Руководство Целитель Альгиза

Тема в разделе "Развитие/Классы", создана пользователем gamecoast, 11 сен 2019.

  1. gamecoast

    gamecoast Герой

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Gamecoast
    Выбор хила.
    Кардинал Альгиза(БИШ)
    Skill_11851_1.jpg Священная Молитва. В течение 30 мин. для всех членов группы эффект восстанавливающих HP умений +25%.
    Skill_19209_1.jpg Святость Эйнхасад. На 30 сек. расход MP для маг. умений -30%. Умения Свет Исцеления, Свет Возрождения, Блистательное Исцеление применяются со 100% шансом Крит. Атк. Потребляет 5 шт. Руды Духов.
    Skill_30858_1.jpg Единое Сопротивление. На 30 мин. для выбранного члена группы Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +15%, сопротивление стихиям +50, сопротивление всем видам оружия +5%. Потребляет 40 шт. Руды Духов.
    Skill_11850_1.jpg Чудо Благословения. Для членов клана. Полностью восстанавливает HP и CP цели.

    Жрец Евы Альгиза(ЕЕ)
    Skill_11853_1.jpg Великая Перезарядка. Время перезарядки маг. умений -10%.
    Skill_19210_1.jpg Призвать Древо Циферуса. Призывает Древо Жизни, которое нельзя выделить в качестве цели. Древо Жизни в течение 30 сек. восстанавливает HP окружающих членов группы и снимает с них отрицательные эффекты. Потребляет 5 шт. Руды Духов.
    Skill_30858_1.jpg Единое Сопротивление. На 30 мин. для выбранного члена группы Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +15%, сопротивление стихиям +50, сопротивление всем видам оружия +5%. Потребляет 40 шт. Руды Духов.
    Skill_11852_1.jpg Прирост маны. На 30 мин. для всех членов группы эффективность восстанавливающей MP магии +55.

    Жрец Шилен Альгиза(ШЕ)
    Skill_11855_1.jpg Великая Битва Магов. Маг. Атк. +20%, расход МP для маг. умений -10%.
    Skill_19212_1.jpg Защита Шилен. На 30 сек. накладывает щит на выбранного члена группы. При нанесении ему смертельного урона CP/ HP +100%. После срабатывания данного эффекта чары снимаются. Потребляет 5 шт. Руды Духов.
    Skill_11856_1.jpg Ментальная Подпитка. Полностью восстанавливает MP выбранного члена группы.
    Skill_11852_1.jpg Прирост маны. На 30 мин. для всех членов группы эффективность восстанавливающей MP магии +55.
    Skill_30858_1.jpg Единое Сопротивление. На 30 мин. для выбранного члена группы Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +15%, сопротивление стихиям +50, сопротивление всем видам оружия +5%. Потребляет 40 шт. Руды Духов.
    Skill_11859_1.jpg Черный Вампир. Наносит противнику маг. урон. Мощность 248. Преобразует 50% урона в HP. Потребляет 1 шт. Руды Духов.

    Выше описаны уникальные умения классов. Начать стоит с ценности хилера в пати, т.е. с его положительных эффектов для своей пати. Skill_11851_1.jpg Священная Молитва Биша вне конкуренции в сравнении с бафом ЕЕ и ШЕ Skill_11852_1.jpg Прирост маны, однако в текущем патче, когда у сапорт состава и тиров значения HP выше 1.000.000 этот бафф не особо спасает, т.к. цифры урона летят слишком большие, а захил со Света Возрождения идёт 70-100к. Получаемое лечение достаточно ценно в пати, однако на данный момент является не настолько важным параметром. С соло бафами (сопротивлениями) иная ситуация, т.к. все 3 бафа Skill_11861_1.jpg Сопротивление Стихиям, Skill_11862_1.jpg Сопротивление Оружию Ближнего Боя, Skill_11863_1.jpg Сопротивление Оружию Дальнего Боя были объединены в один баф Skill_30858_1.jpg Единое Сопротивление , который имеется у всех специализаций Альгиза.
    Skill_19212_1.jpg
    Защита шилен может спасти от смерти вашего сопартийца, восстановив ему полностью ЦП и ХП после получения смертельного урона, что в челом достаточно весомо, хорошая способность, которая не раз сможет дать пожить вашему сопартийцу. Минусом является то, что способность имеет фиксированный откат в 3 минуты. Skill_19209_1.jpg Святость Эйнхасад позволяет всегда хилить критом данными способностями: LqYPGlbNEnQ.jpg . Эта способность позволяет полноценно "хилить". Плюсом данной способности является то, что при должном разгоне отката, этот скил будет всегда на вас висеть, т.е. вы всегда будете хилить критом. Ниже приведу пример эффективности этой способности.
    Допустим со HWyq3_bVO_k.jpg Свет Возрождения вы выхиливаете 20000 ХП не критом, и 40000 критом. Как известно, шанс маг крита состовляет 50%, т.е. грубо говоря каждый второй из захилов у вас будет критическим. Ниже приведено количество восстановленного ХП за 4 использования HWyq3_bVO_k.jpg Свет Возрождения различными хилами:
    ЕЕ: 20000 + 20000 + 40000 + 40000=120000
    ШЕ: 20000 + 20000 + 40000 + 40000=120000
    БП: 40000 + 40000 + 40000 + 40000=160000
    Как видно, биш восстановит на 33.3% больше здоровья данной способностью(так же и Scu7pXBJEDk.jpg данной способностью).


