Спойлер: Посивки За счет защиты щита Масии получаемый урон -1%. Физ. Атк. +40% и дополнительно +4707, Скор. Атк. +25%, Физ. Точность +8. При использовании древкового оружия возрастает количество целей для атаки. Дополнительно СИЛ +2. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие. В зависимости от СИЛ дает шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в 2 раза. (ФАРМ ) При использовании парных мечей/ парного дробящего оружия/ кастетов Физ. Атк. +40% и дополнительно +4707, Скор. Атк. +25%, Физ. Точность +8. Дополнительно СИЛ +2. При ношении тяжелых доспехов Макс. HP +5368, Физ. Защ. +3693, получаемый крит. урон от обычных атак -35%. Дополнительно СИЛ +2, Физ. Защ. +7%, сопротивление атакам кинжалом/ луком +10%. При ношении легких доспехов Макс. HP +5368, Физ. Защ. +3213, Скор. Атк. +10%, Физ. Точность +3, Физ. Уклонение +6, Скорость +10, шанс вражеской Крит. Атк. -35%. Дополнительно СИЛ +2, Физ. Защ. +5%. С шансом 40% при обычной атаке и с шансом 40% при критической атаке увеличивает силовую энергию персонажа. Максимальное увеличение до 10 ур. Дополнительно Физ. Атк. +37%, Скорость +10. Макс. HP +2108, Макс. CP +850, бонус восстановления HP +12, бонус восстановления MP +6. Если HP<60%, то Физ. Атк. +2367. Дополнительно СИЛ +2. Дает шанс восстановить 10% HP при получении урона, Макс. HP/ CP +7% Маг. Защ. +1583, сопротивление огню/ воде/ ветру/ земле +44. Дополнительнуо СИЛ +2, Маг. Защ. +7%. Сопротивление заражению/помехам/окоченению/замешательству + 30% Макс. HP +4734. Доступно только на 110-м уровне основного и двойного класса. Шанс Крит. Атк. для обычных атак +1%. Повышает максимальное значение энергии до 20-го уровня. При использовании парных мечей/ парного дробящего оружия Физ. Атк. +7% и дополнительно +1309. Мастер Схватки-Макс. HP +11%, Макс. CP +22%, Физ. Защ. +11%, Маг. Защ. +11%. При экипировке символа Физ. Атк. +3%, сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. физ. умений +1%. Спойлер: Расса Человек имеет свои посивные умения: (Lv 1) Цель Сопротивление огню/воде/ ветру/Земле +5. (Lv 1) Ментальная стойкость Сопротивление дебаффу +1%. Но тут важный фрагмент у нас может быть глад не основай а дуалом и самый лутьший дуал это на любом Тёмном эльфе : (Lv 1) Резкость Критический урон для базовых атак и М. Навык Критический урон +1%. (Lv 1) Благословение Ветра Сопротивление ветру +10. Спойлер: Активные умения То что отмечено ниже розовым текстом, точим на 20 + Мунускриптами Кодекса Перерождения 1-10 ур после чего Кодексам Перерождения -Мастерство Глава 1 с 11-20 ур Книжки берем в Alit+B Раздел Магазин-----за фарм----Усиления Атакует противника, снижает его Физ. Защ. и поглощает Силовую Энергию. Мощность 33299. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. (Мощность ,шанс , замедление ) Атакует противника, выбрасывая энергию меча, снижает его Физ. Защ. и поглощает Силовую Энергию. Мощность 35284. Требуется меч/ дробящее оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. ( 3 варианта на что точить шанс , -40 скорасть ,мощность умений) ( соло нюк) ( для дебафа и пополния зарядов ) Атакует противника сгустком энергии. Мощность 62156. Урон, наносимый противнику, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. Атакует противника мечом. Мощность 43741. Урон, наносимый противнику, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. мощность 52927 При использовании максимум 3 уровня Силовой Энергии урон +30%. Требуется меч/ дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.(сокрушение мощность,Фокусировка ) ( пост заряд так же соло нюк) При использовании максимум 3 уровня Силовой Энергии урон +30%. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи.(сокрушение мощность,Фокусировка ) ( не плохой нюк имеющий норм урон) Наносит противнику физ. урон. Мощность 108157. При использовании на обычных монстрах уменьшает их HP до 1. Доступно при HP цели <20%. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. (Шанс) ( юзаем по ситуации так же как и кельбим с топазом) Атакует окружающих противников со скоростью света, наносит урон и опрокидывает. Игнорирует 30% защиты противника. Мощность 88846. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Тип состояния: замешательство (устрашение/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание) (сокрушение мощность,Фокусировка ) (АУЕ атака) Атакует противников, нанося дополнительный урон. Мощность 27986. Оглушает противников на 2 сек. и отменяет цель. При использовании меча/ дробящего оружия/ кастетов мощность -10%, при использовании копья мощность +50%. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Тип состояния: замешательство (устрашение/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание) (мощность,сглаз, шанс ) (АУЕ атака) Сильный удар кулаком по земле, опрокидывающий противников вокруг на 5 сек. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Тип состояния: замешательство (устрашение/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание) (Шанкс ,сглаз ) (АУЕ атака) Наносит удар с мощностью 38442. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. (сокрушение мощность,Фокусировка ) ( урон по цели+ урон рядом с целью рендж где-то 250-400) Бросается к противнику, атакует плечом и оглушает на 3 сек. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Тип состояния: замешательство (устрашение/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание) (дистанция ,шанс,Штраф) Атакует в прыжке цель и окружающих противников. Мощность 23648. Также на 5 сек. Скорость -180. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. (дистанция ,шанс,Штраф) Атакует противника. Мощность 52729. Опрокидывает противника на 3 сек. Урон, наносимый противнику, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 3 уровня Силовой Энергии урон +30%. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Игнорирует защиту щитом. (Мощность,Шанс,Сглаз) Атакует противника мощным ударом. Мощность 99837. Игнорирует 30% Физ. Защ. противника. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. (Сокрушение,Мощнасть,Фокусировка ) Атакует противника. Мощность 50622. Урон, наносимый противнику, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 3 уровня Силовой Энергии урон увеличивается на 30%. Требуется меч/ дробящее оружие/ древковое оружие/ кастеты/ парное дробящее оружие/ парные мечи. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Игнорирует защиту щитом. Тип состояния: замешательство (устрашение/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание) (Сокрушение,Мощнасть,Фокусировка ) Тотемы Из 5 существующих тотемов, чаще всего используются 3, которые перечислю ниже: - Вопль Огра - На 5 мин. Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +40%, сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. физ. умений и Макс. HP +10%. Используем как захил 10 % пол времени пока вы не под закрывашками вы беггайте с ограм так как он преимущественно дает п деф а так же м деф . Данный скил торчица на Контроудар - Рев Медведя - На 5 мин. Физ. Атк. и сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. физ. умений +30%. Контроудар используем на фуле Когда ты знаешь что ты закрыт либо когда враги ассистят не тебя . - Визг Кролика - На 5 мин. Скор. Атк. +30%, Скорость +80, Физ. Уклонение +15. Контроудар Используешь ради скорости передвижения это может быть : Инвет , добраться до точки джи и не только . Спойлер: Фул юз На 30 сек. для всех членов группы Физ. Атк./ Маг. Атк./ Скор. Атк./ Скор. Маг. х2. При наложении аналогичного эффекта во время действия умения они не складываются, отсчет времени действия эффекта не начинается заново. ( в разрывы банки рапсы от 5 лв на группу до 5-1 лв соло) На 15 сек. дарует членам группы 80% эффект Гнева Вампира. Невозможно использовать одновременно с Ноктюрном Безумия. Манетка кидается с Кладоискатель Одала по возможности когда чар находится на фарме либо возле мирной зоне . Подбрасывает