Спойлер: Выбор профессии Призрачный Охотник Одала (АВ). Самый распространенный класс среди даггерщиков, если не сказать единственный играбельный по мнению большинства. Имеет самый высокий урон, среди всех своих архетипов. Из главных отличительных скилов имеет: Погружение в Иллюзию - селф баф, на 10 сек. дает иммунитет ко всем отрицательным эффектам, шанс 50% уклониться от физ./ маг. умений., во время действия эффекта нельзя уйти в хайд. Разворот Тени - Перемещает за спину противника, чтобы атаковать его из тени. Ещё один бэк можно считать. Резко нападает на цель на расстоянии 1300 и кратковременно оглушает. На 3 сек. сила Крит. Атк. +100%. Одержимость Жнеца Смерти - Резко нападает на цель на расстоянии 1300 и кратковременно оглушает. На 5 сек. сила Крит. Атк. +100%, но имеет долгий откат. Охотник из тени - селф баф, дает на 5 мин. сила Крит. Атк. +608, шанс успешной атаки в уязвимые места +5%, шанс/ сила Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +50%, сила Крит. Атк. сзади +65%. Сила Крит. Атк. спереди -30%. Великий Жестокий Мясник - пассивное умение, дает Физ. Атк. +10%, сила Крит. Атк. +10%. Странник Ветра Одала (ПВ). Не самый распространенный класс, но на мой взгляд имеющий место быть, если сравнить урон, который с одного скила выдаёт АВ и ПВ, то АВ даст явно больше урона, но если взять промежуток времени допустим в 3секунды или в 6секунд, ПВ составляет неплохую конкуренцию. Плюсами являются дополнительная пассивка на откат умений, более частая атака и доп. контроль. Из отличительных умений имеет: Дуновение Восточного Ветра - Смещает персонажа влево от противника и атакует в уязвимое место. На 15 сек. вызывает у цели кровотечение. Сбрасывает перезарядку умений Удар с Разворота Справа и Дуновение Восточного Ветра, активирует Удар Восточного Ветра. Удар с Разворота справа - Смещает персонажа вправо от противника и атакует в уязвимое место. На 3 сек. оглушает цель. Сбрасывает перезарядку умений Удар с Разворота Справа и Дуновение Восточного Ветра, активирует Удар Восточного Ветра. Резкое Движение - селф баф, даёт на 5 сек. уклонение от всех физ. умений. (раш и прыжок тира все равно попадают) Шанс Ветра - слеф баф, на 5 мин. сила Крит. Атк. +304, шанс успешной атаки в уязвимые места +15%, шанс/ сила Крит. Атк. сбоку +65%, шанс/ сила Крит. Атк. сзади +50%. Сила Крит. Атк. спереди -30%. Потенциальный Крит. Удар - Пассивка, до максимума повышает характеристики Физ. Крит. Атк. Великий Шанс Крит. Удара - Пассивка, время перезарядки физ. умений -10%, шанс заражения +15%. Увеличивает время действия умения Рывок Тени в 2 раза. Авантюрист Одала (ТХ). Не могу точно сказать насколько класс имеет место существовать в данных реалиях, сам склонен к мнению, что скорее нет смысла играть за него, чем есть. (Могу ошибаться). Из плюсов затрудняюсь что-то назвать, из минусов - отсутствие плюсов. Великий Мастер Перевязки - Макс. HP/ CP +20%, бонус восстановления HP +20%, сопротивление заражению +15%. Максимальный Удар - селф баф, дает на 120 сек. шанс успешной атаки в уязвимые места +10%, сбрасывает время перезарядки Разбивания Сердца/ Цепного Импульса. Ритм Одиночки - селф баф, дает на 5 мин. сила Крит. Атк. +304, шанс успешной атаки в уязвимые места +10%, шанс/ сила Крит. Атк. спереди и сзади +50%, шанс/ сила Крит. Атк. сбоку +30%. Мираж Духа - селф баф, на 30 сек. дает шанс, что атакующий персонажа противник потеряет цель. Обратный Поток Маны - Атакует в уязвимое место противника. Мощность 69790. Восстанавливает 3% MP персонажа. Разбивание Брони - В PvP на 3 сек. снимает доспех противника. В PvE Физ. Защ. противника -50%. Кладоискатель Одала (Спойл). И последний по пригодности для пвп архетип - это спойлер, ради приличия стоит его расписать, но по факту используется только для того, чтобы делать из него точера. По отличительным умениям: Великое Везение - пассивка, даёт Урон в PvE +30%, шанс Крит. Атк. умений +15%, УДЧ +3. Шанс получения физ./ маг. крит. урона -20%. Дикий Обман - Наносит урон впереди стоящим