    Вывод:

    По сути, играть можно за любой из классов, ценность биша в пвп стала сильно меньше, т.к. основное лечение теперь это не спам Света Возрождения и Блистательного Исцеления, а захил скилами с процентным исцелением (Цепное Возрождение, Свет Равновесия), по этому [​IMG] Святость Эйнхасад и [​IMG] Священная Молитва теперь не настолько хороши. Но в целом играть можно. Касательно ЕЕ стоит отметить [​IMG] Великая Перезарядка, которая даёт бесплатный откат способностей, что в некоторых случаях позволяет в каком-то месте буста чара не брать откат (как например брать способность у шилена не на откат способностей, а на ХП), а взять защиту, из чего можно сделать вывод, что ЕЕ можно сделать толще Биша и ШЕ не теряя при этом отката способностей. ШЕ - золотая серидина. Уникальные скилы похуже, чем у ЕЕ, но при этом лучше, чем у Биша, [​IMG] Защита Шилен является вполне неплохим подсейвом в пвп, а [​IMG] Великая Битва Магов ничего не дает. По этому мой приоритет ценности хилов таков: EE>ШЕ>Биш

    Снаряжение.
    Стоит отметить, что выбор снаряжения будет основываться исключительно для пвп в поле, а не для олимпа.

    upload_2020-11-17_15-28-56.png
    eePrcRKoP0s.jpg upload_2020-11-17_16-13-42.png UoAz9mTmr-M.jpg BPlkXuahzlw.jpg upload_2020-11-17_16-14-10.png
    Тяжелый сет на данный момент является лучшим вариантом для хила, т.к. дает огромное количество физ. защ. в сравнении с легкой броней и робой, т.е. альтернативы нет. Так же, можно вставить внешку. Идеальным вариантом будет наличие внешки на ХП +15%. Чаруем весь сет на Сопротивление\Атака стихией +50.

    upload_2020-11-17_16-16-13.png
    upload_2020-11-17_18-13-29.png UxZw5OG4HiQ.jpg

    Можно использовать любой однорук, будь-то маг меч или заклинатель. Использование двуручного посоха тоже допускается, при этом потеряется Маг. Атк., но вырастет исцеление способностями(из-за Маг. Атк. Оружия). Но как мы знаем, мы хилим процентным хилом, так что эти копейки нам ни в +, ни в -.

    upload_2020-11-17_16-25-13.png
    upload_2020-11-17_16-23-58.png upload_2020-11-17_16-24-12.png upload_2020-11-17_16-24-25.png upload_2020-11-17_16-24-37.png upload_2020-11-17_16-24-52.png zaZTBIGxmmE.jpg