монету. Если выпал орел, то на 10 мин. значительно увеличивает шанс успешной атаки в уязвимые места, Физ. Атк./ силу Крит. Атк. для обычных атак/ силу Крит. Атк. физ. умений. Если выпала решка, то на 10 мин. увеличивает размер головы персонажа и незначительно увеличивает Физ. Атк./ силу Крит. Атк. для обычных атак/ силу Крит. Атк. физ. умений. Потребляет 77 777 аден. Требуется кинжал/ парные кинжалы. Не действует одновременно с умением Подбросить Монету. Вынуждает противника вступить в битву 1 на 1. В течение 30 сек. персонаж неуязвим для атак других целей, также он получает эффект Ярость Дуэлиста (PvP урон +20%, Скорость +66, сопротивление отрицательным эффектам +90%) Вынуждает противника вступить в битву 1 на 1. В течение 30 сек. персонаж неуязвим для атак других целей, также он получает эффект Ярость Дуэлиста (PvP урон +20%, Скорость +66, сопротивление отрицательным эффектам +90%) Делает персонажа практически непобедимым. На 60 сек. Физ. Атк. +20%, Скор. Атк. +20%, Физ. Точность +10, Скорость +20, сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. физ. умений +10%, сопротивление отрицательным эффектам +60%, Восстанавливает 20% HP после смерти цели. На 60 сек. при использовании парных мечей/ парного дробящего оружия Физ. Атк. +35%. Дополнительно сильно увеличивает шанс Крит. Атк. физ. умений и мощность умений, расходующих Энергию, на 20%. Потребляет 5 шт. Руды Души. На 60 сек. мощность физ. умений +30%, урон в PvP +5%. Использует Силу Огра. На 5 мин. Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +40%, сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. физ. умений и Макс. HP +10%. Меняется на Использует Силу Медведя. На 5 мин. Физ. Атк. и сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. физ. умений +30%. меняем на Талисман сил крит (Ур. 22) Гнев Дракона На 60 сек. Физ. Атк./ Маг. Атк./ Скор. Атк./ Скор. Маг. +30%. (Ур. 2) Оковы Урагана На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации. У персонажа на 60 сек. Физ. Атк. и Маг. Атк. +10%. Время перезарядки умения фиксировано. Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность) Первоклассное любовное зелье - Вечеринка или как тут обзывают : банка Рапсы На 15 сек., 1.5X П./М. Атк. и Атк. Спд./Кастинг Спд. членов партии увеличиваются. Странная сила меняет внешний вид вашего оружия. Эффект не складывается с Боевой Рапсодией. Не может быть использовано в Олимпиаде. есть и соло лексиры Любви с 1-5 ур Крафтяца У Рассы Нях Артеям доступны следующие типы крафта: Зелья Свитки модификации Краски Камни Жизни нас волнует для пвп 2 типа http://ipic.su/img/img7/fs/elik3.1421321925.jpg http://ipic.su/img/img7/fs/elik2.1421321895.jpg Каждый из уровней эликсира имеет свой откат, так что их можно использовать один за другим (первый ур., потом второй и т.д). Так же каждый уровень эликсира имеет свои свойства, на 5 ур. вообще крафтится один из рандомных эффектов: Самым адекватным по цене является Эликсир Любви Среднего Качества, который для изготовления требует не предыдущий лвл. предмета, а эликсир благословения 3 шт. Спойлер: Система способностей Способности выдаются при повышении уровня всего их 36 раньше щяс же дают 46 Спойлер: Умения откровения есть много вариантов , но я остановился на 2 (Ур. 2) Упорство Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам. (Ур. 2) Оковы Урагана На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации. У персонажа на 60 сек. Физ. Атк. и Маг. Атк. +10%. Время перезарядки умения фиксировано. Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность) Спойлер: закрывашки и разные вещи которые спасут твою сраку Очень важно не забывать о своих хилках как: Возрождение силы ,а так же нас хилит танзанит . Восстанавливает 100% HP и 50% MP/ CP. Использует Силу Огра. На 5 мин. Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +40%, сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. физ. умений и Макс. HP +10% Так же очень важно не забывать о банках в авто юзе с 1-5 ур которые крафтяца у нях . Восстанавливает 1250 НР. Когда шкала HP заполнена, восстанавливает CP. Время перезарядки отсутствует. Нельзя использовать на Олимпиаде/ Фестивале Хаоса. ( с 1-4 LVL крафт у физ маг нях через менеджера витамин так же как и Лексир Любви передаем через НПС) Ниже описаны футболки хотел бы заострить внимание на : на скилы которые вы получаете при ношении, при переливание с 1 на другую у вас будет кд ( ожидание отката умений в течении 30 сек) (Ур. 22) Чешуя Дракона На 7 сек. делает персонажа неуязвимым, сопротивление фиксированному урону +55%. (Ур. 22) Подъем Дракона Мгновенно восстанавливает 55% HP/ MP/ CP, на 7 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели и отменяет все отрицательные эффекты. Nfr ghb Так же помог бы зарич при выходи с мирки . Спойлер: Умения двойного класса Умения Двойного Класса Для изучения умения необходим Сертификат - Двойной Класс, их получаем у Драндума в Деревне Говорящего Острова по штуке за 85/90/95/99/101/103/105 уровень двойного класса. Что бы получить сертификаты, нужно быть на двойном классе, а для изучения умений на основном. У него же изучаем умения: Всего у вас книг : 3 за подкласс и 7 за уровень Сертификат 107- ур сертификат 109 -ур сертификат 110-ур Сертификат 85-ур Сертификат 90- ур Сертификат 95- ур Сертификат 99- ур Сертификат 101- ур Сертификат 103- ур Сертификат 105- ур Вот какие выбрал я : Сертификация Двойного Класса -Физическая сила Физ. Атк. +9%. Физ./ Маг. Защ. -6% Сертификация Двойного Класса - Атака - Физ. Атк. +6%, Маг. Атк. 8% (2 уровень умения). Сертификация Двойного Класса - Бешенство Мастера - При использовании умений с определенной вероятностью их мощность +27%. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Сила Атаки - Физ. Атк. Оружия +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%. Спойлер: Краски Краски Краски ставим только такие: Наилучшего варианта пока нет . «Легендарная Краска Физ. Атк. - Ур. 10 СИЛ+5 ЛВК+5 ХАР+5» «Легендарная Краска Сила. Крит. Атк. Физ. Умений - Ур. 10 СИЛ+5 ЛВК+5 ХАР+5» «Легендарная Краска Мощноть Физ. Умений - Ур. 10 СИЛ+5 ЛВК+5 ХАР+5» Спойлер: Гомункул Гомункул делится на несколько вариантов : средний высший и низкий . Нам нужен Высший "Высшего качества " И из наилучшего иметь все 3 1 Светоносная корова -10% урона ( когда вы переодеваетесь в деф против орды противников) 2. Светоносная нимфа Мощность 7% ( почти всегда на вас так как имеет значительный вклад в урон) 3.Светоносный ари перезарядка умений 5% ( одиваем под юз ) Совет : сводите Строку в открытом виде в правый угол с открытыми гомункулами и передиваете 2 кликам зависимости от ситуации Спойлер: эквип шапка плащь бижа физ на постоянке : Спойлер: пухи которые на мне постоянно Спойлер: Символ с ставкой АТТ ДЕФ +А Атака . Спойлер: пояс пока лс в пояс не придумали Спойлер: Сэт Вставка хп 15% ( чтоб выжить ) 3 вида атт на 5 кусков сэта макс уровень вставки 180 атт лс в куски сэта я выбрал следующим образом Лайт сэт я сделал следующим образом ноги : атт деф атт атака рукавицы :атт деф атт атака Тушка,Голова ,штаны п деф атт атака Так как у меня сбалансированно деф атт и равен 3000 а у дд он равен 2800-2900 в средней изредко выше 3000 Спойлер: брош с камнями на постоянке Спойлер: талики максимальный урон мы наносим в той сборке которая выше, под заюзам, когда нас душат, либо когда нет юза я переодеваюсь в деф или м деФ ПОД ОБСТОЯТЕЛЬСТВА М меняю всё : Спойлер: МАКРОСЫ НА ПЕРЕОДЕВАНИЕ М ДЕФ П ДЕФ Спойлер: МАКРОС НА ПЕРЕОДЕВАНИЕ ПОД ЗАЮЗ Спойлер: ЛС ПАЛКИ КОТОРЫЕ НАМ НЕОБХОДИМЫ
)) нет но я перечислил возможные варианты такие как бд например или сум баф или няшка баф на пати ( мне достаточно ауры танка место манетки :3)
а зачем ты это делал? орки на этом не играют а кто играет так никогда не сделает , я как новенький дд могу сказать что какая то хуйня, а че из коллекции нада не дополнишь ? и что такое гамункулы не описано.(можно подробно их статы) займись делом хватит рофлить