противникам. Ворует предмет. Коварный Обман - Наносит урон и ворует предмет. Особая Бомба Гномов - Взрывает особый световой заряд, на 3 сек. вводит впереди стоящих противников в смятение. Подбросить Монету - баф на пати, Подбрасывает монету. Для членов группы, которым выпал орел, увеличивает Физ./ Маг. Атк., мощность физ./ маг. умений. Для членов группы, которым выпала решка, увеличивает Физ./ Маг. Защ. и размер головы. Потребляет 7777 аден. Подбросить Моенту удачи - селф баф. Улучшенный вариант бафа на 10 минут указанного выше. Спойлер: Предметы Сет - только лайт, я думаю итак понятно почему. Из внешек, для начала думаю оптимально сделать просто одну универсальную тушку на хп 15%, в дальнейшем можно собрать тушки с п деф, м деф и резист лукам. Зачарование в сет может меняться от постоянного ввода новых итемов, можно поставить физ защиту + физ атаку, можно физ защиту + атт атаку, но атт атака по сути не даст бонуса урона по дд, только по саппортам, решайте сами. Спойлер: Скриншоты Оружие. Спойлер: Скриншоты Основным оружием являются парные ножи, Лсом на урон, Ловится с Камень Духа Дракона. Дуал ножи дракона с лсом, где первый стат мощность умений 5%, а второй 20% сила физ крит умений. Первым статом может быть и 5% пвп урона и 5% силы физ крита умений, урон с основных скилов не изменится, но в меру маленького профита в некоторых ситуациях, берем первым мощность. Также в наличии неплохо иметь ножи для заюзов, на кд. Плюс ко всему можем заряжать ножи зарича/акаманаха на удшку и выходить под ней. Ловится с Камень Духа Исключительного Качества. Вторым оружием на откат могут служить парные дубины, т.к. дают еще 3% отката умений, но прожмете вы с ними только хайд и уе. Ловится с Камень Духа Исключительного Качества. ЛСы Спойлер: Скриншоты Необходимо также иметь определенный набор лсов, которые помогут нам выживать. Неуловимая Цель (за Б гемы) (Персонажа нельзя выделить в качестве цели - 5 сек.). Ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Неуловимая Цель ур. 12 (Персонажа нельзя выделить в качестве цели - 6 сек.). Ловятся с этих Лсов Камень Духа Высшего Ранга. Малый Небесный Щит Гиганта (На 30 сек. делает персонажа неуязвимым.), ловится с Камень Жизни с Силой Гигантов Малый небесный щит (Дает временную неуязвимость на 7сек.). Ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Неуязвиомсть ур. 12 (Дает временную неуязвимость на 6сек.), ловятся с этих Лсов Камень Духа Высшего Ранга. Стойкость бессмертия (за Б гемы) (Делает персонажа бессмертным на 5 сек. Доступно при HР<20%.) - Обязательно ставим два СА на ХП, ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Стойкость Бессмертия Гиганта (Делает персонажа бессмертным на 10 сек. Доступно при HР<20%.) - Обязательно ставим два СА на ХП, ловится с Камень Жизни с Силой Гигантов Крит. Урон Гиганта (На 5 мин. сила Крит. Атк.+15%.), ловится с Камень Жизни с Силой Гигантов Критическая Уязвимость Гиганта (В течение 10 сек. увеличивает уязвимость цели к Крит. Атк.на 90%.), ловится с Камень Жизни с Силой Гигантов Возобновление умений (общее) ур. 3 (Уменьшает перезарядку умений 15%). Ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Возобновление умений (физ умений) ур. 3 (Уменьшает перезарядку умений 15%). Ловим с этих лсов Камень Жизни Высшего Качества - Ранг R99. Бижутерия: Ожерелье Дракона Серьга Дракона Кольцо Дракона Серьга Ангела Кольцо Ангела Зачарование для бижутерии можно сделать на HP+5% Сила Физ. Крит. Умений +5%. Спойлер: Скриншоты Остальная Экипировка: Пояс Брошь Лавиан Роз с лсом на мощность умений Плащ Света Невитта Браслет Карли Высшего Качества Браслет Семени Исключительного Качества Ур.4 Книга Артефактов - Ур.3 Радужная Диадема Берсерка (лс на пвп урон) Маска Серении Рубаха из Толстой Кожи Дракона +10 Спойлер: Скриншоты или Набор камней: Танзанит Обсидиан Красный Кошачий Глаз Рубин Опал Изумруд (либо вместо него аквамарин для кд) Агатионы: Брелок Агатиона: Улучшенный Скорпион Брелок Агатиона: Улучшенные Овен Брелок Агатиона: Улучшенный Лев