    Альтернатив bWb1A2n8U94.jpg Ожерелью Дракона на данный момент нет, т.к. в нем присутствует 17% отката и 12% физ. защиты, потому это лучший вариант на данный момент среди ожерелий. lhDvxiJg37M.jpg Блес. Антарас наш основной источник защиты, неизменный.
    VY20l3xl3Dk.jpg Серьга Дракона +10 так же вне конкуренции, огромное количество атрибут защиты, эффективность получаемого лечения, всё в шоколаде. upload_2020-11-17_16-26-49.png Благословенное Кольцо Ангела потеснило [​IMG] Кольцо Таути тем, что в него появилась возможность вставлять новые ЛСы, которые в кольцо Таути вставить нельзя, достаточно большое количество атт. защиты+атаки и небольшим бонусом +2 к ХАР (и резист к помехам, невероятно полезно против оверов). Вторым кольцом нужно использовать CODg4yVtmzY.jpg Кольцо Дракона +10, т.к. в нем присутствует атт защита. Из новых ЛСов в бижу дракона\ангела можно вставить ЛСы на HP 6% + Сила всех получаемых крит. атак -7%. В [​IMG] Блес. Антараса нужно вставить Физ. Защ. +5% + резист к помехам\замешательству, либо ВЫН +1.

    upload_2020-11-17_16-38-33.png
    Необходима брошь для Граната (как и сам гранат уровня 4 и выше). Верхним статом можно добратьстат(ВЫН, ИНТ). Касательно камней, я опишу вам приоритет их необходимости (в случае если камней у вас нет и вы не знаете с чего начать) от самого нужного к не самому нужному: Обсидиан ур.5, Большой Бриллиант ур.1, Большой Опал ур.1, Большой Аквамарин ур.1, Большой Изумруд ур.1, Гранат ур.5. У нас имеется набор мастхев камней - обсидиан, бриллиант, опал, аквамарин. Следующие 2 камня могут быть на ваш выбор. Т.к. используем брошь с ЛСом на гранат, то нам необходим гранат. Шестым камнем может быть танзанит, изумруд. В то время, как танзанит блочит любое количество урона раз в 30сек, изумруд работает всегда, хороший буст ХП из-за 7 ВЫН + 7 ХАР, и небольшое количество Физ. Защ. По этому использовать можно по своему вкусу.
    Набитая топазом стата за 1 год игры на хиле kX6MFRJsDNE.jpg

    upload_2020-11-17_16-47-35.png
    ySpRX6hXxWo.jpg jQ50wXhDmgI.jpg upload_2020-11-17_16-48-33.png hOY1HF7xES8.jpg upload_2020-11-17_16-49-15.png 5VWKCzfRaNI.jpg

    Основной набор талисманов, которым должен обладать каждый уважающий себя хилер. Т.к. вариативности никакой нет, то и выбирать особо не из чего. Есть возможность заменить один из временных талисманов (на HP или Физ. Защ.) на [​IMG] Талисман Кровавой Защиты, и это имело бы смысл, будь вариативность ДД в пвп. Т.к. в ПвП одни тиры - смысла в нем нет, т.к. временный талисман дает больше дефа.

    Xd_uyA2WAeE.jpg

    Всё достаточно прозрачно, все агатионы нужны и альтернатив особо нет.

    GOgyKXbO0Rk.jpg
    Item_48957.jpg Артефакты Атаки
    Артефакт - Атака Стихией - Атака Стихией +150.
    Артефакт - Мощность Маг. Умений - Мощность Маг. Умений +15%
    Артефакт - Маг. Акт. - Маг. Атк. +15%
    Item_48961.jpg Артефакты Защиты
    Артефакт - Физ. Защ. - Физ. Защ. +20%
    Артефакт - Сила Получаемой Крит. Атк. - Сила Получаемой Физ./Маг./Умением Крит. Атк. -20%
    Артефакт - Макс ХП - Макс. ХП +20%
    Item_48965.jpg Артефакты Поддержки
    Артефакт - Эффективность получаемого лечения - Эффективность получаемого лечения +20%
    Артефакт - Скорость - Скорость +15
    Артефакт - Снижение Расхода MP - При усилении уменьшает расход MP на 20%
    Item_48969.jpg Артефакты Баланса
    Артефакт - Маг. Атк. для ПА (Баланс) - Маг. Атк +4%
    Артефакт - Физ. Защ. для ПА (Баланс) - Физ. Защ. +5%
    Артефакт - Маг. Защ. для ПА (Баланс) - Маг. Защ. +5%
    Артефакт - Маг. Атк. - Маг. Атк. +10%
    Артефакт - Мощность Маг. Умений - Мощность Маг. Умений +11%
    Артефакт - Физ. Защ. - Физ. Защ. +15%
    Артефакт - Маг. Защ. - Маг. Защ. +15%
    Артефакт - Эффективность Получаемого Лечения - Эффективность Получаемого Лечения +15%
    Артефакт - Сопротивление Фиксированному Урону - Сопротивление Фиксированному Урону +10%
    Артефакт - Снижение урона в Обездвиженном состоянии - Получаемый урон в обездвиженном состоянии -11%
    Артефакт - Шанс Получаемой Крит. Атк. - Шанс получения Физ./Маг./Умением Крит. Атк. -15%
    Артефакт - Снижение урона с Обездвиженном Состоянии - Получаемый урон в обездвиженном состоянии -10%

