью - "все,что выше - х*йня,моя идея во главе,делаем,как я написал,потому что я не поленился для виду написать расчеты". У меня вопрос,смысл в твоей трансформе,если один из желательных подпунктов - пвп,а с твоих "преображений" смысла не будет. Но фиксированный урон по алтарям,это еще ладно...
Добавится пвп, но при этом при попадении в команду противников более бущенных дд и в мирке подымется вой, вот тут донатеры тащат, старички по 5 лет крабят а мы новички с ними ничего сделать не можем. Пвп нужно не в ивентах добавлять а в отрытом мире, а для этого нужно эти ивенты либо урезать либо растянуть по времени. Ибо повышать фарм валюты не такой хороший вариант.
Так для этого и надо реализовать стандартизированный для всех эквипмент на ивенте,чтобы не было таких казусов.
Проблема тогда будет в профах, или если ивент сделать по нахождению необходимых проф, будут договорняки. PS Метал перенеси пожалуйста закрытую тему в багрепортах в мусорку.
Необходимо учесть уровень дефа кристалов и хп по количеству участников в команде, а то выйдет 1 на 1 5на 5 а хп кристала в расчет возьметься как для 15 вс 15 и просто будет не прожать кристал. Усреднение буста как реализовать я не в курсе, но за это одназначно + Сделать возможным сбор пати так как соло от танка и хила там например толку 0 но в пачке не заменимы те же исы. Деление по профам хил туда - хил сюда одназначно + Подготовка к ивенту 1 минута для сбора пачек и регруппа (пока все растуканяться пока решат идти в эту пачку или нет ) Кристалы в стороне от респа (цитадель масайи идеальный вариант)
Очень достойная награда=100шил?Ну такое себе,может получиться так что люди просто не будут потеть ради этого ивента,а за ничью награда в разы меньше(как это и случилось с стенкой,смертельным и лх),а за проигрыш вообще забей Царь горы лучше и профитнее будет по любому Но самый пожалуй главный вопрос СТОИТ ЛИ ЖДАТЬ ЭТОТ ИВЕНТ В ЭТОМ (2018) ГОДУ?
Да,давайте вайп и откат на 2013 год,и чтоб баюм стоил 150 донок Уххх заживем Опять фул одетые персы ноют что,мол,"КАК ЖЕ ТАК ВЕДЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО БУДЕТ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ ОДЕТЬСЯ!НЕТ НЕ ПОЗВОЛИМ ТАКОМУ ПРОИЗОЙТИ!!!11!" Впрочем ничего нового
Согласен со всем кроме 7 пункта. Он убивает вариативность пачки + при смене меты придется менять составы и т.д. 8 пункт надо тестировать (если не найдется имбо стратегии для сноса/дефа, то можно убирать). Так же предлагаю увеличить время респа после смерти (допустим 30 сек) ( может ввести еще и возможность реснуть???), чтобы не было вечной игры в одну сторону и ты знал что, тупо вломиться, ,чтобы дать пару ударов в кристалл дело не профитное.
Когда речь идет о том,чтобы ивент был самым профитным и с него был ажиотаж,зачем гнать пургу про дефолтное расписание,как у других и низких наградах?
Ну делать его круглосуточным тоже наверное не стоит. А если не ограничить кол-во залетов и допустим сделать его активным толко во время действия +50% награды, то только его и можно будет фармить делая шилки из-за его высокой профитности.
Делайте контент для КПшек, паков, душите соло игроков, ибо 99% соло игроков на ивенте будут афкашить на ивенте, и тупо получая айтемы, нахуй надо
Хуя ты красавец, я например соло играю не первый год, на ивентах почти никогда не афкашу, из за часового пояса пропускаю все интересные моменты типа Оли/фесты/осады/+50% ивенты, по итогу в сутки край 200-250 шил получаю. Но играть охота, приходится донатить время от времени. Давай задушим, а то жирно живём.
почему весь сервер должен подстраиваться под жителей дв? это не наши проблема, у меня есть кп, и где кроме рбшек, на которые уже даже вары не ходят, я могу реализовывать свою мощь, или трениться?