При перезаходе 20% шанс что клиент закроется (Даже без ошибки) Win 7 При попытке релогина (зайти на другой акк с этого же клиента) клиент закрывется. Важные НПС (например ГК) не стоят на постаментах При откытии более 2 окон тоже бывают ошибки. Идентифицировать клиент мне так и не удалось- это некая "каша" между ХФ, Авэкингом и Таути. Не полная руссификация указывает на корейское происхождение интерфейса клиента. Прошу рассмотреть возможностью использования клиента Американского или Российского Оффа. (Моя личная просьба и большое пожелание Американский офф с русским описанием скиллов и итемов)
Это особенность работы клиента игры в режиме авто логина, на другой акк зайти можно только через ланчер, клиент этого не позволит, т.е. выйти на окно ввода логина и пароля клиент не даст, он его сразу же закроет. Стоит заметить что у нас обновление игры не Echo! А Glory Days, в Glory Days постаментов нету. При открытии 2х и более окон прямо пропорционально зависит от кол-ва доступных ресурсов компьютера, а так же его мощности, клиент ГоДа требует неимоверное кол-во свободных ресурсов, а так же достаточно мощный ПК по современным меркам, отсюда и возникают проблемы с периодическими критами клиента, например я свободно могу загрузить 3 клиента, больше 3х клиентов уже начинают вызывать криты одного и более открытых окон. Возможность использования еу\ру клиента не рассматривается т.к. мы уже сервер затачиваем и часть заточили под Glory Days (к сожалению да, клиент корейский с интегрированной локализацией от Tauti (рус)), а на ру\еу пока что установлены обновления Tauti, чтобы откатиться на Tauti придется многое снова переделывать. Не русское описание может встречаться на тех итемах\скиллах которых небыло в Tauti, т.к локализация перетянута с ру клиента.
Тут на самом деле не вопрос в откате до Таути, а было бы очень хорошо, если бы была возможность через абдейтер обновить руоффовский клиент до вашего, т.к. многих отпугивает от вашего сервера то, что приходится скачивать заного клиент.
Клиент здесь нормальный, к ему привыкнуть нужно), просто когда идет подгрузка, соглашение с правами, нужно быстро кликнуть на "согласен" ну, и выбрать сервер, для 2 окна, выбираем первому работать в окне. Подгрузить второе не станет являтся проблемой. На офе когда релог ак выбираешь - тоже вылетает клиент, т.к. хотят избежать попытки брута, это норм идея. Как у вас вылетает - хз, на моей убитой ХРюше, которая уже без апдейта год живет ни 1 косяка, возможно это ваша оперка?
Это печально (напоминает фришки с3 с4) когда для релога приходилось перезапускать клиент. Если вдруг такая возможность появится- большая просьба реализовать.. Насчёт критов- машина(возможно и не самая сильноя) тянет 4 окна, и я уже играл в 4 окна тут. Просто ниразу не удалось запустить все 4 без крита. Ладно, будем ждать полноценный клиент Глори дэйс
Возможно- но на скажем мультиоконке любого фри сервера( на русоффе мультиоконку таути не запускал ещё) проблем несколько меньше. Но ответ я уже получил. Клиент руками вытачиватся под глори дэйс. Впринцепе вопрос исчерпан.
А, все, понял о чем ты, юзал, с ХРюши на двух учетках и хайдом, работал на авакевинге, сейчас к сожалению прекратил на офе гемать, но думаю убрали вряд-ли, т.к. они тупо мне кажется не догадываются о возможности такой игры)
Ну времена С3, С4 тут к счастью не причем, такая реализация не наша и она не новая. Используется Инновой с их запускатором, мы просто переняли этот механизм т.к. намного удобнее 1н раз в ланчере ввести все пароли чем вводить по 100 раз при релоге, во вторых эта система помогает от клавиатурных шпионов (троянов), а дополнительная безопасность аккаунта, хотя у нас есть еще дабл авторизация на чарах что исключает кражу персонажа на 100%, если вы сами пароль не скажете от чара злоумышленнику. По поводу критов, нужно учитывать сей факт что мы искусственно в настройках клиента увеличили размер доступной памяти для того чтобы клиент мог кешировать текстуры\музыку и т.д. в оперативную память для более быстрого доступа, тем самым минимизируя лаги при прогрузках клиента. Т.е. если по умолчанию в клиенте для кеша выставлено 64мб, то мы увеличили этот лимит если память не изменяет до 256 или 512мб. Из за этого большая вероятность грузится меньше окон, т.к. клиент игры занимает большую долю оперативной памяти при 256мб кеша, чем когда он грузится с 64мб кеша.
Ну.. у некоторых есть прога FlyLink DC++, и некоторые не додумаются убрать из шары GOD Launcher.exe\.config, так что проблема в общем-то есть маленькая с осторожностью))) А вот пароль на персов эт жестоко...
Маловероятно что кто-то будет делать червя специально под наш сервер ибо это бессмысленно т.к. пароль на чара не стырить, разве что делать скриншоты рабочего стола в момент нажатия кнопкой мыши на экран что палится практически любым антивирусником сейчас. =\
Если Вы не заметили, пароль не хранится в *.config файле. Он хранится в специально отведенном хранилище паролей, скрытом от посторонних глаз. Его кража практически невозможна.
Уже заметил, но втупую перекачать копию клиента, и уже есть пароли). А насчет паролей на персонажей это да... Действительно маловероятно что кто-то сможет ломануть...