Брелок Агатиона: Улучшенный Рак Прекрасный Агатион Дракон Спойлер: Скриншоты По ситуации Рака можно заменять на один из деф агатионов. Первым агатионом одеваем Дракона. Талисманы: Эпический Талисман Небесный Талисман Талисман Крепости - Мощность Физ. Умений Талисман Маммона Высокого Качества Атака Стихией Талисман Маммона Высокого Качества Мощность Умений Талисман Ветра - Сила Крит. Атак. Физ. Умений Спойлер: Скриншоты Татуировки: Легендарная Краска Сила Крит. Атк. Физ. Умений Легендарная Краска Сила Физ. Крит. Атк. Легендарная Краска Мощность Физ. Умений Спойлер: Скриншоты Артефакты: Красные Артефакты Атаки: Сила крит. Атаки Мощность Умений Сила крит. Атаки физ умений. Артефакты Поддержки: Эфф. получаемого лечения Эфф. гнева вампира Анирефлект Синие Артефакты Защиты: Физ. защита Маг. защита Резист мечам Резист лукам Резист ножам Срез крита ХП Одеваем по ситуации резисты оружию и м деф, п деф и срез крита в поле почти всегда одеты. В масс пвп можно бегать в основном с ХП вместо резистов. Маленькие Артефакты Баланса: Маг защита Физ Защита Срез Шанса крита Физ атака Мощность физ. умений Сила крит. атак. физ. умений Получаемый урон в обездвиж. состоянии 10% Получаемый урон в обездвиж. состоянии 11% Сила физ. крит. атаки Маг Защита (па очки) Физ Защита (па очки) Физ Атака (па очки) Гомункулы: Оак: Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака Стихией +50, Физ Атака + 5%, Физ.Крит.Атака +5%, Триггер (Физ. Атака +5% на 15 сек) главный минус - это выбивание тригер только, через автоатаку. (потерял актуальность с вводом нифмы, оставлю это тут как память). Птенец - Тригер (Мощность умений+3% на 15 сек) Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака Стихей +50, Физ/Маг мощность умений +5%, Время перезарядки умений - 5%. - главным плюсом тут является КД, но по урону проигрывает Оаку. Нимфа: Вын/Дух/Удач/Хар+3, Макс HP/MP 5%, Атака/Защита Стихией +35, Физ/Маг защита 7%, Физ/Маг атака и мощность умений 7%, Тригер на 10 секунд урон +5%. - Сам не тестил, но даже на вскидку урона даёт больше оака. Спойлер: Ветка сп скилов Ветка сп скилов: Для ПВ можно не брать урон в спину. Спойлер: Дуал скилы и умения откровения Дуал скилы и умения откровения: Упорство - после изменения работы шилен, который не клинсится теряет свою актуальность, тем более в пати. Дикость - для апа урона на юзе Оковы Урагана - для апа урона на юзе (есть смысл брать, только, если в СП скилах будет взят Орел Берсерка) Бешенное Ускорение - везде актуально Клеймо Гравитации - только при игре в пати Погибель - Сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +5%. Бещенство Мастера - При использовании умений с определенной вероятностью их мощность +27%. Физичнская Сила - Физ. Атк. +9%. Физ./ Маг. Защ. -6%. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Атрибут Атаки - Атрибут Атаки +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Сила Атаки - Физ. Атк. Оружия +50. Улучшенная Сертификация Двойного Класса - Критическая Защита - Получаемый Крит. Урон -5%. Спойлер: Бафы Из бафов банок/свитков идёт в принципе стандартный набор: Ледяная Роза Фреи Сияющее Зелье Стихий Дракона Зелье Защиты - Замешательство Медовое Темное Пиво для ПА Королевский Суп Сантьяго Зелье Харизмы Эйнхасад Спойлер: Скриншоты Эликсир Любви Высшего Качества - Группа. И также соло банка рапсы 4ур. Спойлер: Скриншоты Спойлер: О професии Итак, какая роль отведена ножу в этой игре? Этот тот персонаж, который без ассиста и дебафа может быстро вырезать любую цель, будь то другой дд, или жирный саппорт. Нож как быстро убивает, так и очень быстро умирает. Как правило в масс пвп ножей не бывает много, да и в пати два ножа это такое себе, нет аое урона, тяжело положить другую группу. Как правило мы не залазием просто так в гущу событий, дабы сохранить лицо целым, а если надо ворваться, то делается это под сейвами. Варинты сейвов есть как свои, так и от пати мемберов. Сбросы с рубашек, могут вообще не спасти, т.