    Касательно артефактов все предельно просто, в первую очередь набираем все, что каким-либо образом связано с защитой (даже косвенно, как получаемый урон в обездвиженном состоянии). Артефакты Защиты меняем в зависимости от того, против каких классов деремся, соответственно и артефакты от луков\ножей\тиров надеваем в зависимости от меты на сервере.

    Касательно красок e1F4ksug07k.jpg , то берем все синенькие. Достаточно печально, что в этих красках отсутствует +5 к ВЫН, однако в них присутствует снижение получаемого урона. Потому они и нужны нам. В сравнении с красками на ВЫН+5 ХАР+5 разницы в уроне нет никакой.

    Прочее.
    Гомункул.
    Необходимо сделать Корову, который дает все деф статы, которые нам нужны (кроме атаки в PvP). Так же можно использовать Палло.
    upload_2020-11-17_16-59-45.png

    Способности.

    Начну со способностей и распределения очков. По моему мнению данное распределение очков является самым оптимальным. Можно попробовать частично уйти в маг ветку, убрав пару очков с Маг. Защ или шанса получения Физ. Крит. Урона, однако сильно картину это не поменяет.
    FMkyGlttHUA.jpg

    Умения двойного класса.

    Skill_1999_1.jpg Сертификация Двойного Класса - Восстановление - Время перезарядки умений -4%.
    Skill_1963_1.jpg Сертификация Двойного Класса - Защита - Физ./ Маг. Защ. +3%.
    Skill_1965_1.jpg Сертификация Двойного Класса - Улучшение Состояния - Макс. HP/ MP/ CP +20%.
    Gw41BPXN_C4.jpg Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%.
    oHTWJNPccCs.jpg Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Защиты - Защита Стихией +50.
    ah-aKywQQJs.jpg Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50.

    Кд - это то, что мы всегда хотим брать. Так же есть вариант взять Skill_1978_1.jpg триггер на пдеф\мдеф +40%, однако свести к минимуму влияние рандома на получаемый нами урон - дело хорошее.

    Умения откровения.

    Всего 2 вариант того, как стоило бы бегать:
    Skill_1904_1.jpg Упорство. Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
    Skill_1912_1.jpg Бешеное ускорение. Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.
    либо
    Skill_1904_1.jpg Упорство. Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
    Skill_1997_1.jpg Клеймо Гравитации. Для цели на 30 сек. блокирует способность к воскрешению. Для персонажа на 30 сек. Физ. Атк и Маг. Атк. +10%.

    Упорство - это то умение, которое мы всегда берем. Огромным его плюсом является то, что у него не фиксированный откат, как например с Бешеным ускорением либо Клеймом Гравитации (у них откат 10минут), в то время как у упорства 2-3 минуты(в зависимости от того, как хорошо вы разогнали откаты).

    Баф.

    Стоит сказать, что если у вас имеются проблемы с откатами, а именно: в пати (при наличии ауры танка) откат
    Skill_11764_1.jpg Блистательного Очищения более 13 секунд, то вам стоит разгонять откат способностей.
    upload_2020-11-17_17-27-43.png
    Расходники из верхних двух строк можно включать на авто-использование.
    Список полезных вам ЛСов, которыми переодически необходимо пользоваться.
    39cEPmAe1xI.jpg YcoBxsCr0gQ.jpg yV6hnXgxlAA.jpg U13Ays4c_EQ.jpg VmbvjtfXz1A.jpg VbDEyg_-GH8.jpg KPqd_sFkyMc.jpg

    Заточка скилов.

