Спойлер: Выбор профессии Апостол Иса (ПП): Итак, это оконный чант, актуален для всех дд, но выполняет роль всего лишь окна. Пророчество Могущества - соло баф, который дает 25% шанс и силы физ крит, маг крит и физ крит умений. Основной баф, из-за которого стоит ДД обзавестись себе таким окном. Массовое Искажение - название говорит само за себя, если вы уж решили играть на этом классе, то вот дополнительное преимущество для какого-нибудь олимпа, это второе искажение (да, оно гонится трейтом). Глас Судьбы Иса (Варк): На данный момент не актуальный класс, баф на пати не отличается от овера (которые имеет и другие полезные скилы), на олимпе немного потерял свою актуальность за счёт общего возрастания урона у ДД, и теперь не является сумасшедшей имбой. Смысла в нём лично не вижу, но дело ваше). Напев Бизона - пати баф, который даёт силу и шанс 15% для силы физ крит, маг крит и физ крит умений. Замораживающее Пламя - тот самый дот, за счет которого варк имеет преимущество на олимпе в сравнении с другими чантами, в поле скил бесполезен. Призрачный Танцор Иса (БД): По сути тоже бесполезный чант, по крайней мере в сравнении с СВСом, основной фишкой является сейв от магов. Танец Штурма - баф на пати, который даёт 15% физ/маг защиты и физ/маг атаки, на себя тоже самое, только 20%. Танец Мудрости - закрывашка от магов, даёт 50% маг защиты. Танец Межузы - массовое окаменение. Танец Рапсодии Битвы - соло рапс на себя. Танец Мечей - селф баф даёт физ атаку 25%, атаку стихией 50 и скорость бега 10. Виртуоз Иса (СВС): Обязательный чант в пати, полезен во всех смыслах. Мелодия Восстановления Сил - восстанавливает мп и даёт клинс на всю пати, без наложения эффекта иммунитета. Пенся Щита - селф баф, который даёт физ/маг защиту 20%, атт деф 50 и скорость бега 10. Песня Штурма - баф на пати, который даёт 15% физ/маг защиты и физ/маг атаки, на себя тоже самое, только 20%. Песня Защиты - физ/маг деф +5000, и отхил 5000хп. Песня Кинжала - дает 50% резист ножам. Песня Стрелы - 50% резист лукам/арбалетом. Песня Тишины - антаргетное массовое сало (гонится трейтом). Деспот Иса (Овер): Это второй необходимый чант в пати, также многим полезен, одна из главных отличий это баф и рапса на весь клан. Кулак Паагрио - бафает на весь клан, увеличивает ЦП клана, а главное, что можно заточить скил на п деф, тем самым апнув п деф клана. Печать Ока Непобедимости - снимает масс клинс, руки ангела, а также некоторые эффекты неуязов. Печать Отставания - массовое сало, основной контроль, имеет шанс идеального захождение в 50%, также разгоняется отдельно помехами. Также есть два дебафа, но их закинуть будет сложнее Печать Принуждения - ограничивает восстановление хп/мп/цп до 30% и режет сило отхила на 90%. Печать Замешательства - сало на автоатаку. Победа Паагрио - клан баф, который даёт силу и шанс 15% для силы физ крит, маг крит и физ крит умений. Спойлер: Предметы Броня: Тут всё просто, одеваем тяжёлый сет, лс в броню идёт либо атт деф, либо п деф, и то и другое имеет свои плюсы и минусы, также имеет зависимость от того, что будите одевать дальше. Лайт сет для экстремальных билдов ради справедливости можно отметить, тоже имеет место быть, но это только на ваш страх и риск, да и разве что только на овера, свсу и пп кд не так актуально. Также свс и овер могут одевать щит, вместо символа. Оружие: Фактически тут две основные палки, обе в деф. Первый вариант из плюсов имеет уд на 30секунд раз в 10 минут, что позволяет переживать хиро юз, а также хороший контроль в виде клетки, который правда также легко клинсится, точно таким же игроком с кроваввым оружием, с другой стороны в вашей пати также кто-то должен клинсить эту клетку. Первый вариант не рекомендуется собирать кд билд, ибо в 2лвл пухой хп значительно меньше, чем с 3лвл. Клетку также через ctrl можно кидать и в своих сейвя от юзов врагов. Второй вариант 3лвл дракона, сильно апает наше хп, также имеет 2минутый иммун ко всем дебафам кроме шилки и клетки раз в 10 минут и паралич, с такой палкой, если вы овер можно задуматься о разгоне хотя бы немного кд, но пропорции деф/кд на ваш вкус, идеального рецепта нет и довольно всё ситуативно, зависит от формата пвп, это полупак вышел погулять или это масс замес где > 3х3 пака. Касательно ЛСов, можно конечно собрать полный набор, на самым актуальным будут являться: Стоит добавить, что если вы бегаете с палкой 2ур, то лсы жать вам не имеет смысла ибо после каждого прожатия, клетка, клинс и уд уходят снова в откат. Неуловимая Цель (за Б гемы) (Персонажа нельзя выделить в качестве цели - 5 сек.). Ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Неуловимая Цель ур. 12 (Персонажа нельзя выделить в качестве цели - 6 сек.). Ловятся с этих Лсов Камень Духа Высшего Ранга. Также лишним не будет Прыжок (за Б гемы) (Блинк вперед + шанс стана - аналогично умению фео) Ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Безмолвие ур. 12. Ловится с Камень Духа Исключительного Качества. Безмолвие ур. 12. Ловится с Камень Духа Исключительного Качества. Бижутерия: Для всех чантов кроме овера всё стандартно. Стандартный билд: Ожерелье Дракона Серьга Дракона Кольцо Дракона Благословенная Серьга Антараса Благословенное кольцо Ангела Спойлер: Defolt Для контроля, точнее для сала овера (помехи): Благословенное Ожерелье Фринтезы Серьга Октависа Особая Серьга Хранителя - Помехи Кольцо Баюма Благословенное кольцо Ангела Спойлер: Control Важно понимать, что всё сразу одевать это далеко не обязательно, и вообще крайне ситуативно, т.к. эта бижа не даёт того дефа, что первый вариант, достаточно понимать, что это просто есть и где-то по ситуации частично заменять бижу, для лучшего контроля, но т.к. сало имеет в дефолте 50% шанса идеального захождения, то и вовсе можно не переодеваться на помехи. Касательно лсов в бижутерию, это хп + срез критического урона, для оверов же, если вы собираетесь в кд, или контроль или и то и ито сразу, можно рассмотреть варианты хп + срез шанса крита, на ваш страх и риск. Остальной Эквип: Пояс Брошь Лавиан Роз с лсом на ХП Плащ Света Невитта Браслет Карли Высшего Качества Браслет Семени Исключительного Качества Ур.4 +10 Исключительная Книга Артефактов - Ур.3 +10 Радужная Диадема Стража (лс на пвп деф) Маска Сирении Рубаха из Толстой Кожи Дракона +10 Спойлер: Изображение или Набор камней: Танзанит (достаточно временный 11лвл) Аквамарин (желательно 20ур) Обсидиан (желательно 20ур) Бриллиант (достаточно временный 11лвл) Опал (желательно 20ур) Гранат (достаточно временный 11лвл) Агатионы: Брелок Агатиона: Улучшенные Рыбы Прекрасный Агатион Дракон Брелок Агатиона: Улучшенный Телец (Одевается первым) Брелок Агатиона: Улучшенный Стрелец Ангел-Хранитель Чучу Спойлер: Изображение Талисманы: Талисман Крепости Физ. Защита 10% Талисман Крепости Здоровье 10% Эпический Талисман Небесный Талисман Талисман Кары Продвинутый Талисман Защиты 10ур Спойлер: Изображение Оверы идущие в кд могут одевать сайху и бенир вместо двух талисманов крепости. Татуировки: С одной стороны тут не столь принципиально, что ставить. Дмг нам не нужен, особенно если не планируется полётов на олимп (тогда можно +5+5+5 сил/хар/лвк), чтобы топазы не сбивали касты необходимо 130 ИНТ (если не 130, то можно поставить +5+5+5 инт/харк/мдр), вариант со старыми красками ВЫН+ХАР я честно не считаю годным, отношусь скептически, но вероятно он тоже имеет место быть для фанатов хп. Артефакты: Красные Артефакты Атаки: (кроме атт атаки без разницы, что вы ставите) Физ. Атака Скор. Маг Атаки Атака АТТ Артефакты Поддержки: (важен лишь эфф. получ. лечения, остальное не имеет большого значения, какие вы ставите) Скорость Эфф. получаемого лечения Эфф. гнева вампира Синие Артефакты Защиты: Физ. защита (основной) Хп (основной) Маг. защита (ситуативный) Резист мечам (ситуативный) Резист лукам (ситуативный) Резист ножам (ситуативный) Срез крита (основной) Атт деф (ситуативный) Маленькие Артефакты Баланса: Атака Стихией Защита от Стихий Снижение урона в обездвиж. сост. 10% Срез Шанса крита Скорость магии (любой другой) Эффективность получаемого лечения 15% Снижение урона в обездвиж. сост. 11% Сопрортивление фикс. урона (любой другой) Физ защита Маг защита Физ защита (за па очки) Маг защита (за па очки) Гомункулы: Птенец - Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака Стихией +50, Физ/Маг мощность умений +5%, Время перезарядки умений - 5%, Триггер (Мощ. умений+3% на 15 сек). Либо Буйвол - Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Сопротивление Стихией +50, Физ/Маг Защиты +5%, Получаемый урон от критических атак -5%, Тригер (Физ/Маг Защита +5% на 15 сек) Для всех кроме овера, без вариантов Буйвол, оверы же снова могут принести в жертву свой деф во имя КД и поставить Птенца. Спойлер: Ветка Сп скилов Спойлер: Дуал Скилы и Умения Откровения Дуал скилы и умения откровения: Бешенное Ускорение Клеймо Гравитации Восстановление - Время перезарядки умений -4%. (есть смысл только оверу) Свет Защиты - При получении урона с вероятностью в 3% вылетает тригер на Физ./ Маг. Защ. +40%., висит 15сек, кд 20сек. Улучшенное состояние - Макс. HP/ MP/ CP +5%. Можно взять 4ре уровня, овер, если берет кд, то ХП берет 2ур. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Защиты - Защита Стихией +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50. Спойлер: Бафы Ледяная Роза Фреи Сияющее Зелье Стихий Дракона Зелье Защиты - Замешательство (Либо Помехи) Медовое Темное Пиво для ПА Эликсир Любви Высшего Качества - Группа Зелье Харизмы Эйнхасад Тушеная Рыба Спойлер: Изображение Спойлер: О классе Итак чант - это саппорт, им можно как нифига не делать прост закидывая бафы, так и отыгрвать по полной решая исход битвы, всё зависит от вас. Из тех функий, которые выполняет чант, помимо просто стандартного бафа и всеми любимой рапсодии, он также занимается подхилом, (свс клинсит), разресом, киданием нублов, киданием рук ангела и других закрывашек (ноктюрн, песня стрелы/кинжала), дебафом по цели для дд, снятием сейвов (овер) и конечно же контроллем. Делать всё сразу по-началу может быть сложно, поэтому посоветуйстесь с вашей пачкой, в какой ситуации как расставить приоритеты, упарываться до конца в контроль или отыгрывать хила, закрывать руками хилов или дд и т.д. Хотелось бы отметить, что чантеру не стоит торговать лицом в толпе, лучше стоять с краю и не впитывать урон, особенно если вы в кд+контроль. Из дебафов, не считая овера и свса, общий есть у всех - это Симфония Соблазна, он хорошо не только тем, что реже деф и атаку врага на 40% (кап кстати 50%), но увеличивает шнас получения крита от умений, что очень порадует ваших Дестров в пати, если они у вас есть. Скил не милишный, поэтому в гущу толпы лезть не придётся. Из опять же дебафов контроля, не считая отличительных от свса и овера, есть общие у всех, это искажение и превращение в камень, не стоит забывать о них, это хороший доп контроль, если конечно зайдёт=) Если вдруг вас решили законтролить и положит на землю, мы начинаем закрываться: Танзанит - понятно как это работает Барьер благословения - На 10 сек. создает защитный барьер, поглощающий получаемый урон в размере 200% Физ. Защ. персонажа. Как правило видя этот селф на вас, вражеские дд сразу же забивают на вас и переключаются, исключение наверное, только когда вы единственный враг на поле битвы. Одинокий камень - сбрасывает с себя все таргеты и не даёт возможность выделить в таргет, аое урон конечно может залететь, но учимся уползать от звезд дестров, как только с вас слезли, можно сразу снять остаток камня с себя альтом, и продолжить саппортить.
отличная информация про ноктюрн и симфонию соблазна, ты бы поиграл на чанте хоть раз перед тем как писать гайд описание скиллов и шмота
затем что варк в принципе не нужен в поле, можно посмореть спойлер выбор профессии. На овере не вижу смысл дропать кд, на вссе ещё можно, кровь имеет смысл для дефа, защиты на данный момент сомнительно.
да и раз ты уже делаешь гайд на каждого иса то делай пож на каждого подробно. если варк не нужен в поле это не значит что ему надо сувать бенир и сайху !
гайды нацелены для новичков, дать понимание того, что делать, что собирать куда стремиться, новичок который придёт и сядет на пп или бд, вряд ли найдет себе пак в котором сможет на нём играть, этих чантов вообще пофиг во что одевать, ибо просто окна, ну и разве что кд, для того же пома, чтоб одно такое окно как можно быстрее дало пом на двух дд), просто чтобы понимать, о том что писать, нужно как минимум представить для какой цели другие в чанты, у меня не такая богатая фантазия, но гипотетически могу предложить собирать в фулл деф ибо хз какой от них толк.
чел, вообще то люди стараются, когда пишут такое. Сам напиши гайд, а не описание шмота, а то от тебя в каждой теме подобное сообщение наблюдаю....
z я понимаю твою точку зрения. но смысл в чем. я пришел я хочу и люблю играть на пп. и я тарюсь по твоему гайду а потом оказывается что я 2400 шилок потратил в пустую на 2 итема или еще че то. а так все в целом отлично
Да я троллю. Вчера создал чанта, буду кидать ноктюрн от физ няшек и симфонию дестрам, чтобы звезда чаще критовала.
Ну есть реалии, в которых пп нету места в пати, но даже если дропнут овера и возьмут пп, ради больше дмга у дд, то тут актуально кд, ибо ради пома же его и берут только, дабы на двух дд оно постоянно весело, а т.к. там идёт делей, то первые помы ты одновременно не повесишь, грубо говоря повесил 1 пом, а потом еще минуту ждёшь, чтобы дать второй и пак ждёт тоже, после чего уже да, они должны быть по кд на них, исходя из этого можно предположить, что на старте перед пвп тебе желательно иметь фулл кд сборку, а далее просто переодеваешься в фулл деф и чтобы не сбить тайминг, когда пом откатывается, дд первый получивший его снимает с себя его альтом и ты снова его бафаешь, дале уже по их потребностям.