Все повсюду твердят, что физ.атк не влияет на абилки дагера. Это известно всем, вроде как. Читал эксперименты Ольфа и наткнулся на заметную разницу в уроне некоторыми вбил ками взависимости от физ.атк https://4gameforum.com/threads/412716/ Вопрос, значит влияет физ.атк? У нас
Патака влияла всегда, но: повышение патаки в 4 (!) раза дало прирост в 56%, ну я даже хз, сложно назвать это адекватным "влиянием".
Да,если считать по примерной формуле без бэк бонуса,то: 77*((50000+10000*1,33)*0,666*8*2+3000*6)/10000=5332 77*((50000+40000*1,33)*0,666*8*2+3000*6)/10000=8606 8606/5332=61% прирост,но если еще выше ф.атк поднять,то: 77*((50000+40000*1,33)*0,666*8*2+3000*6)/10000=8606 77*((50000+160000*1,33)*0,666*8*2+3000*6)/10000=21702 21702/8606=152% прирост дамага
А можно еще узнать, что какая цифра значит, физ атак и п. деф нашел. И если можно такую же формулу для лука, буду очень сильно благодарен.:sm1:
Для стабов: Damage = 77 * PvPbonus * AttBonus * [(Skill_Power + P.Atk * lvl_mod) * 0,666 * CDbonus * CDpositionBonus * CDresistBonus * SSbonus + CDstaticBonus * 6 + isPosition * (Skill_Power + P.Atk * SSbonus)] / P.Def PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. AttBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. Skill_Power - сила умения. P.Atk - физ. атака атакующего P.Def - физ. защита цели. lvl_mod - модификатор уровня. (x+89)/100. Если ваш уровень 99, то lvl_mod = (99+89)/100-1,88 CDbonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. CDpositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75. CDresistBonus - бонус крит. резиста в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675. SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет. CDstaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита). isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,1 - если сбоку. 0 - спереди.
Но только на ГВ эта формула другая,+ то,что скинул Флип выше,там тоже многие формулы к ГВ не подходят.Я тестил и пару нюансов уже нашел