    Все то, что не попало в список ниже - точится на мощность.
    x2rUoYjenkM.jpg RrOMdXh6b_A.jpg xDlZ99ayn6E.jpg jbbGgg0_KKQ.jpg 8peQ8Y0Dzzs.jpg bwoRGmENN2g.jpg W4vVXUpJOD0.jpg Tvv-fcH4rsY.jpg kWmaluHO8Ec.jpg

    Вопросы которые могут возникнуть.
    Q. Что влияет на захил?
    A. Маг. Атк., эффективность получаемого лечения, Маг. Атк. Оружия.

    Q. Влияет ли Сила. Крит. Атк. Маг. на захил?
    A. Нет.

    Q. Стоит ли гнать Маг. Атк для того, что бы больше хилить?
    A. Нет
    Увеличение Маг. Атк в 2 раза усилило захил на 10.8%
    clmcwrRHsvQ.jpg z-rhavW_JWs.jpg


    Q. Что выбрать, 10% физ. защ или 15% ХП?
    A. Фактически, увеличение защиты на 10% уменьшает урон по вам на 10%. Но увеличение значения Макс. ХП на 15% позволить вам впитать на 15% больше урона. Потому 15>10.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
    Mitos, Riqer, Cody и 19 другим нравится это.
  2. OddaL

    OddaL Супер Герой

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    2.221
    Симпатии:
    668
    Баллы:
    113
    Оперативно, но актуально только при наличии РБ пух 3 лвла
     
    Sergeibo нравится это.
  3. Frost

    Frost Unter Null Тестер Супер Герой

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    2.745
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Да на классы не стоит билды писать, пока все точно не решится.
     
  4. gamecoast

    gamecoast Герой

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Gamecoast
    Пару моментов поменять и будет актуально для стволов.
     
  5. OddaL

    OddaL Супер Герой

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    2.221
    Симпатии:
    668
    Баллы:
    113
    Ты лучше гайд по олимпу за хила напиши, было бы интересно почитать
     
    Estalia нравится это.
  6. mrGod

    mrGod party / crystal destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    2.243
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электро монтер IV группы.
    Адрес:
    Крым
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    mrGod/Reflektor
    В артефактах Красный дублировал Крит атаку, в место маг атаки.
     
  7. gamecoast

    gamecoast Герой

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Gamecoast
    что?
     
  8. Mylka

    Mylka Супер Герой

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    3.694
    Симпатии:
    1.019
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Паралимпийцы
    Ник в игре:
    BadNews
    Лф Гайд на пивную панду
     
  9. Sergeibo

    Sergeibo Crystals destroyer Супер Герой

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    4.341
    Симпатии:
    842
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Мрак
    Ник в игре:
    Mpako6es CтепсергеН Папуас
    Очень хороший гайд
     
    gamecoast нравится это.
  10. Shiza

    Shiza Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Shiza
    Очень годно! Теперь есть желание поиграть за хила) Спасибо.
     
    gamecoast нравится это.
  11. Else

    Else Участник

    Регистрация:
    17 окт 2018
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Главная
    Когда-то бегал за хила на офе(эхх
    Очень классный гайд,спасибо автору за труд :)
     
    gamecoast нравится это.
  12. Drywood

    Drywood Участник

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Сам по себе
    Ник в игре:
    Разве нужен был?
    Ждём изменений пары моментов, драк стволы будут))
     
  13. Lena

    Lena Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Клан:
    Reshuffle
    Жемчуг принципиально не в приоритете?
     
  14. Муренич

    Муренич Участник

    Регистрация:
    14 окт 2018
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    18
    Одназначный лайк за проделанную работа,п ока лучший гайд, который я видел!
     
  15. gamecoast

    gamecoast Герой

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Gamecoast
    Будет время - дополню.
    Жемчуг не принципиально не надет, во первых он не нужен, а во вторых для него нет места.
     
  16. Drywood

    Drywood Участник

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Клан:
    Сам по себе
    Ник в игре:
    Разве нужен был?
    Ждем-с)
     
  17. gamecoast

    gamecoast Герой

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Gamecoast
    Обновил.
     
    Drywood и qwer нравится это.
  18. HellHyoo

    HellHyoo Участник

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Какой смысл гнать срез выше капа?
     
  19. hateEVERYONE

    hateEVERYONE Супер Герой

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.370
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    hateEVERYONE
    У пвп дэфа нету капа
     
  20. LQ84i

    LQ84i Участник

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Ник в игре:
    Азазель
    Всм, там же 90% и больше не надо. Выше же не считается.
     

Поделиться этой страницей