к. залетает аое урон, но от таргетных скилов конечно спасает. Уклонения от умений на ПВ (пробивается некоторыми скилами) на АВ (не защищает на 100%) у всех ножей (не защищает на 100%) у всех ножей (не защищает на 100%) Дополнительными сейвами служат: Хайд, который помимо того, что прячем вас от сторонних глаз ещё и клинсит с вас дебафы при уходе в него. Притворяясь мертвым, мы не даем взять в нас таргет, но аое урон все равно залетает, и при получении урона скил отключается. Танзанит, помимо того, что просто блочит весь урон, который в нас входит, первый удар каким бы сильным по вам не был, также не дает нас выбить из хайда и поднять с земли, когда мы притворились трупом. Также спасает от рескилов, когда вы встаете лучше сразу его прожать, дабы не шотнуться без нублесса. Также актуальность имеют ЛСы антаргеты/целесты, которые были указаны выше. Из пати сейвов: Соло целеста Пати целеста Пати уд Защита шилен - дает рестор, при получении смертельного урона и то, что вероятно вас не спасет, но где-то может помочь: Благородная жертва Девятая Эгида Также следует знать, что есть различные тригеры, которые апают наш урон. Поэма Барабана - увеличивает крит АА на 110% и крит умений на 10% Разбивание Сердца - апает силу крита на 30% сбоку и сзади. Тригер с брошки - Тригер с дуал скиллов. Подкат на ПВ. Ещё хотелось бы отметить один скил, который в данных реалиях профитен, если у вас не слишком заторможенная реакция - это Ядовитые Иглы. Имеет очень быстрый прокаст, и сбивает любой каст, неважно будет цель в целесте или масс клинсе. Актуален он сейчас тем, что можно спокойно контрить Аое урон от Тиров (Звезды), т.к. там довольно долгий прокаст, что будет сейвить вас и ваших мемберов. Есть и другие полезные скилы. Как например Болото, которое вешает маг сало, или Контратакующий выпад, который перекидывает через персонажа атакующего в ближнем бою противника и опрокидывает его, но в поле в масс пвп это уже не так профитно, а соло и олимп уже отдельная тема. При игре соло, а не в пати, частично можно переделать бил из фулл дмг, в чуть-чуть дефа, дабы была возможность выживать. Игра через контроль сейчас не актуальна, даже на олимпе это очень сомнительно. Касательно заюза, это как и у всех Рубашка, Сайха, Рапсы и конечно Ангел Смерти . Наибольший дмг с бафа чанта даст ПП, Варк/Овер уступают, вот наглядная разница в уроне, под ПП и Варком. - варк - пп
запилите гайд о том как по максимуму апнуть шанс замешательства даже жертвуя уроном.невозможно контрить вообще! вернулись в интерлюд кидание палками.хз админы куда смотрят, делает все по короффу.ну там наверное врят ли такие проблеммы с прохождением
В поле мне кажется это такое себе), лучше через блаф попробуй сыграть - это помехи, от них меньше резистятся.
Всё тоже самое 1 в 1 на офе с дебаффами, только с танков замешательство адекватно проходит, корейцы завезли 80(пассивка и баф исы стали давать резист к всем трейтам, а не к некоторым) резиста на многое, но атаки не завезли.
Лс в оружие 30% Октавис серьга Фест Серьга Блес фринтеза Блес баюм Обычный баюм Ветка сп скилов мага Вроде ничего не забыл)
апом урона доибили-таки саппортов, ранбше сап не пробивал танзик дд, но и дд его не пробивал саппорту, либо какие-то отдельные случаи, типо физ няхи, или убер юза, сейчас саппы также уныло не пробивают его, зато дд вышибают с тычки)
ГоД и многорейтовые сервера стерли несколько потолок возможностей каждого класса в попытке уравнять шансы, т.к. все больше игроков любят соло игру или игру небольшими партиями однако сап на то и сап, он в принципе по логике вещей не должен убивать в солняку - это противоречит логики, в противном случае сапортящие классы небыли бы сапортами.
Сапортящие классы не должны убивать в поле, но на оли они себя вполне могут раскрывать, до ГоДа так и было.
Одержимость жнеца смерти и разворот тени - расстояние порезали( Верните расстояние!!!!!!!!!!!!!)))))))Когда было 1200, можно было догнать даже Усейна Болта а сейчас нет.
https://l2central.info/wiki/Разбивание_Брони_-_Авантюрист_Одала к каким трейтам относится данный скил?