Здравствуйте. Порыскал по темкам, видел, что такая ошибка существует. Первое: апдейтер не апдейтится, второе: при входе в игру, при создании персонажа вылетает крит. Качал все у вас, скачал вначале клиент+апдейтер, после скачал мегапак и скопипастил тот же апдейтер, который вообще ничего не качает. что делать?
ах да вот вам проблемка наглядно 2014.7.15 11:26:22 [GTick=5144 LGTicks=1] Build Date : Wed Jan 22 07:06:48 2014 OS : Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz @ 3200 MHz RAM : 4095MB RAM LOGICALCORE : 4 PHYSICALCORE : 4 Video : AMD Radeon HD 7700 Series (1280) PosCode : LS8(597) 0:0:0 4/0 [538] Video Resources : 64 MB IME : CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd (Function Interface.CharacterPasswordWnd.tryPasswordCheck:0070) Unknown code token 18 History: FFrame::Serialize <- UObject:rocessEvent <- (CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd, Function Interface.CharacterPasswordWnd.OnClickButton, 0x150625B0, 0x0018E31C, 12, 12) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain:assToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
1) это либо проблема с ini, попробуй удалить l2.ini. 2) либо с самим чаром, зайди на другого если можешь и пропиши .repair